Ford Escape 2020

Ford Escape — это один из бестселлеров среди автомобилей американского производителя. Плохая новость для компании Форд заключается в том, что Эскейп не является лидером продаж в классе компактных внедорожников. Он уступает в борьбе за покупателя таким автомобилям как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Учитывая, что эпоха седанов и хэтчбеков подходит к концу, Эскейп — это, пожалуй, единственный потенциально интересный небольшой пассажирский автомобиль марки Форд (за исключением EcoSport). Поэтому можно без преувеличения сказать, что для будущего автопроизводителя очень многое зависит от успеха Ford Escape 2020 модельного года.

Ford Escape 2020

Предыдущий Эскейп с учётом его недостатков занимал не очень высокое место в разнообразных автомобильных рейтингах. Поэтому новый Escape 2020 имеет большой потенциал для улучшений. Мы были максимально внимательны на мероприятии, посвящённом представлению модели. И мы увидели, что Форд пошел ва-банк. Ford Escape 2020 года не только вносит существенные улучшения в автомобиль, он был переосмыслен, чтобы сделать его гораздо более убедительным соперником в этом высоко конкурентном сегменте.

Трансформационные пропорции и аэродинамика

Нынешний Escape не очень хорошо стареет. С его стойкой на цыпочках и более квадратной формой он выглядит всё более утилитарным по сравнению с остальной частью сегмента. Новый Escape 2020 выглядит совершенно по-другому, скорее как кроссовки, чем походные ботинки. Как будто всё изменилось, кроме названия.

Здесь есть приятные изгибы, с более длинными, низкими и широкими пропорциями, которые удлиняют форму. Это потому, что этот новый Escape на 6 см длиннее от носа до хвоста и на 4,5 см шире. Он также примерно на 1 см ниже, но эффект еще больше увеличивается благодаря растянутой колесной базе, которая выросла почти на 2,5 см. Нижняя граница окон также ниже, уменьшая визуальную массу автомобиля еще больше.

Ford Escape 2020

И это не только более привлекательный внешний вид. Тщательно сглаженный кузов также создает меньшее аэродинамическое сопротивление. И новый Escape 2020 не просто выглядит легче. Он на самом деле весит на 90 кг меньше. Большая заслуга в этом заключается в широком использовании инженерами высокопрочной стали, что позволяет более тонкому материалу выдерживать ту же нагрузку.

Управляемость никогда не была слабой стороной Escape. Но изменённая осанка и меньший вес смогли сделать его еще более ловким и привлекательным. Представители Ford сообщают, что они обновили подвеску и установили новый изолированный задний подрамник. Из этого можно сделать вывод, что характеристики ходовой части и шумоизоляции были улучшены. Придется дождаться первых тест-драйвов, чтобы посмотреть, как автомобиль будет вести себя на дороге.

Значительно улучшенный интерьер

Удлиненные пропорции также приводят к значительно большему внутреннему пространству, чем раньше. Как на переднем, так и на заднем рядах больше места для головы, бедер и плеч, чем в предыдущей модели, а заднее сиденье теперь скользит и откидывается. Разница ощутима, и чувство увеличенного объёма ещё больше усиливается низкими окнами, которые приходят с новым стилем. Escape 2020 мгновенно перемещает стрелку восприятия интерьера из уютной зоны в любезную и услужливую.

Ford Escape 2020

Пространство для ног на задних сиденьях является лучшим в своем классе — 103 см, а объём багажного отделения позади второго ряда увеличился с 963 л до 1062 литров — 10-процентный прирост. Однако в брошюре есть небольшая звёздочка-сноска. Большое количество места для ног получается, когда задние сиденья сдвинуты назад, в этот момент у вас есть 949 литров грузового пространства. Вы должны сдвинуть эти сиденья вперёд (они сдвигаются на 15 см), чтобы получить заявленные 1062 л, но тогда более высокие люди вряд ли поместятся. Сложите полностью задние сиденья, и пространство для багажа увеличится до 1852 литров, что немного меньше, чем в прошлом году, из-за плавного контура заднего стекла. Но это значение всё ещё конкурентоспособно для сегмента.

Место водителя очень удобное благодаря большому диапазону телескопического рулевого колеса и дополнительной видимости, обеспеченной расширенной областью лобового стекла. Основные элементы управления довольно логичны и находятся под рукой, и есть чёткое разделение между климат-контролем и 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным интерфейсом. На этот раз экран располагается отдельно, а не встроено в нишу передней панели, что значительно облегчает доступ ко всем углам экрана.

Технологии

Этот 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию SE и выше. На нём установлена ​​простая в использовании Sync 3 от Ford, которая также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Графика чёткая, и в меню легко ориентироваться. Отклик на экране показался довольно резким в те несколько минут, что мы им пользовались. Стоит отметить удобные отдельно стоящие регуляторы громкости и кнопки настроек, которые находятся в пределах легкой досягаемости.

