Тест-драйв Honda Civic 2019

Honda Civic восьмого поколения, выпущенный в 2006 году, произвел революцию в D-классе. Окруженный скучными и скромными соперниками, Цивик стал глотком свежего воздуха. Он выглядел спортивным снаружи, ярким внутри, а также был оснащён мощным бензиновым двигателем. В результате спрос на Civic оказался настолько высоким, что удалось даже потеснить своего главного конкурента — Toyota Corolla. Но затем продажи с каждым годом становились всё меньше и меньше. Покупатели переключили своё внимание с автомобилей D-сегмента на внедорожники. И Honda решила отказаться от бренда Civic в 2013 году.

Honda Civic 2019

Шесть лет спустя, после пропуска машины девятого поколения, Honda Civic собирается вернуться с десятой итерацией. С учетом постоянно уменьшающегося сегмента D, повторное появление таблички Civic на автомобильном рынке трудно понять. Но, как говорится, никогда не говори никогда, и новый Civic может быть просто продуктом, который возрождает этот почти покойный сегмент.

Когда вы смотрите на Civic десятого поколения, то он выглядит многообещающим. Он лучше всего смотрится в профиль. Купе-образная линия крыши, короткие свесы и со вкусом спроектированные 17-дюймовые диски делают автомобиль спортивным, даже стоя на месте. Впереди бросаются в глаза детализированные светодиодные фары с дневной беговой полосой, очерчивающей нижнюю часть. Фирменная решетка радиатора Honda более выпуклая, чем в некоторых других автомобилях, что добавляет ей динамичности. Сзади Honda Civic 2019 модельного года выглядит уникально благодаря задним фонарям в форме бумеранга, короткому багажнику и сильно сглаженному заднему ветровому стеклу. В целом, новый Civic не только выглядит оригинально, но также хорошо сбалансирован и представляет собой дизайн, который будет выглядеть современно в ближайшие годы.

Honda Civic 2019

Основанный на новой глобальной платформе Honda, которая также лежит в основе Accord десятого поколения, новый Civic не только на 22 кг легче, чем автомобиль предыдущего поколения, но благодаря использованию высокопрочной стали он также имеет на 25% более жесткий кузов.

Интерьер

Civic 2019 не такой эффектный внутри, как снаружи. Тем не менее он выглядит современно благодаря своей некой ассиметричности. Это по-прежнему хорошо продуманный интерьер с большинством легко доступных органов управления. С точки зрения эргономики салоны Honda всегда были первоклассными, поэтому мы были удивлены расположением портов USB, HDMI и розетки 12V для зарядки, которые спрятаны за центральной консолью. Найти их крайне сложно. Общее качество пластика довольно хорошее, и такие вещи, как мягкая на ощупь панель приборов и дверные накладки (не такие хорошие, как у Octavia), выглядят превосходно. Но ниже, твердый пластик вокруг рычага переключения передач не очень хорош. А сама подгонка деталей на ступеньку или две ниже по стандартам, установленным некоторыми из его конкурентов.

К семидюймовой информационно-развлекательной системе, по крайней мере на бумаге, вряд ли можно придраться. Вы получаете два USB-разъема, один разъем HDMI, Bluetooth, камеру заднего вида с функцией масштабирования, Apple CarPlay, Android Auto и приятную аудиосистему с восемью динамиками. В системе также есть пульт управления, который фактически не используете, поскольку вы также получаете обычные физические средства управления более удобные в использовании. Что нас не впечатлило, так это качество дисплея Honda Civic, которое уступает в сравнении с Hyundai Elantra или Skoda Octavia. И даже при работе немного запаздывает с реакцией на нажатие кнопок.

Honda Civic 2019

Цифровая приборная панель, тем не менее, является одной из изюминок салона Civic. Спортивные шрифты и цвета легко читаются, а с помощью кнопок на рулевом колесе вы можете управлять музыкой, Bluetooth, телефонной книгой и бортовым компьютером.

Входить и выходить из Цивика 2019 нелегко, так как сиденья расположены низко над землей, и вам нужно приседать, чтобы сесть на них. Но когда вы уже внутри, кресло водителя — комфортное место, благодаря электрической регулировке, с помощью которой легко найти идеальное положение. Боковая поддержка тоже хороша, и, за исключением зоны плеч, не на что жаловаться. Передний пассажир, однако, не будет таким же довольным, так как не хватает поддержки под бедрами, и вы не сможете отрегулировать высоту сиденья, чтобы исправить это. Видимость с места водителя хорошая, кроме вида сзади из-за сильно сглаженного купе-образного стекла. Поэтому можно легко судить о габаритах автомобиля даже в условиях интенсивного движения.

Заднее сиденье на удивление удобно. Для пассажиров на заднем диване имеется достаточно места для коленей, а сами сиденья комфортные, с приличной поддержкой бедер и удобным углом наклона спинки. Сидя сзади, вы никогда не испытаете клаустрофобию благодаря тонким передним сиденьям и светлым цветам салона. С другой стороны, наклонная крыша уменьшает заднюю часть. И любой, кто выше 180 см, обнаружит, что потолок расположен слишком низко над головой. Кроме того, спинка заднего сиденья с высокой степенью контура неудобна для среднего пассажира, и, если в этом нет необходимости, новый Civic лучше всего использовать как четырехместный.

Honda Civic 2019

Как и у большинства моделей компании Honda, салон Civic очень практичен, с множеством держателей для бутылок и стаканов на передних и задних сиденьях. Особо следует упомянуть вместительный ящик под передним подлокотником, который достаточно высокий и широкий, чтобы хранить большие предметы. В нем также находятся два подстаканника. Багажник на 430 литров не очень большой, но его вполне достаточно, чтобы уместить все вещи, необходимые вашей семье на выходных.

