Тест-драйв Audi Q8 2019

Компания Audi переживает тихий Ренессанс, поскольку она выходит из юридических проблем, связанных с неправильным тестированием дизельных выбросов. Автопроизводитель говорит, что использует эту возможность для реструктуризации и реинвестирования в своей линейке, одним из ярких примеров чего является новая Audi Q8 2019 модельного года.

Audi Q8 2019

Новый внедорожник Audi ориентирован на функциональность и привлекательность. Q8 вытесняет почтенный Q7, как самый дорогой внедорожник Audi. Для большинства из нас решение с двумя рядами сидений для внедорожника ТОП-статуса кажется странным, особенно если учесть, что Audi Q7 исторически была гранд-дамой в модельной линейке Ауди. При прочих равных, например, американцы обычно ассоциируют размер с престижем. Представители Audi утверждают, что существует приличный процент людей, которые предпочли бы пойти на компромисс в отношении количества мест для пассажиров в обмен на лучший внешний вид, более динамичные характеристики и просторное сиденье второго ряда. Звучит это хорошо — но обладает ли Q8 всеми перечисленными выше преимуществами?

Оборудование

Q8 создан на той же платформе, что и Q7. Он имеет такую ​​же колесную базу (расстояние между передней и задней осями), но в целом немного короче и не такой высокий, как Q7. Его новый двигатель, мягко гибридизированный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, выдает 335 лошадиных сил и крутящий момент 500 Нм. Это немного больше мощности, чем у Q7 с турбированным мотором V7. Но не обманывайте себя гибридизацией, потому что экономия топлива на самом деле ниже. По оценкам EPA, Q8 расходует 12,4 литра на 100 км при комбинированном движении по городу/шоссе, в сравнении с 11,2 литра на 100 км у Q7 в смешанном цикле.

Полный привод является стандартным на Q8, как и на большинстве других Audi. Но компания настроила его на первоначальное распределение мощности 40:60 с большим смещением в сторону задней оси. В результате по ощущениям он становится спортивнее, чем его более тяжелый брат, и лучше себя чувствует на скользких поверхностях.

Доработка подвески также добавила автомобилю спортивности. Стандартные адаптивные амортизаторы позволяют водителю выбирать подходящую жесткость при движении. Или же Вы можете довериться электронике, и система сама в автоматическом режиме будет управлять амортизаторами. Пневматическая подвеска, предлагаемая в качестве опции, добавляет функциональность регулировки высоты дорожного просвета и упругости пружин. Что предоставляет Вам возможность для буксировки прицепа (до 3500 кг), увеличенный дорожный просвет для легкого бездорожья и режим загрузки багажника с уменьшенной высотой подъема.

Audi Q8 2019

Если вы выберете пневматическую подвеску, вы также получите систему, которая управляет задними колесами либо совместно с передними, либо независимо от них, в зависимости от скорости и серьезности поворота. В результате чего Q8 ощущается автомобилем меньшего размера, что провоцирует к еще более спортивному управлению. В сочетании со стандартной системой управления торможением Q8 может передавать мощность на то колесо, которое обладает наибольшим сцеплением, обеспечивая движение вперед практически на любой поверхности.

Как и следовало ожидать от Audi в 2019 году, всё внешнее и внутреннее освещение является светодиодным. В фарах и задних фонарях установлены поворотники, которые мигают в виде анимированного последовательного рисунка. Однако из соображений законопослушности традиционный сигнал поворота также имеется. В решетке радиатора даже есть вырез, чтобы обеспечить более широкий угол обзора поворотника. В отличие от стандартной фары, в которой используется один светодиод на каждый луч, в опциональныой HD Matrix используется совокупность меньших светодиодов для имитации того же эффекта. Эти светодиоды могут быть выборочно включены или отключены для освещения дорожных знаков и уменьшения ослепления встречных водителей.

Интерьер

Внутри Q8 оснащена новой информационно-развлекательной системой с двумя экранами, которая устанавливается на всех новых моделях Audi. 10,1-дюймовый верхний экран в основном управляет навигационной системой, а 8,6-дюймовый нижний дисплей управляет климат-контролем. Virtual Cockpit, цифровая приборная панель Audi, также является стандартной и позволяет водителям просматривать навигационную или иную информацию о поездке в ярких цветах.

Audi Q8 2019

Приборная панель широкая и глянцевая, а дерево прекрасно сочетается с высокотехнологичной эстетикой. Ночью внутренняя подсветка подчёркивает монолитный дизайн. Вы можете запрограммировать внутреннее освещение на отображение разных цветов.

Для большинства потенциальных покупателей самым большим отличием здесь является заднее сиденье Q8. Поскольку Audi не нужно было освобождать место для сиденья третьего ряда, она смогла дать дополнительное пространство для пассажиров сзади. Двери имеют безрамные окна, которые могут способствовать проникновению в салон шума от дороги и ветра. Поэтому Q8 оснащен двухпанельным акустическим демпфирующим стеклом для снижения проникновения в салон посторонних внешних шумов.

Линия крыши Q8 более агрессивна, чем у Q7, и представители Audi любят упоминать, что мускулистые линии крыльев напоминают те, что были замечены на первой раллийной машине Audi Sport Quattro. К счастью, Q8 не доходит до крайности с похожим на купе силуэтом BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe, ставя под угрозу пространство на заднем сиденье. Заднее сиденье действительно подходит для взрослых любого роста. Кроме того, у вас всё еще высокая крыша, когда вы хотите использовать Q8 для перевозки грузов. Спинки задних сидений могут откидываться или складываться вперед, образуя ровный пол. Хотя общая вместимость не так велика, как у Q7, Q8 по-прежнему имеет солидные 864 литра с поднятыми спинками и 1720 литров со сложенными.

На дороге

Теперь, когда мы знаем базу Q8, мы можем посмотреть, как все это вместе работает. В течение трех дней мы ездили на Audi Q8 2019 года. Дорожные условия менялись от снежных и слякотных до ледяных. И мы ехали по шоссе, извилистым горным перевалам и даже по некоторым дорогам вблизи лесных пожаров.

Audi Q8 2019

Q8 более спортивный, чем Q7, с более тяжелым рулевым управлением, более жесткой ездой и более плавным поворотом. Регулируемые режимы езды имеют достаточный разброс между собой, поэтому вы, вероятно, выберете Авто или Комфорт, когда путешествуете по дорогам с разным качеством покрытия. Спорт ужесточает подвеску и утяжеляет рулевое управление, позволяя двигателю увеличить обороты перед переключением. Модели с пневматической подвеской оснащены внедорожным режимом, который увеличивает дорожный просвет и настраивает систему управления подвеской и тяговым усилием для предотвращения пробуксовки колес.

Замечание о производительности: наша тестовая машина была оснащена 21-дюймовыми колесами и зимними шинами, и эта связка отлично работала на всех зимних поверхностях, на которых мы ездили. Мы ожидаем более высоких пределов производительности на сухом асфальте со стандартной всесезонной конфигурацией, но мы по достоинству оценили зимние шины при низких температурах. Летние шины доступны на опциональных 22-дюймовых колесах, которые должны обеспечивать максимальную тягу и производительность в теплые солнечные дни.

Земные блага

Система MMI с её поворотной ручкой Audi имеет много поклонников. У вас есть доступ ко множеству функций прямо у вас под рукой. Поэтому понятно, что некоторым водителям может не понравиться новая тактильная сенсорная система MMI от Audi.

Audi Q8 2019

На первый взгляд, компоновка панели климат-контроля может выглядеть слишком загруженной, в то время как верхняя панель навигации является относительно традиционной. Нижняя панель управляет не только климат-контролем, но и отображает избранные пользователем функции и настройки систем автомобиля. Они находятся в подменю, поэтому водители могут испытывать некоторое разочарование в доступе и редактировании определенных предпочтений или элементов управления.

Верхняя панель в основном управляет навигацией и выглядит, как зеркальная копия смартфона. Она работает так же, как информационно-развлекательные установки, которые можно найти на многих других автомобилях. С левой стороны дисплея есть настраиваемая панель, которая позволяет держать ваши любимые функции под рукой, а порядок значков в главном меню также легко изменить. Некоторые водители, скорее всего, будут рассматривать все предложенные возможности как информационную перегрузку, в то время как другие будут в предвкушении потирать ручки при мысли о том, как умело настроить каждый уголок информационно-развлекательной системы.

Audi Q8 2019

Все сиденья безусловно очень комфортные. Передние сиденья удобны в долгих поездках и обеспечивают широкий диапазон регулировок. По сравнению с Q7, второй ряд Q8 расположен немного более сзади, что делает заднее сиденье очень вместительным местом. Взрослые пассажиры смогут легко положить ногу на ногу.

Цены и старт продаж Audi Q8 2019

Так лучше ли? Мы верим, что это так. Audi Q8 2019 модельного года уделяет приоритетное внимание стилю и производительности, в то время как его функциональность ориентирована только на водителя и трёх или четырёх пассажиров. Q8 имеет достаточное грузовое пространство и возможность буксировки, а его автомобильные технологии более современны. Его стиль функциональный и агрессивный, но мы подозреваем, что Q8 начнет исчезать в толпе, как только другие модели Audi Q начнут приобретать то же лицо.

Q8 предназначен для людей, которые понимают, что покупка трехрядного внедорожника «на всякий случай» не имеет большого смысла. Водители, которые ценят стиль и производительность, также оценят возможности Q8. Его стартовая цена в 68400 долларов ставит его в широкую ценовую категорию среди многих двух- и трехрядных роскошных внедорожников, среди которых выделяется BMW X5 2019. Но он обладает большей функциональностью, чем его конкуренты, и у него лучшая динамика, чем у более раздутых трехрядных моделей.

Читайте также:

Добавить комментарий