Mazda CX-30 2020
Видимо, на автомобильном рынке никогда не может быть слишком много небольших кроссоверов. Mazda CX-30 2020 модельного года — новый кроссовер, который расположен в линейке японского производителя между субкомпактным CX-3 и компактным CX-5. Он выглядит так же смело, как недавно обновлённая Mazda 3, и добавляет к этому более высокую посадку, некоторую пластиковую облицовку и дополнительное грузовое пространство. Мы ожидаем, что в новом CX-30 будет много всего привлекательного, помимо стильных линий и спортивных пропорций.
Это Mazda 3 SUV?
В основном. Внутри и снаружи есть много общего, включая торсионную балку задней подвески. Мазда СХ-30 добавляет новую систему безопасности, подробнее о которой ниже, но в остальном оборудование практически идентично. Однако у CX-30 меньше как колесная база, так и общая длина по сравнению с седаном Мазда 3. Это было необходимо сделать, чтобы CX-30 стал промежуточным звеном между существующими компактными кроссоверами Mazda. Потому что Mazda 3 имеет чуть более длинную колесную базу, чем CX-5.
Мы пока не можем утверждать, что уменьшенная колесная база сделала с пассажирским пространством, но вполне вероятно, что место для ног на задних сиденьях будет относительно скромным. CX-30 предлагает чуть большую грузоподъемность за задними сиденьями, чем CX-3 — 428 литров против 351 л — прибавляя при этом немного больше чем 10 см в общей длине. У CX-5, однако, буквально в два раза больше места в багажнике, чем у CX-30. Поэтому последний внедорожник Mazda определенно находится ближе к субкомпактным SUV в этом отношении.
Преимуществом CX-30 можно считать более удобную посадку, чем у его крупного брата. Мы были удивлены тем, насколько нам понравилась конструкция сидений Mazda 3, и эти новые кресла переносятся в CX-30. Mazda провела много времени, изучая, как люди сидят, и как лучше всего поддерживать тело человека. И работа компании окупилась в Мазде 3. Нет никаких причин ожидать чего-то другого в CX-30.
Продолжайте внимательно осматривать интерьер CX-30, и вы увидите очень много сходства с Маздой 3 2019. Плавные горизонтальные поверхности и небольшие вентиляционные отверстия отлично сочетаются с внутренними материалами отделки, которые можно встретить в сегменте более дорогих автомобилей. В приборной панели используется та же комбинация аналоговых и цифровых циферблатов, а сверху расположен большой 8,8-дюймовый экран, слегка наклоненный к водителю. Поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay, а также CX-30 предлагает опцию стереозвука Bose с 12 динамиками.
Безопасность
CX-30 2020 будет предлагать набор систем активной безопасности Mazda i-Activsense. Он охватывает все функции, которые вы ожидаете, от адаптивного круиз-контроля до мониторинга слепых зон, и добавляет несколько дополнительных. Для начала, CX-30 будет иметь оповещение о перекрестном движении спереди и сзади. Так что вам не придется беспокоиться о слепых зонах при включении на автоматической коробке передач режимов «R» или «D».
Но новинкой для CX-30 является система мониторинга состояния водителя, которая следит за лицом и глазами водителя на предмет поиска признаков усталости или невнимательности. Если вы не смотрите на дорогу, CX-30 подаст звуковой сигнал, сообщающий, что вам, вероятно, следует отложить в сторону телефон. Сигнал предупреждения о лобовом столкновении также зазвучит, если вы будете выглядеть сонными или невнимательными, чтобы дать больше времени для реакции на изменение дорожной ситуации.
Технические характеристики
Полная линейка силовых агрегатов не была подтверждена, но мы ожидаем, что она будет зеркально отображать модификации Mazda 3. Как и в случае с Маздой 3, вы сможете получить полный привод. Конечно, японский автопроизводитель обещает, что будет предложен двигатель с использованием технологии Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI — принципиально новый процесс воспламенения топливной смеси). Но ожидайте появления проверенного 2,5-литрового четырехцилиндрового атмосферного мотора мощностью 186 лошадиных сил.
Таким образом, получается, что CX-30 запускается со стандартным уровнем мощности CX-5, легко превосходя скромные 146 л.с. в CX-3. Но мы ожидаем, что дополнительный 250-сильный турбо-мотор CX-5 будет устанавливаться только на самую большую модель.
Так зачем выбирать CX-30? Возможно, вы хотите обновления до комфорта и технологий, предлагаемых переработанной Mazda 3 2019, но предпочитаете кузов внедорожника. Может быть, CX-3 слишком маленький или слишком медленный, а CX-5 кажется слишком большим. Или, как вариант, вы просто предпочитаете более изящный внешний вид CX-30 более квадратным пропорциям других небольших кроссоверов Mazda.
Цена и старт продаж
Mazda CX-30 2020 модельного года поступит в продажу в Европе в конце этого года. На данный момент доступность в России не подтверждена, хотя Mazda обещает, что автомобиль появится у нас. Мы не будем иметь окончательной информации о ценах, пока не приблизимся к старту продаж, но ожидаем, что её минимальное значение будет где-то между CX-3 (20 390$) и CX-5 (24 350$). Следите за новостями для получения дополнительной информации о Mazda CX-30 2020.
[print_gllr id=1588]