Mazda CX-30 2020

Видимо, на автомобильном рынке никогда не может быть слишком много небольших кроссоверов. Mazda CX-30 2020 модельного года — новый кроссовер, который расположен в линейке японского производителя между субкомпактным CX-3 и компактным CX-5. Он выглядит так же смело, как недавно обновлённая Mazda 3, и добавляет к этому более высокую посадку, некоторую пластиковую облицовку и дополнительное грузовое пространство. Мы ожидаем, что в новом CX-30 будет много всего привлекательного, помимо стильных линий и спортивных пропорций.

Mazda CX-30 2020

Это Mazda 3 SUV?

В основном. Внутри и снаружи есть много общего, включая торсионную балку задней подвески. Мазда СХ-30 добавляет новую систему безопасности, подробнее о которой ниже, но в остальном оборудование практически идентично. Однако у CX-30 меньше как колесная база, так и общая длина по сравнению с седаном Мазда 3. Это было необходимо сделать, чтобы CX-30 стал промежуточным звеном между существующими компактными кроссоверами Mazda. Потому что Mazda 3 имеет чуть более длинную колесную базу, чем CX-5.

Мы пока не можем утверждать, что уменьшенная колесная база сделала с пассажирским пространством, но вполне вероятно, что место для ног на задних сиденьях будет относительно скромным. CX-30 предлагает чуть большую грузоподъемность за задними сиденьями, чем CX-3 — 428 литров против 351 л — прибавляя при этом немного больше чем 10 см в общей длине. У CX-5, однако, буквально в два раза больше места в багажнике, чем у CX-30. Поэтому последний внедорожник Mazda определенно находится ближе к субкомпактным SUV в этом отношении.

Mazda CX-30 2020

Преимуществом CX-30 можно считать более удобную посадку, чем у его крупного брата. Мы были удивлены тем, насколько нам понравилась конструкция сидений Mazda 3, и эти новые кресла переносятся в CX-30. Mazda провела много времени, изучая, как люди сидят, и как лучше всего поддерживать тело человека. И работа компании окупилась в Мазде 3. Нет никаких причин ожидать чего-то другого в CX-30.

Продолжайте внимательно осматривать интерьер CX-30, и вы увидите очень много сходства с Маздой 3 2019. Плавные горизонтальные поверхности и небольшие вентиляционные отверстия отлично сочетаются с внутренними материалами отделки, которые можно встретить в сегменте более дорогих автомобилей. В приборной панели используется та же комбинация аналоговых и цифровых циферблатов, а сверху расположен большой 8,8-дюймовый экран, слегка наклоненный к водителю. Поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay, а также CX-30 предлагает опцию стереозвука Bose с 12 динамиками.

Mazda CX-30 2020

Безопасность

CX-30 2020 будет предлагать набор систем активной безопасности Mazda i-Activsense. Он охватывает все функции, которые вы ожидаете, от адаптивного круиз-контроля до мониторинга слепых зон, и добавляет несколько дополнительных. Для начала, CX-30 будет иметь оповещение о перекрестном движении спереди и сзади. Так что вам не придется беспокоиться о слепых зонах при включении на автоматической коробке передач режимов «R» или «D».

Но новинкой для CX-30 является система мониторинга состояния водителя, которая следит за лицом и глазами водителя на предмет поиска признаков усталости или невнимательности. Если вы не смотрите на дорогу, CX-30 подаст звуковой сигнал, сообщающий, что вам, вероятно, следует отложить в сторону телефон. Сигнал предупреждения о лобовом столкновении также зазвучит, если вы будете выглядеть сонными или невнимательными, чтобы дать больше времени для реакции на изменение дорожной ситуации.

Mazda CX-30 2020

Технические характеристики

Полная линейка силовых агрегатов не была подтверждена, но мы ожидаем, что она будет зеркально отображать модификации Mazda 3. Как и в случае с Маздой 3, вы сможете получить полный привод. Конечно, японский автопроизводитель обещает, что будет предложен двигатель с использованием технологии Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI — принципиально новый процесс воспламенения топливной смеси). Но ожидайте появления проверенного 2,5-литрового четырехцилиндрового атмосферного мотора мощностью 186 лошадиных сил.

Таким образом, получается, что CX-30 запускается со стандартным уровнем мощности CX-5, легко превосходя скромные 146 л.с. в CX-3. Но мы ожидаем, что дополнительный 250-сильный турбо-мотор CX-5 будет устанавливаться только на самую большую модель.

Так зачем выбирать CX-30? Возможно, вы хотите обновления до комфорта и технологий, предлагаемых переработанной Mazda 3 2019, но предпочитаете кузов внедорожника. Может быть, CX-3 слишком маленький или слишком медленный, а CX-5 кажется слишком большим. Или, как вариант, вы просто предпочитаете более изящный внешний вид CX-30 более квадратным пропорциям других небольших кроссоверов Mazda.

Mazda CX-30 2020

Цена и старт продаж

Mazda CX-30 2020 модельного года поступит в продажу в Европе в конце этого года. На данный момент доступность в России не подтверждена, хотя Mazda обещает, что автомобиль появится у нас. Мы не будем иметь окончательной информации о ценах, пока не приблизимся к старту продаж, но ожидаем, что её минимальное значение будет где-то между CX-3 (20 390$) и CX-5 (24 350$). Следите за новостями для получения дополнительной информации о Mazda CX-30 2020.

[print_gllr id=1588]

Добавить комментарий