Тест-драйв Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019

Нынешняя итерация Pathfinder далека от того брутального автомобиля, каким он был изначально. Без сомнения, существует ещё совсем немного почитателей модели, которые оплакивают потерю внедорожной способности оригинала. Но справедливости ради стоит сказать, что Ниссан Патфайндер текущего поколения, впервые запущенный в 2013 году и обновленный в 2017 году, намного лучше почти во всех показателях. Более уместным вопросом было бы: как он смотрится на фоне других современных трехрядных кроссоверов, таких как, например, Honda Pilot?

Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019

В основном без изменений на 2019 год

Прежде чем мы перейдем к тому, что составляет Rock Creek Edition, мы должны поговорить о Nissan Pathfinder 2019 в общих чертах. Это трехрядный внедорожник, который доступен в четырех комплектациях. S и SV относительно хорошо оснащены и предоставляют множество полезных функций. SL и Platinum являются премиальными версиями и открывают доступ к большему числу опций. Передний привод является стандартным, а система AWD является опциональной.

Силовыми агрегатами Ниссан Патфайндер 2019 являются 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 284 л.с. и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Мы впечатлены плавностью и высокой производительностью этой трансмиссии. Опциональная система полного привода Pathfinder 2019 даёт водителям возможность переключаться между передним приводом для экономии топлива или AWD для управления вдалеке от асфальтовых дорог.

Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019

Когда дело доходит до грузоподъёмности, Pathfinder 2019 предлагает вместительную багажную зону позади третьего ряда. Откинуть (а потом и поднять) спинки кресел третьего ряда для получения большего грузового пространства легко, хотя это требует некоторой физической силы. Во втором ряду имеется хорошо заметный рычаг, который позволяет откинуть нижнюю часть сиденья вверх и сдвинуть весь ряд вперед. В результате образуется отличный доступ к последнему ряду. Использование другого рычага позволяет сложить и переместить сиденья второго ряда ближе к креслам водителя и переднего пассажира, чтобы вместить больше багажа. Патфайндер 2019 может буксировать до 2720 кг, что примерно на 450 кг больше, чем у других типичных трехрядных внедорожников среднего размера. Наконец, имеющиеся рейлинги на крыше позволяют размещать лыжи, велосипеды и другой более габаритный груз сверху, а не в салоне автомобиля.

Rock Creek Edition

В 2019 году Nissan выпустил Rock Creek Edition, который по существу является стайлинг-пакетом для комплектаций SV или SL. Снаружи Rock Creek Edition комплектуется 18-дюймовыми чёрными дисками со всесезонными шинами и покрытием тёмного цвета для внешних элементов: решётки радиатора, значков, рейлингов на крыше, боковых зеркал и ручек дверей. Внутри вы найдете двухцветный салон с вышивкой Rock Creek на креслах и оранжевой контрастной строчкой. Опциональные напольные и багажные коврики имеют одинаковый лейтмотив. Удобные сиденья обтянуты комбинацией искусственной кожи и ткани в комплектации SV и полностью кожей — в SL.

Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019

В остальном, это тот же Патфайндер 2019. В салоне имеются традиционные кнопки и ручки для управления аудиосистемой, климат-контролем и навигационными системами. И хотя Pathfinder 2019 не имеет интеграции со смартфонами Apple CarPlay или Android Auto, он поставляется с USB-C и стандартными USB-портами для зарядки, а также с обязательным Bluetooth-подключением телефона.

По сравнению с основными конкурентами Pathfinder 2019 незамысловат и прост. Он имеет легко доступный третий ряд, стандартную трехзонную систему климат-контроля и множество маленьких отделений для ваших вещей. В отличие от своего корпоративного брата, Nissan Murano 2019, Pathfinder может похвастаться внутренним пространством, мощностью, большим количеством ручек и кнопок, а так же лучшим внешним обзором.

Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019

С другой стороны, сиденья третьего ряда маленькие и неудобные. Они лучше всего подходят для детей. И хотя он может буксировать больше, чем его конкуренты, у Pathfinder 2019 отсутствует электронный контроллер тормоза прицепа, даже в качестве опции, который требуется для перевозки такого большого веса. Справедливости ради стоит сказать, что ни у кого из конкурентов Pathfinder 2019 нет этой функции также. Кроме того, камера заднего вида с низким разрешением, по-видимому, застряла в мире VGA. К счастью, комплектация SL поставляется с полезной системой парковки с объемным обзором.

Если вас интересует Ниссан Патфайндер 2019, обратите внимание на Rock Creek Edition. Этот пакет стоимостью $995 доступен только для комплектаций SV и SL, которые начинаются с $35,315 и $38,965 соответственно. Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019 теперь доступен для заказа у дилеров.

Читайте также:

Добавить комментарий