Lexus ES 2019

Lexus ES 2019 модельного года представляет новое поколение самого популярного автомобиля Lexus и самого популярного роскошного седана среднего размера в США.

Предыдущие ES продавались великолепно. На самом деле, более 2 миллионов были проданы по всему миру, и компания Lexus последовательно заявляла о том, что ES занимает первое место в рейтинге продаж элитных автомобилей среднего размера. Поклонники, вероятно, продолжали бы и дальше их покупать. Но Лексус решил, что пришло время для перемен и доказал, что прогресс — это то, чего не стоит бояться.

Основываясь на первых впечатлениях, новый Lexus ES кажется лучшим автомобилем во всех отношениях, кроме одного.

Lexus ES 2019

Новый всегда лучше

Это новое поколение немного шире и ниже своего предшественника. Тем не менее, несмотря на более агрессивный профиль, более низкая посадка приводит к почти одинаково комфортному пространству в районе головы. Увеличение колесной базы на 5 см едва заметно снаружи, но весьма ощутимо внутри. Багажник также немного вырос, до 473 литров. Это не лидерство в классе, но это очень щедро. К сожалению, задние сиденья не складываются, так что это почти все пространство, которое вы получаете, если вы не будете использовать проем для длинных предметов.

Lexus ES 2019

Lexus также усовершенствовал автомобиль, улучшив управляемость, и добавил кучу дополнительного звукоизоляционного материала, включая некоторые гибридные прокладки для ES 300h, которые предназначены для фильтрации неприятных шумов, характерных для его трансмиссии. Лексус даже зашел так далеко, чтобы выяснить, как сделать звукопоглощающее колесо, создав резонансную камеру на ободе колеса, чтобы противодействовать определенным частотам.

Такой же уровень детализации распространяется и на переработанную подвеску. Вы можете не знать или быть не настолько внимательным к технологиям производства с невероятно тонкими настройками, но вы по достоинству оцените улучшенную управляемость. На извилистых дорогах вокруг Нэшвилла новейший Lexus чувствовал себя заметно более утонченным и изысканным, чем уходящее поколение.

Lexus ES 2019

Интерьер

Внутри вы найдете переработанный салон со значительно более высококлассными визуальными решениями, заимствованными из LS и LC. Тем не менее материалы, используемые в ES, являются шагом назад от этих флагманов Lexus. В основном они по-прежнему высокого качества, с множеством мягкого и текстурированного пластика в местах прикосновения, хотя есть несколько зон, где все еще доминирует жесткий пластик.

Lexus ES 2019

Новые кресла предлагают четырехстороннюю поясничную регулировку, а также доступные подогрев и охлаждение. Эти сиденья являются еще одним улучшением по сравнению с предыдущим поколением ES, в котором было уже довольно удобно сидеть. В задней части есть много места для ног, хотя, как и в последнем поколении, пассажиры высотой более 180 см упрутся головой в потолок.

В целом, эти изменения во всем преуспели: новый ES стал изящнее, более тихим и комфортным. Очевидно, ощущения от езды и управляемость также улучшились. Этот Lexus теперь становится серьезным конкурентом более дорогим автомобилям класса люкс среднего размера, которые он обычно превосходит по качеству. А количество зон, где сокращение затрат становится заметным, стало значительно меньше.

Lexus ES 2019

Технологии

В 2019 году Lexus ES получил полное обновление своих технологических функций. Ключевым здесь является — впервые в Lexus — включение Apple CarPlay, что делает интеграцию телефона такой же простой, как подключение вашего iPhone. Alexa также доступна в случае, если вы хотите использовать голосовые команды, но Android Auto остается неподдерживаемой функцией. Старая информационно-развлекательная система с раздражающе привередливым джойстиком исчезла, ее заменил гораздо более крупный и симпатичный 12,3-дюймовый экран в паре с чуть менее капризным контроллером сенсорной панели.

Lexus ES 2019

И теперь мы подошли к той области, где новый ES не дотягивает до своего предшественника. Как и в любом другом Лексусе с этим интерфейсом, в большинстве случаев значительно меньше физических кнопок. Некоторые настройки климат-контроля и предустановки радио относятся к функциям, которые раньше имели физические кнопки, а теперь требуют более сложного взаимодействия с информационно-развлекательной системой. Если вы пересядете на Lexus ES 2019 с автомобиля, в которой была установлена более простая система, то это не станет проблемой. Но покупатели, до этого владевшие предыдущим поколением ES, могут из-за этого расстроиться.