Что касается оборудования, то Honda Civic в топовой комплектации ZX обладает множеством премиум-функций. А именно: электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, электрическая регулировка сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя. Хонда не экономит на оборудовании для обеспечения безопасности, и вы получаете такие вещи, как шесть подушек безопасности, ESP, ABS, крепления ISOFIX для детских сидений в стандартной комплектации. Как и в недавно выпущенном CR-V, вы также получаете Lane-Watch. Эта система активирует камеру, установленную на левом зеркале, чтобы вы знали, есть ли какие-либо автомобили в слепой зоне, когда вы меняете полосу движения или поворачиваете на перекрёстках. Эта функция активируется при включении левого поворотника.

Динамика и управляемость

Honda Civic 2019 оснащён парой бензиновых и дизельных двигателей. На этом тест-драйве мы испытали бензиновый мотор, который поставляется с автоматической коробкой передач CVT. 1.8-литровый бензиновый двигатель такой же, как и на восьмом поколении Civic, хотя с некоторыми улучшениями и большей мощностью. Как только вы запускаете двигатель, он быстро успокаивается почти на бесшумном холостом ходу. В час пик, при движении с частыми остановками, мы обнаружили, что трансмиссия хорошо подходит к этому мотору. А эффект «задумчивости» при разъединении вариатора и двигателя заметно меньший, чем обычно свойственен вариаторам. Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или едете по шоссе со скоростью до 90 км/ч, трансмиссия поддерживает частоту вращения двигателя в пределах 1200-2500 оборотов в минуту для достижения максимальной эффективности. В результате обгон более медленного транспорта не является большой проблемой.

Honda Civic 2019

Если у силовых агрегатов и есть минус, то это их работа при нажатии на педаль газа в пол. Обороты при этом поддерживаются в диапазоне 5500-6000 об/мин (для максимальной мощности), в результате чего двигатель звучит очень громко и напряженно. Однако такая реакция ожидаема от CVT. Но это лишь означает, что необходимо заранее планировать быстрый обгон на скоростях выше 90 км/ч, и даже спортивный режим на трансмиссии не очень помогает. Вы также получите установленные подрулевые лепестки, с помощью которых вы сможете переключать передачи вручную. Этот режим полезен, когда вы хотите получить максимальную мощность на любом диапазоне скоростей или спускаетесь с возвышенности, для большего торможения двигателем. Хотя трансмиссия CVT хороша для поездок на работу, нам бы хотелось, чтобы Honda предложила также и механическую коробку передач, поскольку это сильно изменило бы впечатления от вождения.

Качество езды — одна из самых сильных сторон Цивика 2019. На городских скоростях, несмотря на низкопрофильные 17-дюймовые шины, Civic просто превосходен благодаря своей всё поглощающей на низкой скорости подвеске. Хорошо продуманные амортизаторы помогают этому седану чувствовать себя одновременно мягким и хорошо управляемым. Даже на плохого качества дорогах подвеска обладает удивительно хорошим уровнем поглощения неровностей без ударов, в результате чего вы не почувствуете большинства ям и кочек. Да, на низких скоростях есть некоторая жесткость, но это никогда не приводит к ощущению дискомфорта. Даже на более высоких скоростях Civic показывает хорошую собранность, и это делает его приятным спутником на шоссе. Автомобиль также отлично справляется с шумом ветра, но на более высоких скоростях в салон проникает немного гула от шин. Компания Honda также увеличила дорожный просвет на 20 мм впереди и 15 мм сзади. В результате, в отличие от старого автомобиля, Civic 2019 легко преодолевает самые большие препятствия.

Honda Civic 2019

В то время как автомобиль предыдущего поколения на высоких скоростях вёл себя неряшливо и нервно, Civic 2019 всегда чувствует себя уверенно, а на прямолинейный участках демонстрирует исключительную надежность. Цивик с нетерпением меняет направление движения. Он удивительно притягателен для вождения. Хотя рулевое управление с переменным передаточным числом не имеет обратной связи, оно быстрое, плавное, точное и натурально утяжелено. Учитывая его динамичную природу, мы хотим, чтобы Civic 2019 имел более мощный мотор и механическую коробку передач, чтобы полностью использовать свой потенциал.

Плюсы и минусы

Давайте скажем прямо: Honda Civic 2019 не является революционным продуктом, каким был автомобиль восьмого поколения. Он более традиционный и имеет свои сильные и слабые стороны. Основные плюсы: яркий внешний дизайн, длинный список оборудования, комфортная подвеска, хорошая управляемость и отличная шумоизоляция. Такие вещи, как: более мощный бензиновый двигатель, лучшая подгонка деталей интерьера, удобная посадка-высадка, безусловно, сделали бы автомобиль еще более привлекательным. Итак, Цивик 2019 достаточно хорош, чтобы возродить седаны D-класса? Мы не совсем уверены. Да, это неплохой автомобиль, но ему требуется гораздо больше, чтобы изменить рынок, на котором внедорожники правят балом.

Цена и конкуренты

Мы ожидаем, что Honda установит цену на Honda Civic 2019 в пределах 24-28 тысяч долларов. Конкуренцию ему составят: Toyota Corolla 2019, Skoda Octavia и Hyundai Elantra 2019. Ему также придётся бороться с внедорожниками, такими как Hyundai Creta, Tata Harrier и Jeep Compass.

[print_gllr id=1535]

Добавить комментарий