Honda Passport 2019

Если компактная Honda CR-V слишком мала для вас, а трехрядный Pilot слишком велик, то есть хорошая новость: компания Honda наконец-то возвращает Passport в линейку своих автомобилей, и он отлично вписывается между этими двумя успешными внедорожниками.

Дебютировав в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, Passport 2019 года — это, по сути, новая «Златовласка» внедорожников Honda. Пятиместный внедорожник создан на базе своего «старшего брата» Honda Pilot, но меньше его и имеет только два ряда сидений. Passport может стать подходящим автомобилем как для семей, так и искателей приключений.

Honda Passport 2019

Насколько он большой?

Расстояние от носа до хвоста у Паспорта 2019 года 4,84 метра. Это на 25 сантиметров длиннее чем CR-V и на 15 см короче чем Pilot. Однако его колесная база точно такой же длины, как у Пилота — 282 см. Это означает 1167 литров багажного отделения за вторым рядом. А когда задние сиденья сложены, Passport расширяет своё грузовое пространство до 2206 литров. Оба этих числа конкурируют с лидерами сегмента.

Honda Passport 2019

Что находится под капотом?

Силовые агрегаты Паспорта — это тот же 3,5-литровый V6, что и у Honda Pilot (с 280 лошадиными силами и 355 Нм крутящего момента) в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а за полный привод придется доплатить. Мы большие поклонники сочетания двигателя V6 и девятискоростной АКПП в Пилоте (и связанного с ним пикапа Ridgeline), и считаем, что это одна из лучших комбинаций в классе. А так как Passport, скорее всего, будет весить меньше, чем трехрядный Pilot, то мы ожидаем хорошего ускорения.

На что он способен?

Honda дает понять, что гордится внедорожными возможностями Паспорта. Забудьте о городских условиях и высоких зданиях: этот внедорожник показан на фотографиях с высокими деревьями и грунтовыми дорогами. Есть много «устойчивой к царапинам» черной внешней отделки для защиты Паспорта в дикой природе, и в пресс-релизе используется слово «прочный» пять раз. Это переводится как способность к бездорожью? Наверное, нет. Но увеличенные углы въезда и съезда, а также дорожный просвет должны ему в этом немного помочь.

Honda Passport 2019


Passport имеет почти на 2,5 см больше клиренс, чем Pilot, и его колесные арки также выше. Также Паспорт имеет более агрессивные углы въезда и съезда, чем у Пилота. Нынешний полноприводный Pilot имеет углы въезда и съезда 18 и 19,7 градуса, в то время как Passport с полным приводом — 21,4 и 27,6 градуса соответственно, что является значительным увеличением.

Поскольку они имеют одинаковое техническое оснащение, Passport и Pilot имеют одинаковые показатели при буксировке. Паспорт может буксировать до 1588 или 2268 кг, в зависимости от того, оснащен он передним или полным приводом. Хотя эти цифры являются весьма достойными, они не являются лучшими в своем классе.

Honda Passport 2019

Комплектации и дополнительное оборудование

Passport будет доступен в четырех привычных комплектациях: Sport, EX-L, Touring и Elite. Стандартное оснащение версии Sport включает в себя 20-дюймовые колеса, матово-черную внешнюю отделку, трехзонный автоматический климат-контроль, тканевую обивку, стереосистему с шестью динамиками и 5-дюймовым центральным экраном, камеру заднего вида, бесключевой доступ, а также светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары. Также стандартным является пакет функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. EX-L добавляет обогреваемые передние сиденья, 8-дюймовый сенсорный экран с функцией Apple CarPlay и Android Auto, кожаную обивку и улучшенную камеру заднего вида. В комплектации появятся передние и задние датчики парковки, обогрев задних сидений, крышка багажника с электроприводом и обновленная стереосистема на 10 динамиков. Elite (доступно только на полноприводных автомобилях) поднимает комфорт на новый уровень с обогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, обогреваемым рулевым колесом и автоматическими стеклоочистителями.

Honda Passport 2019
Список дополнительного оборудования огромен и включает в себя люк в крыше, прицепное устройство, спойлеры передней и задней частей кузова, рейлинги, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, беспроводную зарядку телефона и Wi-Fi подключение.

Интерьер

Как и следовало ожидать от автомобиля, на базе Пилоте, в салоне достаточно мест для размещения вещей, включая подстаканники и центральную консоль для хранения предметов, как больших, так и маленьких. Салон предлагает более чем достаточно места для ног, как спереди, так и сзади, для взрослых всех размеров. Мы еще не ездили на Паспорте, но ожидаем, что его комфорт на дороге будет сопоставим с ощущениями от Пилота. Приборная панель и внутренняя планировка будут очень знакомы нынешним владельцам Honda благодаря простому для понимания набору элементов управления и высокой посадке водителя, которая обеспечивает превосходный обзор дороги.

Honda Passport 2019

Цены и ближайшие конкуренты

Хотя Honda еще не опубликовала информацию о ценах, исходя из текущих затрат на Pilot и CR-V, мы ожидаем, что стоимость Паспорта составит чуть менее 30 000 долларов. Вероятными конкурентами станут: Chevrolet Blazer 2019, Jeep Grand Cherokee, Nissan Murano 2019, Toyota 4Runner и Subaru Outback.

Следите за этой страницей для получения более подробной информации о Honda Passport 2019 года, в том числе о ценах и о старте продаж в начале 2019 года.

Читайте также:

Добавить комментарий