Audi A8 2019

После девяти лет на рынке Audi A8 получила полный редизайн к 2019 году. Audi A8 2019 модельного года по-прежнему имеет классический вид Ауди, но есть очевидные изменения, такие как рельефная трапециевидная решетка радиатора, подчеркнутая резкими и острыми светодиодными фарами. Сзади фантастически сложные задние фонари создают изысканную и удивительно элегантную люминесцентную индикацию. Несмотря на все новые детали, Audi A8 2019 по-прежнему выглядит величественным и зрелым, а не раздутым или слишком сложным.

Больше силы и пространства внутри

Хотя его стиль, безусловно, впечатляет, A8 также доминирует благодаря значительным габаритам. Под листами металла находится новая структура, которая немного увеличилась в размерах. В результате обновления колесная база стала больше и расширяет A8 от бампера до бампера на 3,5 см. Немного увеличенный размер A8 создает больше пространства для ног и запас высоты, чем предыдущая модель, что уже делает просторный роскошный седан еще более комфортным внутри.

Под капотом A8 появится новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом в качестве стандартного двигателя. Он выдает 340 лошадиных сил (плюс 7 л.с. к предыдущему 3,6-литровому турбированному двигателю V6) и на удивление легко справляется с немалым весом A8. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса через полноприводную систему Audi Quattro.

4.0-литровый V8 с турбонаддувом с гораздо более удовлетворительной мощностью в 460 лошадиных сил будет доступен только в качестве опции. Еще более мощный 12-цилиндровый двигатель может появиться позже, вместе с гибридной моделью. Появление дизельного двигателя для A8 в данный момент представляется маловероятным.

Будущее сегмента

Когда дело доходит до технологий, этот роскошный седан A8 является витриной самых последних инновационных функций бренда. От нового интерфейса MMI touch до услуг Audi Connect, таких как распознавание дорожных знаков и получение информации о парковках на улице. A8 раздвигает рамки возможностей во всём, где это возможно. На втором уровне электронных систем ожидаются автономные функции управления, такие как удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Третий уровень — это Audi AI (Artificial Intelligence / искусственный интеллект) Traffic Jam Pilot, который предлагает повышенный уровень автоматизированного вождения. Traffic Jam Pilot допускает «условное автоматическое вождение», в котором A8 будет осуществлять ускорение, торможение и рулевое управление на скорости ниже 60 км в час. Многообещающее будущее, без сомнения, но оно еще не одобрено для использования ни в одной стране мира.

A8 также в конечном итоге предложит функции, связанные с коммуникацией между автомобилями, также известными как «swarm intelligence» (роевой интеллект). Например, данные о парковке на улице будут передаваться между автомобилями, поэтому другой A8 может предупредить вас об освобождении места для стоянки в вашем районе. Другое потенциальное использование — это передача оповещений между автомобилями о дорожно-транспортных происшествиях и заторах на дорогах, что позволит водителю экономить время и не стоять в «пробках».

Во время нашего вождения A8 мы смогли протестировать многие функции второго уровня, а сотрудники Audi были готовы даже продемонстрировать технологии третьего. Хотя многие из функций были впечатляющими, их работа не была безупречной. Например, AI удаленного паркинга (в котором вы контролируете процесс за пределами автомобиля на вашем смартфоне) работал хорошо, но потребовалось несколько попыток, чтобы правильно припарковать машину. Помощник по параллельной парковке справился с задачей, но для того чтобы расстояние до бордюра стало приемлемым, одного маневра оказалось не достаточно.

Все еще машина для водителя

Находясь за рулем A8 2019 модельного года, вы получите ровно столько же удовольствия от вождения, сколько испытывали во время поездок на предыдущей модели. Благодаря рулевому колесу автомобиль легко управляем, несмотря на его габариты. Руль отзывчивый и в меру утяжеленный, а видимость отличная. Управлять им не сложнее, чем компактным А4.

Независимо от того, какой двигатель под капотом A8, на котором мы ехали, были невероятно комфортно и бесшумно на дороге. На абсолютно разных дорожных покрытиях: и на идеально ровных дорогах, и на ухабистых городских улицах, мы чувствовали себя изолированными от мира благодаря системе активного шумоподавления и двойным стеклам. Это действительно была очень тихая и спокойная поездка.

Вспомогательная система поддержания полосы движения хорошо работала на относительно прямых дорогах, а на изгибах работала не так уверенно. Нас больше всего впечатлили опциональный AI, управляющий подвеской, и доступное полноприводное управление. Полный привод был очень полезен в труднодоступных местах, а дополнительная адаптивная пневматическая подвеска способна предвосхищать все кочки и ямы на пути и регулировать высоту A8 таким образом, что автомобиль как будто скользит по дороге практически без колебаний.

Впечатляющие детали

Повсюду внутри A8 есть много технологий, которые делают его очень умным автомобилем. Сенсорные дверные ручки не сразу откроют двери, если рядом проезжает автомобиль или велосипедист, а фронтальные камеры могут обнаружить, что кто-то идет из-за угла.

Этот A8 также является первым использованием Audi совершенно нового интерфейса под названием MMI touch response. Доступ через два сенсорных экрана (10,1-дюймовый экран и 8,6-дюймовый экран под ним), этот новый интерфейс устраняет вращающуюся ручку на центральной консоли, используемую в предыдущих системах MMI. На её месте находятся большие, легко читаемые значки на двойных сенсорных экранах. Всё теперь не так просто, как было раньше с вращающейся ручкой, но система, безусловно, удобна в использовании, и она кажется очень умной. Для тех водителей, которые будут жалеть о том, что теперь нечего покрутить, под экранами есть еще одна физическая ручка громкости.

Как и в предыдущих A8, задние сиденья предлагают потенциально более роскошное исполнение, чем передние. Все американские A8 будут иметь длинную колесную базу, поэтому независимо от того, насколько высоки вы, будет место, чтобы растянуться. Доступный пульт дистанционного управления на заднем сиденье позволяет вам контролировать различные функции массажа, включать обогрев или вентиляцию сиденья и даже задействовать «кресло отдыха» с правой стороны, благодаря чему появляется площадка для ног заднего пассажира.

Кому подойдет

По словам автопроизводителя, новый A8 — это не про детали. Речь идет о том, что Audi A8 2019 — это инновация в целом. A8 обладает впечатляющим набором автоматизации, не преуменьшая удовольствие от вождения или жертвуя при этом какими-либо из своих восхитительных ощущений. Если вы ждете от своего будущего автомобиля спокойствия, безмятежности и последних технологий, то A8 объединяет всё, что для этого необходимо, в единое целое.

Добавить комментарий