Lexus ES 2019

В остальном модернизация технологий для новых ES прошла удачно. В частности, появился новый набор обширных стандартных функций активной безопасности и вспомогательных средств водителя. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о начале столкновения с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы с центрированием на ней автомобиля и адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить авто, теперь являются стандартными функциями, и все отлично работает.

Больше мощности, меньше топлива

Технология может быть новой, но силовые агрегаты, хотя и улучшены, знакомы. Гибридный силовой агрегат более эффективен и занимает меньше места. Аккумуляторная батарея была перемещена под задние пассажирские сиденья, так что багажник остается неизменным. Мощность составляет до 215 лошадиных сил, и ES 300h теперь расходует 5,3 литра на 100 км, что делает его самым эффективным не подключаемым роскошным гибридом на рынке.

Lexus ES 2019

Знакомый 3,5-литровый V6 был доработан, чтобы добавить еще 34 лошадиных силы, и теперь его мощность составляет 302 л.с. Старая шестиступенчатая коробка передач была заменена очень плавно работающей восьмиступенчатой автоматической. В результате этих изменений разгон до 100 км/ч происходит за заявленные 6,8 секунды при расходе топлива, который теперь составляет до 9 литров на 100 км (10,7 — город / 7,1 — шоссе).

Lexus ES 2019

Lexus ES F Sport

Также новый для 2019 года — первый Lexus ES F Sport. F Sport получает уникальный стиль как внутри, так и снаружи, чтобы выделить его. Внутри вы найдете приборную панель, напоминающую местами LC, и спортивные сиденья наподобие RC F. Эти спортивные сиденья привносят больше удовольствия от комфорта, чем удерживают водителя на месте, и это подходит только для такого автомобиля, как ES. В конечном счете, вы получаете чуть больше комфорта по сравнению с обычными сиденьями, а вот посадка становится более низкой. Была установлена система для усиления звука V6, и внутри она приятно звучит с небольшой агрессией, но это не утомляет.

Lexus ES 2019

Наиболее важным изменением в F Sport является адаптивная подвеска. Это и улучшает качество езды даже по сравнению с типовыми моделями и привносит управляемость, которую вы никогда не ждали бы от ES. Инженеры Lexus потратили много времени на разговоры о том, что ES 350 F Sport должен работать как заднеприводный автомобиль, и они достигли своей цели.

На серпантине автомобиль не чувствует себя спереди тяжелым, когда вы бросаете его в поворот. Он захватывает дух, входя в поворот и давая водителю больше уверенности, чем это кажется вообще возможным на Lexus ES. Фактически, F Sport не напоминает вам, что это автомобиль с передним приводом, пока вы сильно не нажмете на педаль газа.

Lexus ES 2019

Без блокировки переднего дифференциала есть некоторые проскальзывания колес при ускорении, а передние шины борются за сцепление с дорожным покрытием, выходя из поворота. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая система недостаточно перенастраивается из обычного автомобиля, и даже в Sport+ она слишком рано переключается на повышенную передачу. Входя в поворот, отпустите немного педаль газа, и трансмиссия понизит передачу снова, и вы будете готовы к новому ускорению.

Установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели не помогают. В ES вы не выбираете нужную передачу, скорее вы выбираете максимальную передачу, в которой может находиться трансмиссия. Это нормально, когда вы просто хотите воспользоваться торможением двигателем на крутом холме, но это не соответствует философии F Sport.

В целом, F Sport имеет качества, которые привлекают множество водителей, ранее никогда не рассматривавших ES. У него, безусловно, много преимуществ, но шильдик «F Sport» не превращает его в спортивный седан. Это позор, потому что его самые большие недостатки выглядят так, как будто они легко могут быть исправлены всего лишь обновлениями программного обеспечения.

Lexus ES 2019

В целом, новый Lexus ES является почти абсолютным улучшением по сравнению с предыдущим поколением. Официальные цены пока не обнародованы, но мы ожидаем, что они останутся относительно близкими к нынешнему поколению. В компании Lexus нам сказали ожидать начальную цену около $39,000. Lexus ES 2019 поступит в продажу в конце этого года.

[print_gllr id=385]

Добавить комментарий