Тест-драйв Lamborghini Urus 2019

Не так давно было время, когда понятие высокопроизводительного внедорожника было ересью. В наше время это больше похоже на неизбежность. Lamborghini Urus 2019 модельного года уже здесь, и это одновременно удивительно и абсолютно предсказуемо.

Lamborghini Urus 2019

Urus — это совершенно новый пятиместный (или четырехместный, в зависимости от модификации) SUV от итальянского автопроизводителя, известного безумными двухместными дорожными ракетами. Это не первый такой автомобиль Lamborghini — эта честь достается брутальному LM002 1980—х годов, но это, безусловно, самый универсальный автомобиль, который когда-либо выпускал автопроизводитель.

Чрезвычайно универсальный

Все современные Lamborghini извлекают выгоду из огромных ресурсов материнской компании Volkswagen. Но справедливости ради стоит сказать, что Urus выигрывает у самой продуманной линейки роскошных внедорожников VW. Urus похищает свой Twin-Turbo V8 из корзины для корпоративных запчастей и делит основную платформу с Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne (VW владеет всеми тремя марками). Эта платформа представляет собой цельную конструкцию со спортивной независимой подвеской спереди и сзади, которая отдает приоритет дорожным характеристикам, а не способностям автомобиля на бездорожье.

Lamborghini Urus 2019

Но это не означает, что Урус полностью безнадежен, когда асфальт превращается в грязь. Lamborghini спроектировал ходовую часть таким образом, чтобы повысить его возможности на различной местности. Полноприводная система имеет дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием, по умолчанию 40/60 с передним и задним крутящим моментом и задний дифференциал с электронным управлением. В каждом углу находятся пневмоподушки, которые могут надуваться или сдуваться, чтобы управлять высотой дорожного просвета, а также амортизаторы с переменной жесткостью. Его стойки стабилизаторов активны и могут разъединяться, увеличивая возможности подвески. Рулевое управление колёсами задней оси также используется для улучшения устойчивости в поворотах на высокой скорости.

Взаимодействие этих систем (плюс рулевое усилие, жесткость амортизаторов, тонкая настройка управления тягой, быстродействие двигателя и трансмиссии) было разделено на шесть различных режимов движения. Все они доступны для водителя с помощью селектора режимов движения Tamburo. Вы не сможете не заметить его — это бросающийся в глаза рычаг слева от столь же заметной кнопки запуска в комплекте с красным откидным механизмом.

Lamborghini Urus 2019

Потянув этот рычаг на себя, вы переключаете Urus в режимах: Strada (улица), Sport, Corsa (трек), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грязь). Последние два режима являются частью пакета опций для бездорожья, который включает в себя защиту днища. По умолчанию Strada имеет 18 см дорожного просвета. Он снижается до 16 см в Sport и Corsa и увеличивается до 21 см в остальных режимах.

Двигатель и тормоза

Его 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдаёт 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Благодаря лучшему удалению выхлопных газов из каждого цилиндра, эти турбины поддерживают стабильную повышенную мощность двигателя.

Lamborghini Urus 2019

Свидетельство корпоративных корней этого двигателя можно найти в его функции деактивации цилиндров, которая позволяет ему работать в четырехцилиндровом режиме при небольшой нагрузке. Социально ответственный Lamborghini? Ну, не совсем так. Благодаря этому удаётся уменьшить расход топлива до 16,8 литра на 100 км (19,6 — город / 13,8 — трасса). Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает широкий разброс передач. Представители Ламборджини утверждают, что Urus разгонится до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а до 200 км/ч за 12,8 секунды.

Из всех видимых особенностей Уруса, тормоза лучше всего передают его мощь. Они углеродно-керамические и абсолютно гигантские. Передние тормоза могут похвастаться 17,3-дюймовыми дисками и 10-поршневыми суппортами, а все еще огромные задние тормоза (которые каким-то образом выглядят маленькими внутри самых больших из доступных колес) имеют 14,6-дюймовые диски и шестипоршневые суппорты. Lambo предлагает 21-, 22- и 23-дюймовые варианты колес, все они обтянуты подходящими колесными шинами.

