Audi A7 2019

Мода иногда приходит в ущерб комфорту. Спросите любую, кто носит туфли на шпильках или слишком обтягивающие джинсы. Так обстоит дело с переработанным Audi A7 2019. Он основан на седане A6, который также получил полный редизайн в этом году. A7 отличается от более традиционного A6 большим стилем и своеобразием.

Audi A7 2019
Выбор более изящного силуэта A7 вернет вам 9 100 долларов по сравнению с A6. Оба седана имеют практически идентичные ходовые характеристики и дизайн интерьера. Но вы платите за некоторые дополнительные функции и этот стильный внешний вид, который имеет как преимущества, так и недостатки.

Конкретные изменения A7

Цены на Audi A7 2019 начинаются с $ 68,995. Так же, как и A6, он поставляется в стандартной комплектации с 335-сильным турбированным 3,0-литровым V6, который сочетается с 48-вольтной гибридной системой. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на все четыре колеса через обновленную систему Audi Quattro. Эта новая «Quattro with Ultra Technology» может отсоединить карданный вал, который передает мощность на задние колеса, тем самым слегка увеличивая экономию топлива при низких тяговых нагрузках.

Стандартная комплектация включает в себя кожаный салон, трехзонный климат-контроль, предупреждение лобовых столкновений и смягчение их последствий, а также интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Она по существу идентична списку седана A6, но A7 также добавляет систему Quattro Ultra, бесключевой доступ, крышку багажника с электроприводом, контрастную обивку и спутниковое радио.

Дополнительные опции включают в себя несколько функций комфорта и роскоши, а также виртуальную приборную панель, большой информационно-развлекательный экран, две аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen, зарядную панель с усилителем сигнала, дополнительные расширенные функции безопасности и автоматического вождения, дисплей на лобовом стекле и двухслойные акустические стекла. Наша почти полностью загруженная тестовая машина была оценена в 83 240 $.

Audi A7 2019
Он ездит как хэтчбек A6

По сравнению с предыдущим поколением A7 эта новая модель 2019 года производит на 5 лошадиных сил меньше, но компенсирует ее крутящим моментом 500 Нм. Это на 60 Нм больше, чем раньше. Благодаря системе «старт-стоп», которая автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля, и «гибриду» на 48 вольт, заменяющему бензиновый двигатель в «пробках» и в течение коротких периодов времени при движении по шоссе, удалось уменьшить показатели расхода топлива. В результате A7 получает прибавку 0,85 км на литр по сравнению с прошлым годом, а расход в целом при движении в комбинированном цикле по городу и шоссе (по оценке EPA) теперь составляет 10,6 литров на 100 км.

Коробка передач не демонстрирует некоторые неловкие толчки, которые делают другие «автоматы» с двойным сцеплением. С точки зрения водителя, она ведет себя во многом как традиционная АКПП, с плавным и быстрым переключением передач. Работа системы «старт-стоп» заметна, но запуск двигателя происходит достаточно быстро, поэтому вам не придется выдерживать паузу, прежде чем надавить на педаль газа. Управляемый консервативно, A7 грациозно развивает скорость. Посильнее нажмите на педаль газа, и A7 легко разгонится до высоких скоростей. К сожалению, звук от V6 не особенно вдохновляющий и изысканный.

На извилистой дороге A7 доказал, что способен преодолевать повороты быстрее, чем большинство водителей осмелится. На изобилие тяги от полноприводной системы Quattro и рулевое управление автомобиль адекватно реагируют. Кроме того, тормоза успокаивающе мощные. Несмотря на то, что у A7 спортивный характер, он все же больше склоняется к комфорту, чем к производительности, и не побуждает темпераментных водителей исследовать его пределы. Для тех немногих, кто желает более спортивного удовольствия, мы предложили бы S7 или RS 7.

Audi A7 2019
Стильный внутри и снаружи

Новый A7 использует последние дизайнерские решения Audi, которые включают более крупную и угловатую решетку радиатора и более острые линии сгиба. Общая форма и индивидуальность A7 первого поколения сохраняются, но слегка приподнятый багажник придает этой новой модели более решительный вид задней части. Есть также более тонкие поверхностные обработки, которые служат для уменьшения визуального веса автомобиля. В целом, внешний дизайн Audi A7 2019 года — приятная эволюция.

Интерьер А7 представляет собой значительный сдвиг в дизайне. В салоне подобраны фрагменты от флагмана седана A8, и он более глянцевый и современный, чем раньше. Информационно-развлекательный экран MMI был перемещен вниз, чтобы слиться с горизонтальной панелью, а под ним расположен дополнительный сенсорный экран. Добавление достойного похвалы дисплея виртуальной цифровой индикации Virtual Cockpit от Audi также придает интерьеру футуристический уклон.

Очень нравится ощущение от салона в целом. Качество материалов отличное во всем, а сиденья обеспечивают удобную поддержку в течение нескольких часов. Добавление к общему комфорту — тихая езда по шоссе, которая приглушает шум дороги и ветра до едва различимых уровней. Задние пассажиры будут наслаждаться избытком пространства для ног, но покатая линия крыши A7 действительно сокращает высоту на 2,5 см по сравнению с седаном A6. Это означает, что взрослый человек среднего размера может доставать головой до потолка.

Эта линия крыши, тем не менее, приносит дивиденды в отношении грузового пространства. Емкость A6 приличная — 388 литров, но A7 затмевает его своими 705 литрами. Большой и широкий проем багажника позволяет разместить более крупные предметы, а доступ к нему стал гораздо удобнее. Представители Ауди уверяют нас, что стандартные сумки для гольфа будут располагаться горизонтально на полу багажника. Если вы думаете о покупке внедорожника из-за места для багажа, A7 может быть достаточно большим, чтобы удержать вас в классе седанов.

Audi A7 2019
Технологии

Если есть одна область, где этот новый Audi A7 2019 года отличается от своего первого поколения, то это технологии. Есть много новых функций и улучшений. К сожалению, управлять ими не так легко, как мы надеялись. Эстетика, кажется, была приоритетом перед функциональностью. Вы управляете новой информационно-развлекательной системой MMI с помощью сенсорных экранов, а не с помощью джойстика, и эти экраны устанавливаются ниже на приборной панели и дальше от глаз водителя. В результате для управления системами A7 требуется гораздо больше вашего внимания.

Со слов сотрудников Audi, переход на двойные сенсорные экраны позволил удалить около 43 физических кнопок, придавая приборной панели гладкий, лаконичный вид. Увы, простые операции, такие как регулировка температуры, не могут быть выполнены, если не смотреть вниз на дисплей. Под климатическим сенсорным экраном есть несколько кнопок быстрого доступа для режимов движения, контроля тяги и обогревателей, но они не имеют тактильного ориентира и требуют столько же внимания для управления.

Некоторое отвлечение водителя можно уменьшить, добавив дополнительный дисплей, который будет проецировать основную информацию о вождении и навигации на лобовое стекло. Есть также несколько голосовых команд, которые можно использовать для обхода сенсорного экрана. Как бы хорошо не выглядела система, мы по-прежнему считаем этот новый MMI шагом в неверном направлении.

Судя по обложке

Audi A7 2019 года получает высокие оценки за то, как он ездит и выглядит, и за дополнительное грузовое пространство по сравнению с седаном A6. Небольшая потеря заднего запаса высоты простительна. Но технический интерфейс, которым поделились с A6, может быть решающим фактором. Мы рекомендуем потратить некоторое время, чтобы понять, подходит ли новая система MMI для вас.

Помимо технологий, новый A7 — отличный выбор для автомобилей смешанного класса. Его можно сравнивать с седанами, такими как BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Универсал E-Класса также может быть альтернативой, наряду с BMW 6 Серией Gran Turismo, универсалом Jaguar XF и Volvo V90, и даже Porsche Panamera 2019.

[print_gllr id=1075]

Добавить комментарий