Ford Escape 2020

На все Escape 2020 вне зависимости от комплектации устанавливается Ford Co-Pilot360 — это целый набор усовершенствованных вспомогательных средств для водителя. В этот комплекс входят: система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади, автоматическое переключение света фар (ближний-дальний) и камера заднего вида. Дополнительные опции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также помощь в рулевом управлении для уклонения от внезапно возникшей на дороге угрозы (например, пешехода).

Обязательно стоит упомянуть про активную систему помощи при парковке. Она будет направлять автомобиль в параллельное или перпендикулярное парковочное место без необходимости водителю управлять рулем, рычагом переключения передач, газом или тормозом. Хотя вы обязательно должны находиться на водительском кресле. Новый Эскейп 2020 также предлагает за дополнительную плату 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный блок и 6-дюймовый выдвижной экран, который помещает важную информацию прямо перед водителем.

Новые силовые агрегаты

Ford использует новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом в качестве базового силового агрегата в комплектациях S, SE и SEL, заменяя прошлогодний 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель ЭкоБуст. Этот новый двигатель имеет систему деактивации цилиндров, которая может отключить один цилиндр при невысокой потребности в мощности, и он соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач вместо шестиступенчатой. Несмотря на совершенно новую конфигурацию, расчетная мощность базового Escape в 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента практически идентична прошлогодней, получив одну дополнительную лошадиную силу. Здесь стоит отметить, что все двигатели Escape 2020 могут работать на 92-м бензине, но показатели моторов EcoBoost измеряются при использовании АИ-98.

Ford Escape 2020

В комплектациях SE Sport или Titanium стандартная трансмиссия уже представляет собой гибридную систему, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson с парой электродвигателей, встроенных в электронную бесступенчатую автоматическую коробку передач. Этот гибрид Escape — не первый в компании Ford, но данная концепция была отброшена, когда текущая модель дебютировала в 2013 году. Теперь он вернулся в усовершенствованной форме, включающей более компактную батарею, которая занимает меньше места.

Экономия топлива — это то, о чём компания Ford еще не готова конкретизировать, но у Escape есть много оснований для уменьшения расхода топлива. Прошлогодний Escape с передним приводом и 1,5-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами расходовал 9 литров на 100 км в смешанном режиме (10,2 — город / 7,8 — шоссе), что на литр с небольшим больше, чем у CR-V и RAV4. Обтекаемый кузов нового Escape 2020, более лёгкий вес, восьмиступенчатая коробка передач и современный 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель, безусловно, улучшат топливную экономичность. Но сможет ли Эскейп 2020 преодолеть отставание от конкурентов — большой вопрос. Что касается гибрида, то его основным соперником на рынке является новый RAV4 Hybrid AWD, который расходует 5,9 литров в комбинированном цикле (5,7 — город / 6,1 — шоссе). Escape Hybrid 2012 года был хорош — версия с передним приводом потребляла 7,3 л на 100 км, но многое изменилось за восемь лет.

Выбор в пользу большей мощности или гибрида

В отличие от предыдущей модели, только Ford Escape Titanium 2020 года с полным приводом может получить 2.0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель EcoBoost, обеспечивающий 250 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Это тот же крутящий момент и всего на 5 л.с. больше, чем у двигателя, который разгонял Escape предыдущего модельного года до 100 км в час за 7,1 секунды. Сотрудники компании Форд говорят, что версия 2020 года должна ускоряться на 10 процентов быстрее, что, по нашим расчётам, будет менее 6,5 секунды. Пять лошадиных сил не могут это обеспечить, так что, скорее всего, это связано с потерей веса, более обтекаемой формой и дополнительными передачами в трансмиссии.

Ford Escape 2020

Ford имеет еще одну перестановку силовых агрегатов в рукаве, это новый вариант 2,5-литрового гибрида, который будет опциональным для комплектаций SE, SEL и Titanium. Его увеличенная устанавливаемая батарея будет иметь ёмкость 14,4 кВт·ч. И в компании Ford ожидают, что она обеспечит номинальную электрическую дальность не менее 48 км — самое большое расстояние в этой крошечной, но растущей подкатегории. Этот гибрид также будет иметь четыре выбираемых водителем режима, включая настройку EV Now, которая позволит ему сохраняться как EV (Electric Vehicle — электромобиль) в течение всего времени работы батареи.

Цена и старт продаж

Подтвержденные цены Ford Escape 2020 модельного года и официальный расход топлива EPA станут известны через несколько месяцев. Тем не менее, мы обязательно узнаем больше в ближайшие недели, когда приблизимся к запланированному ранней осенью старту продаж Escape 2020. В это время Ford начнет поставки всех версий Escape, за исключением гибридного варианта, который будет выпущен примерно через 6 месяцев — весной 2020 года.

Мы ожидаем, что сядем за руль и еще много чего расскажем об автомобиле этим летом. Наше мнение наверняка укрепится, как только мы проведем время наедине с Ford Escape 2020. Но пока мы надеемся, что улучшения Форд Эскейп 2020 года — это реальные изменения, которые позволят модели навязать борьбу своим главным конкурентам: Toyota RAV4 2019 и Honda CR-V.

Читайте также:

Добавить комментарий