Fiat 500X 2019

Fiat 500X имеет приятный интерьер и больше стиля, чем любой другой малолитражный внедорожник, но он никогда не «взрывал» рынок. Слабый базовый двигатель и шаткая трансмиссия сдерживали его, но самой большой проблемой 500X был Jeep Renegade. Внутри Renegade был в основном тем же транспортным средством, но с именем и логотипом Jeep, а также с уникальным внешним видом Jeep, который был одновременно и серьезным, и симпатичным. Как 500X может конкурировать с ним?

FIAT 500X 2019
Это невозможно. В США в 2017 году более 13 Jeep Renegade выехало из автосалонов на каждый проданный Fiat 500X. С обновлением для 2019 модельного года Fiat пытается изменить уравнение. И его решением, по-видимому, является мощь.

Встречаем Fiat по одежке

Вам придется очень-очень сильно прищуриться, глядя на «обновленную» переднюю часть 500X, чтобы увидеть изменения, но дневные ходовые огни теперь являются светодиодами, а светодиодные фары доступны. Сзади новый облик становится более легким. Ушли в прошлое хромированные элементы вокруг задних фонарей, а модель 500X 2019 представляет собой более строгий и сдержанный облик. 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски также были переработаны и теперь отличаются современным внешним видом, и доступны три новых цвета кузова, тем самым добавляя больше разнообразия линейке.

Внутри салона вы найдете новую тканевую обивку на базовых сиденьях, а также обновленный руль — изменения незначительные, но привлекательные. Информационно-развлекательная система Uconnect 4 входит в стандартную комплектацию, что нас не может не радовать, поскольку в целом она проста в использовании и поставляется с Android Auto и Apple CarPlay.

FIAT 500X 2019
Адаптивный круиз-контроль наконец доступен на 500X в качестве опции, как и передние датчики парковки. Представители Fiat говорят, что эта адаптивная круизная система будет работать на скорости от 30 км в час. Что означает, что она все еще немного отстает от систем, которые могут автоматически управлять полной остановкой, а затем и новым набором скорости. Судя по информации, которую мы получили от автопроизводителя, другие функции активной безопасности останутся необязательными дополнениями. Конкуренты, такие как Honda и Toyota, начали делать эти функции стандартным оборудованием.

Маленькие числа, большие числа

Большое изменение для 2019 года (или небольшое изменение, в зависимости от того, на какое число вы смотрите) — это новый 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот мотор заменяет как старый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, так и модернизированный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве стандартного силового агрегата во всей линейке 500X. Но даже несмотря на то, что новый двигатель меньше, он выдает довольно удивительную мощность.

FIAT 500X 2019
Вырабатывая 177 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента, новый мотор не только мощнее двигателей, которые он заменяет, но и почти всех его конкурентов. Фактически, единственным конкурентоспособным транспортным средством, которое развивает большую мощность, является Kia Soul Turbo, но даже он дает меньший крутящий момент. Такая мощность действительно впечатляет, учитывая, насколько мал его объём, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как это переводится в реальный опыт вождения.

Полный привод также входит в стандартную комплектацию 500X 2019, что является еще одной редкостью в классе. Только Subaru Crosstrek может сделать то же самое.

К сожалению, одна из наших наименее любимых частей 500X выживает после обновления: девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Шестиступенчатая механическая КПП больше не доступна. Так что надеемся, Fiat приложил некоторые усилия, чтобы сгладить переходы при переключении передач, потому что работа трансмиссии может оказаться ложкой дёгтя в бочке мёда.

FIAT 500X 2019
Ценообразование и доступность

Fiat 500X 2019 года прибывает в дилерские центры этой весной. Цены начнутся с 25 785 долларов США и поднимаются до 30 490 долларов США за топ-комплектацию Trekking Plus. Это определенно высокая цена входа для сегмента с довольно большим количеством конкурентов, предлагающих свои автомобили в диапазоне от 20 000 долларов США и превышающих 30 000 долларов США. При этом Mini Countryman наиболее резко отличается по цене.

Тем не менее эти конкуренты предлагают значительно меньше мощности, и большинство поставляются в стандартной комплектации только с передним приводом. Более мощный мотор Fiat, полный привод в базовой комплектации и солидные стандартные информационно-развлекательные функции могут оправдать ценовой скачок для внимательного покупателя. И это еще до того, как мы доберемся до того факта, что 500X — это бесконечно более стильный выбор.

FIAT 500X 2019

Так что насчет Renegade? Грядет ли обновление, которое сведёт на нет всю работу итальянских инженеров? Нам придется немного подождать и посмотреть. Однако Renegade в настоящее время не предлагается с каким-либо турбированным двигателем. Он может получить новый мотор в какой-то момент, но по крайней мере сейчас 500X, возможно, нашли способ выйти из тени одного из лидеров рынка.

[print_gllr id=1096]

Добавить комментарий