Тест-драйв Hyundai Palisade 2020

Мы ценим минивэны за их непревзойденную полезность и комфорт пассажиров. Но есть много людей, которых от покупки подобного автомобиля останавливают технические характеристики или внешний вид. Для них современный трехрядный внедорожник среднего размера является альтернативой. И вариант, который обязательно стоит рассмотреть, это новый Hyundai Palisade 2020 модельного года.

Hyundai Palisade 2020

Хендай Палисад 2020, возможно, опаздывает на модную вечеринку. Но в компании Hyundai воспользовались этой возможностью, чтобы хорошенько взглянуть на то, чего хотят потенциальные клиенты, уклоняющееся от минивэнов. Palisade 2020 приходит на замену привлекательному Sante Fe XL, время которого подходит к концу. Миссия №1 при проектировании Палисада 2020, кажется, была: «Сделай его больше!» Palisade 2020 значительно превосходит своего предшественника. Он на 7,5 см длиннее и более чем на 9 см шире, и это добавляет целых 10 см между его передними и задними колесами.

Королевский размер

Чрезвычайно большой салон Palisade 2020 теперь с лёгкостью размещает пассажиров ростом 180 см на любом месте. У него есть 510 литров грузового пространства позади третьего ряда сидений или 1300 л со сложенным вторым рядом. Если сравнивать Палисад 2020 с конкурентами, то его расстояние между вторым и третьим рядами — самое просторное предложение сегмента.

Субъективно Палисад 2020 также ощущается одним из самых вместительных внедорожников. Он хорошо распределяет объем салона, используя продуманный дизайн, который одновременно освобождает место для багажа и помогает подчеркнуть комфорт пространства салона. Одним из примечательных примеров является новый кнопочный селектор передач. Выглядит элегантно, но при этом экономит кучу места спереди, открывая большую область хранения между передними сиденьями.

Hyundai Palisade 2020

Второй ряд может быть оборудован выдвижным и откидным диваном для трех пассажиров или парой кресел (с обогревом и вентиляцией за дополнительную плату). Вход на третий ряд облегчен благодаря кнопочному доступу на сиденьях второго ряда. Образующееся сквозное пространство сравнительно широкое. Подушки сидений последнего ряда располагаются немного выше, чем в среднем, обеспечивая лучший комфорт для ног, сохраняя при этом удивительный запас по высоте над головами пассажиров.

В салоне определенно присутствует атмосфера роскоши, благодаря стёганой и перфорированной коже в топовой комплектации. Обилие подстаканников — 16, если быть точным — гарантирует, что каждый напиток также найдёт свое место. Скрытые подстаканники в передней части автомобиля обеспечивают универсальность ящика для хранения между водителем и пассажиром справа.

Безупречные дорожные манеры

Палисад 2020, максимально оснащённый дополнительным оборудованием, который мы взяли на тест-драйв, в основном представлял то, что мы, скорее всего, увидим в России. Большим исключением был двигатель. Движущей силой нашего автомобиля был 2,2-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, который не будет предлагаться в нашей стране. Вместо него мы получим новый 3,8-литровый V6 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Hyundai Palisade 2020

Предварительные оценки мощности Hyundai говорят, что этот V6 развивает 291 лошадиную силу и 355 Нм крутящего момента, что ставит Palisade 2020 на вершину своего класса. Он также должен двигаться по дороге довольно хорошо, основываясь на оценках веса в пределах от 1935 кг до 1955 кг. Учитывая эти цифры, нам любопытно, насколько живо будет чувствовать себя V6 на низких оборотах, поскольку это сыграет решающую роль в том, чтобы этот большой внедорожник легко ускорялся.

Палисад 2020 ездит на стандартных 18-дюймовых колесах, и вы сможете получить 20-дюймовые диски на более высоких комплектациях. 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля обеспечивали довольно комфортное качество езды в течение двух дней. Они также хорошо работали во время манёвров с кренами автомобиля на разбитых дорогах, через которые нас вели, чтобы продемонстрировать относительно похвальный контроль кузова в Palisade 2020. Мы подозреваем, что колеса меньшего размера с более высокой боковиной смогут обеспечить лучшее качество езды на неровных поверхностях.

Три выбираемых режима движения изменяют реакцию трансмиссии, характеристики переключения передач, усилие рулевого управления и, если имеется, систему полного привода. Спортивный режим понижает передачу, передает больший крутящий момент задним колесам для более динамичного прохождения поворотов и ​​утяжеляет рулевое управление. Эко-режим предлагает относительно консервативные настройки, предпочитая более высокие передачи, пониженную чувствительность педали газа и передачу большей мощности передним колесам, что помогает минимизировать расход топлива. И третий режим, режим Смарт, стирает границу между ними.

Hyundai Palisade 2020

Он может съехать с дороги?

Переменная межосевая блокировка дифференциала в полноприводной системе Palisade 2020 — это то, что регулирует количество мощности, посылаемой на задние колеса, в зависимости от потребности в тяге. Так же, как она меняется для режимов движения, она также настраивается для четырех различных вариантов местности: дорога, грязь, песок и снег. Степень блокировки межосевого дифференциала и проскальзывания колёс настроены в соответствии с поверхностью под автомобилем, чтобы вы продолжали двигаться вперед.

Нам удалось найти несколько примеров для каждого из четырёх вариантов местности, и по большей части Палисад 2020 везде проехал без особых хлопот. С 20-сантиметровым дорожным просветом Palisade 2020 не будет совершать каких-либо серьёзных подвигов, но он должен быть более чем способен справиться с типичными заснеженными или грунтовыми дорогами кемпинга, по которым большинство владельцев не рискнут проехать.

Поговорим о технологиях

Преданность компании Hyundai технологиям впечатляет. В Palisade 2020 вы получаете семь USB-портов зарядки в салоне, гарантирующих, что ни одно устройство не будет нуждаться в электронах. Новая функция Hyundai, дебютирующая на Palisade 2020, — «Driver Talk» (внутренняя связь) в салоне автомобиля. Она позволяет водителю разговаривать с пассажирами второго или третьего ряда через динамики автомобиля. У Honda и Toyota есть подобные системы, поэтому Driver Talk не совсем новая функция, но она может быть полезной. Вы получаете к ней доступ через 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Есть также новый спящий режим, который отключает задние динамики, позволяя спереди слушать аудио, не боясь разбудить пассажиров сзади.

Hyundai Palisade 2020

Еще одна новая особенность — это то, что Hyundai называет «Blind View Monitor» (монитор слепого обзора), которая работает совместно с обычным помощником слепых зон. Как и в функции компании Honda «LaneWatch», на мониторе отображается видео с камеры того, что может скрываться в слепых зонах Palisade 2020. Но в отличие от «LaneWatch», система Hyundai может показывать видеопотоки с обеих сторон автомобиля, а не только со стороны пассажира.

Когда включён сигнал поворота, в центре 12,3-дюймовой цифровой приборной панели водителя отображается видео с камеры, расположенной на боковой части автомобиля. В результате просматривается вся соседняя полоса движения, что обеспечивает еще большую видимость того, что происходит сзади. Это также удобно для наблюдения за тем, насколько близко вы находитесь от бордюра при парковке.

«SmartSense» — это комплексный набор передовых вспомогательных средств вождения, который входит в стандартную комплектацию всех Palisade 2020. Он включает в себя предотвращение лобовых столкновений, контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, систему предупреждений водителя, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений при заднем перекрестном движении и систему «Safe Exit Assist», которая не позволяет пассажирам открывать дверь в случае обнаружения приближающегося сзади объекта (например, другого автомобиля).

Hyundai Palisade 2020

Цена, комплектации и старт продаж

Hyundai Palisade 2020 модельного года должен оказаться у дилеров летом 2019 года (примерно в это же время появится Kia Telluride 2020 — один из его главных конкурентов). Будет доступно пять комплектаций: SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate, все из которых будут доступны с передним или полным приводом. Hyundai озвучит подробную информацию о ценах и комплектациях ближе к старту продаж.

В целом, мы рады, что на рынке появится Палисад 2020. Из-за его крупного размера и большого количества технологических функций, мы ожидаем, что он станет привлекательным выбором для покупателей трехрядных кроссоверов.

Читайте также:

Добавить комментарий