Kia Sorento 2019

Kia Sorento уже давно является разумным выбором в сегменте среднеразмерных внедорожников. Предлагая немного больше места, изысканности и мощности (с дополнительным двигателем V6), чем его четырехцилиндровый конкурент, ему не хватает размеров и практичности более крупных, специализированных трехрядных внедорожников, которые относятся к тому же классу. В 2019 году Kia дала Sorento множество дополнительных опций в надежде привлечь как покупателей более роскошных трехрядных внедорожников среднего размера, так и тех, кто владеет бюджетными внедорожниками.

Что нового

Для 2019 года все уровни отделки салона Sorento (L, LX, EX, SX и SXL) получают фейслифтинг и новые решетку радиатора, бамперы, фары и задние фонари. Новые полностью светодиодные фары стандартны на SXL и опциональны на SX, в то время как светодиодные задние фонари стандартны на уровне отделки EX и выше. Под капотом может быть установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В то время как 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува устанавливается в качестве базового. Он стандартный для L и LX и поставляется в паре с обновленной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 3,3-литровый двигатель V6 по-прежнему доступен для Киа Соренто. За дополнительную плату его можно установить в комплектации LX, а на EX, SX и SXL он устанавливается сразу. Kia обновила трансмиссию V6 до новой восьмиступенчатой, что немного улучшает экономию топлива по сравнению с предыдущим шестиступенчатым «автоматом».

Внутри самой большой новостью может стать то, что Sorento 2019 теперь доступен только как семиместный внедорожник. Это делает его одним из самых маленьких внедорожников среднего размера, предлагающих стандартные трехрядные сидения. Kia надеется, что подобное нововведение понравится покупателям, которые хотят сохранить прежние размеры автомобиля, но при этом в салоне смогут разместиться дополнительные пассажиры. Все Соренто получат новый дизайн рулевого колеса, новые внутренние черты, улучшенную графику приборной панели, а также переработанные вентиляционные отверстия и центральную консоль.

Kia Sorento 2019

Kia представляет Sorento полным технологических возможностей, особенно на уровнях отделки EX и выше. Они получают в качестве стандартного оборудования Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). ADAS состоит из различных систем, таких как: предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, контроль полосы движения и разных камер. Модели с полным приводом также получают смягчение последствий при опрокидывании в качестве стандартного оборудования. Также есть дополнительно 630-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками, стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также доступная беспроводная зарядная панель, совместимая с телефонами Android 6.0, iPhone 8 и iPhone X.

На дороге

Kia Sorento 2019, который мы получили в свои руки, был в комплектации SXL с полным приводом и ценой от 46 000 долларов. Это может показаться слишком высокой ценой за внедорожник среднего размера, но он находится на одном уровне с лидерами сегмента: Toyota Highlander, Honda Pilot и Mazda CX-9. Самое главное, что Sorento, на котором мы ехали, был оснащен 3,3-литровым двигателем V6. Это единственный двигателей, который бы мы рекомендовали, поскольку 2,4-литрового двигателя мощностью 185 л.с. просто недостаточно для такого размера. Еще одной причиной установки V6 является то, что когда внедорожник оснащен полным приводом, Sorento способен на буксировку 5000 фунтов.

290-сильный V6 Sorento был с нами некоторое время, но Kia, безусловно, хорошо над ним поработал. Мы обнаружили, что он был ровным и звучным, даже если он не совсем обеспечивал ту динамику, которая от него ожидалась. Некоторые из этих недостатков ускорения могут быть связаны с моментом переключения на более высокую передачу на новом восьмиступенчатом «автомате» — это происходит на средних оборотах двигателя (вероятно, для экономии топлива). А седьмая и восьмая передачи вообще кажутся избыточными на шоссе.

Kia Sorento 2019

На дороге Sorento сильно отличается от большинства своих конкурентов. Хотя мы не зайдем так далеко, чтобы сказать, что он похож на грузовик, но Соренто, безусловно, чувствует себя менее расторопным как в езде, так и в управляемости, чем, скажем, Mazda CX-9. Но эта тяжеловесность придает хорошее чувство стабильности, особенно на открытой дороге. И хотя мы обнаружили, что рулевое управление не такое острое, как хотелось бы, особенно в спортивном режиме, Sorento — это простой автомобиль, в котором комфортно ехать на далекие расстояния.

Интерьер

Внутри множество небольших изменений действительно придают Sorento свежий вид. Только комбинация приборов кажется немного отстающей от времени, но новая графика на экране меню Вам понравится. Интерьер богато выглядит и имеет хорошее качество сборки. Весь интерьер можно осветить, открыв массивный панорамный люк, который является дополнительной опцией. Мы считаем, что Sorento имеет один из самых красивых интерьеров в классе. Также можем отметить высокое качество звукоизоляции. Только очень некачественное дорожное покрытие становилось причиной более громких разговоров.

Киа Соренто 2019

Для относительно комфортного 7-местного размещения в Соренто 2019 пришлось немного пожертвовать пространством водителя и переднего пассажира. Взрослые могут комфортно сидеть в скользящем втором ряду, но даже в самом заднем положении сидений мы хотели бы немного больше пространства для ног. Третий ряд немного тесноват, но это не так критично, как доступ к нему, который затрудняется задними колесными арками внутри салона. Поэтому последний ряд может быть предназначен скорее для детей как с точки зрения пространства, так и с точки зрения доступа. Но по возможностям трансформации салона Kia Sorento 2019 года можно смело назвать очень практичным внедорожником. Складные 50/50 третий ряд и 40/20/40 второй можно по частям или полностью опустить, а второй ряд еще и двигается вперед-назад.

Ценообразование и экономия топлива

Цены варьируются примерно от $20,000 до $40,000 в зависимости от различных пакетов опций и комплектаций. Экономия топлива также варьируется. Ожидайте, что 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель потратит 25 миль на галлон в комбинированном движении (22 — город / 29 — шоссе) с передним приводом или 23 мили на галлон (21 — город /26 — шоссе) с полным приводом. 3,3-литровый V6 потратит 22 миль на галлон (19 — город /26 — шоссе) с передним приводом и 21 милю на галлон (19 — город /24 — шоссе), если вы выберете полный привод.

В целом, мы считаем, что обновления Kia Sorento 2019 года стоят того и еще больше улучшают привлекательное сочетание практичности и стиля этого внедорожника. В настоящее время он уже продается, и, если вы подбираете себе внедорожник средних размеров, то на него определенно стоит посмотреть.

Читайте также:

Добавить комментарий