BMW 8 Series Coupe 2019

BMW 8 Series Coupe был одним из символов 1990-х годов, который исчез из поля зрения. Ностальгия — забавная штука. Она возрождает давно забытые вещи. Даёт им новую жизнь. И вот 8 Серия вернулась!

Совершенно новый BMW M850i 2019 года имеет мало общего с первоначальной 8 Series, за исключением, что очень важно, его способности приковывать взгляды окружающих и будоражить воображение. В настоящий момент, когда внедорожники доминируют в продажах, элегантное и спортивное купе — это именно то, что нам нужно, чтобы оживить нашу любовь к амбициозным автомобилям.

BMW 8 Series Coupe 2019

Я слишком привлекательна

Дизайн BMW M850i воплощает классические линии роскошного спортивного купе. Передняя часть — это агрессивная решетка радиатора с массивными входами, которые предполагают, что этому зверю требуется очень много воздуха для движения. Длинный капот подсказывает, что под ним расположен массивный двигатель, а скульптурный профиль вызывает образы стройных и мускулистых спортсменов, подготовленных к скорости. Это стильно и привлекательно, без тщеславного или мультяшного.

К счастью, внешний вид подкреплен реальной производительностью. Движущая сила исходит из обновленной версии хорошо нам знакомого 4,4-литрового двигателя V8 от BMW с двойным турбонаддувом, который выдает 523 лошадиных силы. Эта мощность распределяется на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. По оценкам BMW, он достигнет 100 км в час за 3,7 секунды, и мы склонны верить в это.

Все эти взгляды и представления не дешевы. Когда M850i прибудет в автосалоны в декабре этого года, цены начнутся от отметки в $113 000. Более пристальный взгляд на то, что вы получаете за эту здоровенную сумму, может сделать стоимость немного менее болезненной. Помимо ожидаемой роскоши и технологических особенностей, вышеупомянутая полноприводная система является стандартной, так же как спортивная выхлопная система, адаптивная подвеска и кожаная обивка премиум-класса.

BMW 8 Series Coupe 2019
Что там внутри

Нажатие кнопки зажигания пробуждает мощный V8 со зловещим рычанием. Несмотря на предполагаемую агрессию от двигателя и выхлопных нот, сам по себе двигатель маслянисто плавный. Ускорение непринужденное, когда водитель предпочитает спокойную езду, и взрывоподобное при желании оставить всех позади. Переключение с режима по умолчанию Comfort на Sport Plus открывает заслонку в выхлопной трубе для еще большего рева. Снаружи звук внушает благоговение, а внутри он такой же величественный. Да, он дополняется синтетическими звуками, накачиваемыми через динамики, но это разумно, учитывая, насколько тихо в салоне. Благодаря отсутствию фильтров твердых частиц, предписанных европейцам, американская версия будет звучать еще лучше.

У нас была возможность изучить повадки M850i на автодроме Эшторил в Португалии. Извлечь максимум из этого купе так же просто, как и приятно. Вы, конечно, ощущаете все 2000 км веса автомобиля, когда бросаете его в поворот, но он реагирует на это с той грацией, которая побуждает водителя еще сильнее нажать на педаль газа. Превышение пределов управляемости приводит к контролируемому скольжению, которым можно очень долго восхищаться, пока водитель этого хочет. После уменьшения раскрытия дроссельной заслонки или превышения пределов возможного скольжения электронные системы возвращают автомобиль назад к предполагаемой траектории движения. Небольшое уменьшение силы тяги позволяет получить не меньшее удовольствие при полной безопасности, если водитель больше не хочет максимальных скоростей с высочайшим уровнем адреналина в крови.

Эффективные тормоза обеспечивают дополнительную уверенность, но педаль просто слишком мягкая для работы на трассе, хотя в целом она подходит для такого автомобиля. В общем, M850i превосходит наши ожидания в отношении быстродействия. Для редкого водителя, который хочет еще больше острых ощущений (включая нас самих), настоящая версия M8 будет в самый раз.

BMW 8 Series Coupe 2019

Интерьер

Несмотря на впечатляющую производительность 8 Series, комфорт остается на высоте. Езда более жесткая, чем у Mercedes-Benz S-Class Coupe или Lexus LC 500, но подвеска все еще достаточно податливая, чтобы поглотить неровности дороги, способствуя приятному сочетанию люксового комфорта и спорта от BMW. То же самое можно сказать о его поразительном интерьере. Дизайн салона столь же острый, как и кузов, со скошенными акцентами, отражающими внешние элементы. Высококачественные материалы изобилуют. Пока приятная на ощупь мягкая кожа покрывает приборную панель и двери, металлические детали отделки добавляют к общей привлекательности.

Передние сиденья, по понятным причинам, предвзяты к комфорту на дальние расстояния больше чем спортивная боковая поддержка и имеют множество настроек, подходящих для различных антропометрических данных водителя и пассажира. Мы бы предложили добавить в качестве опции вариант сиденья с вентиляцией, так как кожа может немного нагреться, особенно когда водитель использует весь потенциал производительности автомобиля.

Задние сиденья оставляют совершенно другое впечатление. Отсутствие пространства для ног и низкая крыша делают эти сиденья пригодными только для детей, и даже тогда комфорт весьма сомнительный. Предстоящий кабриолет 8-й Серии, очевидно, решит проблему с запасом по высоте, но ногам будет по-прежнему неудобно, а пространство для плеч будет уже. Для получения доступа к заднему ряду необходимо протискиваться в дверной проём, сильно ограниченный передним сиденьем. Если для вас это проблема, не переживайте, потому что скоро также будет доступна четырехдверная модель Gran Coupe, которая обещает гораздо больше места.

Как и в случае со многими купе этого класса, вам лучше использовать задние сиденья для каких-то своих вещей вместо пассажиров. Поскольку это общий недостаток купе, мы не судим M850i слишком строго. Он частично компенсируется объемом багажника почти 425 литров, что немного больше чем у конкурентов.

Мы также не заостряем внимание на отсутствии помощи при пристегивании, что позволило бы устранить скручивание и натяжение ремня безопасности. Аналогичным образом, мы проходим мимо комически большого брелка, потому что вы можете настроить свой смартфон для его замены. Чтобы получить доступ в автомобиль и запустить его также можно воспользоваться приспособлением размером с кредитную карту. Другие технологии, такие как типичные расширенные функции безопасности и низкоуровневые автоматизированные помощники по вождению, либо присутствуют, либо доступны в качестве опции. Стандартная информационно-развлекательная система — это последняя итерация достойного интерфейса iDrive от BMW с беспроводным Apple CarPlay и новой компоновкой экрана, которая существенно упрощает работу.
BMW 8 Series Coupe 2019

Танцуют все

Несмотря на то, что прошло почти два десятилетия, BMW 8 Series 2019 модельного года сохранил статус одного из лидеров среди купе премиум-класса. Второе поколение отличается притягивающим стилем и захватывающей производительностью. С кабриолетом, Gran Coupe и M-версией — проверенными вариантами модификаций, M850i будет иметь даже более широкую привлекательность, чем его предшественник. Он оказывает достаточное почтение своему предшественнику, при этом не забывая формировать свою собственную индивидуальность.

[print_gllr id=777]

Добавить комментарий