Интерьер

В отличие от внешнего поляризационного листового металла, салон Urus удачно сочетает в себе яркость и роскошь. Тонкая работа соответствует высоким стандартам. И все материалы, которые вы ожидаете от автомобиля этого класса, производят впечатление — углеродное волокно, металл, кожа, дерево и синтетическая замша в изобилии. Передние сиденья с подогревом, а вентиляция и массаж — отдельная опция.

Lamborghini Urus 2019

Для такого импозантного транспортного средства снаружи Урус внутри уютнее, чем вы могли бы ожидать. Впереди достаточно места, но высокие пассажиры на задних сиденьях могут заметить, как опускающаяся крыша задевает их скальпы. Грузовой отсек достаточно большой, чтобы вместить багаж на выходные на четверых. И еще есть слова, которые мы никогда не думали, что напишем о Lamborghini: опции включают в себя прицепное устройство и люк с функцией громкой связи.

Каково это — управлять им?

Таланты Уруса широки и глубоки. Позиционирование его, как самого быстрого доступного внедорожника, не оправдывает себя, потому что его хладнокровие при использовании в самых разных условиях создает сильнейшее впечатление.

Он покоряет дороги с азартом, который противоречит его размеру и весу. Входит в повороты с очень небольшим креном кузова. Быстрое рулевое управление комфортно утяжелено, и оно подстрекает к активной езде. На гоночной трассе Urus хорошо скрывает свой вес, плавно перемещаясь из поворота в поворот. Он больше похож на спортивный седан, чем на SUV.

Lamborghini Urus 2019

Однако даже такие колоссальные тормоза, как у Уруса, имеют свои пределы. Во время нашей поездки они начали исчезать после пары кругов максимальной агрессии. Этот Ламбо является мощным, тяжелым транспортным средством, которое не может избежать физики. Тем не менее мы не можем не быть впечатлены уравновешенностью Уруса в вождении на пределе. Мы также управляли Урусом на бугристой грунтовой дороге. Где дополнительный клиренс, обеспечиваемый его пневматической подвеской, был очень кстати.

Его двигатель может быть немецкого производства, но он обладает искрящейся индивидуальностью итальянца. Поток крутящего момента доступен при любой частоте вращения двигателя, что делает подачу мощности подходящей для любой ситуации. Единственная задержка турбо-наддува, которую вы можете выявить, это когда вы утапливаете педаль акселератора в пол с места. Между тем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается почти так же четко, как и коробка передач с двойным сцеплением.

Управляемый в гневе, Urus развивает скорость, соответствующую суперкарам самого недавнего прошлого. Тем не менее, когда вы просто перемещаетесь по городу, Урус тихий и грациозно поглощает все неровности дороги. Его восемь скоростей изменяются так же ненавязчиво, как и у роскошного седана. Он просто не демонстрирует никаких плохих манер.

Выберите правильные шины

Есть оговорка к навыкам широкого спектра Уруса: шины. В каждой из трех сред, в которых мы ездили на Урусе, Lamborghini оснастила испытательные машины заметно разными шинами. На улице Lambo носила летнюю резину Pirelli P Zero, на трассе — высокопроизводительную P Zero Corsas, а по грязи автомобиль был оснащен способными к бездорожью Pirelli Scorpions. Справедливости ради стоит сказать, что ни один из этих автомобилей не работал бы так же за пределами соответствующей среды без их конкретных шин.

Lamborghini Urus 2019

К чести Lamborghini, все эти шины были разработаны специально для Urus, и многие из них, а также три дополнительных варианта Scorpion будут доступны у дилеров.

Цены и доступность

Да, Lamborghini Urus — самый ориентированный на производительность внедорожник, который вы можете купить. Однако его широта возможностей лучше определяет его. Покупателям, которые не планируют пачкать Urus, будь то в снегу или там, где заканчивается асфальт, возможно, лучше подойдёт высокопроизводительный роскошный седан, например, Panamera Turbo. Но для действительно убежденных водителей, не может быть лучшей альтернативы универсальному Lamborghini Urus 2019.

Начиная с 200 000 долларов США, Урус не будет обычным явлением за пределами анклавов, покрытых богатством. Несмотря на это, компания Lamborghini ожидает, что внедорожник удвоит общий объем продаж. Если это правда, то, вероятно, сделало бы Urus самой важной моделью автопроизводителя. Автомобили уже в наличии у дилеров.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *