Mercedes-Benz G-Class 2019

Вот обновленный Mercedes-Benz G-Class 2019 года. Да, вы вполне могли бы задаться вопросом: «Чем этот отличается от предыдущего внедорожника G-Класса?» С точки зрения стиля, этот новый G-Class очень похож на старый. Тем не менее практически всё в нем новое. Единственными запчастями от предшественника являются дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.

G-Класс 2019 года — это первый раз, когда модель была полностью переработана. Самое продолжительное поколение автомобиля в истории компании. Первоначальный G-Class был создан по просьбе иранского шаха, обратившегося в начале 1970-х годов к Mercedes-Benz, о создании военной вседорожной машины. Его превращение в роскошный внедорожник, о котором мы знаем сегодня, не произошло до тех пор, пока Mercedes официально не начал импорт в США в 2002 году.

Mercedes-Benz G-Class 2019

К удивлению многих, внушительные внедорожные таланты G-Класса и стиль «Милитари» имели неожиданный побочный эффект. Автомобиль стал символом статуса и обрел популярность среди состоятельных американцев, живущих в городах. Когда первая волна продаж осталась позади, подразделение AMG компании Mercedes начало устанавливать новые более мощные двигатели. Американцам это пришлось по душе, и они купили еще больше внедорожников G-Класса.

Сегодня в США продается больше внедорожников G-Класса, чем в любом другом регионе планеты. И большинство из них — это высокопроизводительная версия от AMG. Тем не менее немногие владельцы G-Класса вообще когда-либо решатся съехать с асфальта, поэтому Mercedes-Benz сосредоточился на совершенствовании городских манер G-Класса 2019 года. То, что новый G-Class также стал лучше для бездорожья почти по каждой метрике, важно, даже если это просто для поддержания уличного статуса.

Шире, легче, жестче

Новый G-Class стал длиннее (увеличилась колесная база) и примерно на 13 см шире. Новые габариты заметно увеличили внутренний объём, особенно на заднем сиденье, где пространство для ног выросло почти на 15 см. Несмотря на большую площадь основания и более жесткую конструкцию, новый G-класс стал легче. Алюминиевые двери, капот, задняя дверь и передние крылья помогают уменьшить вес на 170 кг на моделях G 550.

Mercedes-Benz G-Class 2019

G-Class до сих пор в значительной степени собирается вручную в Граце (Австрия) и имеет традиционную рамную конструкцию кузова, три дифференциала с электронной блокировкой и раздаточную коробку с низким диапазоном. Наиболее значительные изменения в оборудовании обнаруживаются на передней оси. На месте старого моста — подвеска с двойным поперечным рычагом, а рулевой механизм теперь реечный. Ведущая передняя ось по-прежнему передает крутящий момент на заднюю.

В грязи

Хардкорный внедорожник — если вообще есть такой термин для владельца G-Класса — мог бы инстинктивно обрадоваться от этой новости. Представители компании Mercedes говорят, что новый G-Class может переходить вброд более глубокие водоёмы, ездить по более крутым склонам и переезжать более высокие препятствия, чем его предшественник. Его увеличенный размер является, пожалуй, единственным неизбежным недостатком, когда дело доходит до протискивания через узкие покрытые кустами и булыжниками тропы.

Mercedes-Benz G-Class 2019

Для внедорожной части нашего тест-драйва мы пилотировали G 550 с внедорожными шинами Falken Wildpeak. Эти шины (или эквивалентные) будут опциональными на G 550 в следующем году. С этой обувью новый G-Class — зверь в грубой одежде. Несмотря на впечатляющую грузоподъемность, сохраняется избыток дорожного просвета, который сочетается с уникальной способностью заблокировать все три дифференциала.

В дополнение к механическим возможностям стоит упомянуть режимы движения G-Class. Пять разных вариаций для езды по асфальту настраивают двигатель, трансмиссию, подвеску и рулевое управление. Три режима для бездорожья (Песок, Грунт и Скала) доступны, когда нажата кнопка блокировки межосевого дифференциала или выбран низкий диапазон. Как и прежде, новый G-Class поставляется без некоторых вещей, которые вы могли бы найти в других продуктах от компании Mercedes, таких как пневмобаллоны в пружины, разъединение стабилизаторов поперечной устойчивости и рулевое управление задними колесами. В этом отношении G-Class остается довольно традиционным.

Конечно, большая часть этого внедорожного мастерства противостоит выбору шин для G 63. Его летние шины Goodyear Eagle F1 решительно смещены к дорожному покрытию, особенно с их короткими боковинами, простирающимися по 22-дюймовым колесам. Не думайте, что с этими шинами вы сможете погрузиться в глубины внедорожных талантов нового G-класса, потому что вы не сможете.

Больше силы и крутящего момента

Нет никаких сомнений в продвижении этой концепции. Горячая версия 4.0-литрового V8 с двумя турбинами, которая устанавливалась на G 550 в течение нескольких лет, теперь меняет 5.5-литровый V8 твин-турбо на уходящем G 63. Несмотря на меньший рабочий объем, мощность нового двигателя 577 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента представляют собой увеличение на 14 л.с. и 90 Нм. G 550 неизменен и выдает 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Тем не менее, автоматическая коробка передач с девятью скоростями заменяет предыдущую семиступенчатую, обеспечивая более широкий диапазон передач, который дополнительно увеличивается за счет нового передаточного числа раздаточной коробки (теперь 2,93 вместо 2,10).

Степень умножения крутящего момента настолько эффективна для обеспечения торможения двигателем, что система управления спуском с холма не нужна. Межосевой дифференциал теперь передает крутящий момент больше на задние колеса. Теперь спереди 40%, а 60% сзади, по сравнению с 50-50 в уходящей модели.

Гораздо лучшие манеры

На асфальте, где мы ездили исключительно на AMG G 63, наиболее заметным и долгожданным улучшением является рулевое управление. Теперь оно удивительно чёткое и идеально утяжелено. Напротив, уходящее рулевое управление G-класса напомнило нам о вождении погрузчика.

Mercedes-Benz G-Class 2019

Кроме того, повседневная управляемость нового G-класса является выдающейся среди внедорожников с рамной конструкцией кузова. Он входит в повороты с меньшим креном и внушает больше уверенности, чем ожидалось. Возможно, у вас даже возникнет соблазн более резких манёвров. Но это всё же не Porsche Cayenne Turbo, но G-Class реагирует намного лучше, чем можно было предположить исходя из его веса и высокого центра тяжести.

Конструкция кузова на раме притупляет обратную связь, но изоляция, которую она обеспечивает, имеет своё преимущество: дорожный шум почти отсутствует. Поездка также соответствует ожиданиям благодаря хорошо настроенным адаптивным амортизаторам. И хотя всё ещё есть шум от ветра, его намного меньше, чем можно было бы предположить, учитывая вертикальный стиль G-Класса.

Реакции от турбированного V8 G 63 являются незамедлительными и эффективными. Внушительные числа среднего крутящего момента сокращают время осуществления любого маневра. Сотрудники компании Mercedes заявляют, что он разгоняется до 100 км в час за невероятно скудные 4,5 секунды, примерно на 0,8 секунды быстрее, чем его предшественник. И мы верим в это. Максимально нажатая педаль газа удивляет комедией последствий. Задняя часть приседает, а нос устремляется к небу. Вы получаете все это, плюс восхитительно удовлетворяющий рев. Никто не заставляет V8 с турбонаддувом звучать так же хорошо, как AMG.

Интерьер

Mercedes изменил положение рулевого колеса, сиденья водителя и педалей для более удобного вождения. Увеличенное внутреннее пространство также весьма чувствительно. Пассажиры заднего ряда больше не будут чувствовать себя гражданами второго сорта. Доминирующей на приборной панели является монолитная корпоративная приборная панель и информационно-развлекательный дисплей. Это отличная электроника, хотя она еще не поддерживает MBUX, новейшую информационно-развлекательную систему компании. Немного странно, что у A-класса начального уровня есть MBUX, а у G-Класса — нет.

Mercedes-Benz G-Class 2019

Предсказуемо мягкие материалы безупречно сшиты и выглядят роскошно. Мы могли бы обойтись без глянцевого покрытия на плоской центральной консоли, но почти вертикальная панель препятствует отражению большого количества солнечного света. В целом, интерьер салона соответствует заявленной стоимости автомобиля и не разочарует покупателей.

Цены и доступность

Учитывая его устойчивую популярность, можно утверждать, что G-Class вообще не нужно было менять. Степень переосмысления, сделанного без порчи сюжета, заслуживает высокой оценки. То, что это было достигнуто только с относительно скромным повышением, еще лучше — G 63 AMG 2019 стоит от 148 495 долларов. Цена увеличилась на 4700 долларов. Для тех покупателей, которые ищут менее диковинный G-Класс, новый G 550 стоит 125 495 долларов. Старт продаж G 63 AMG ожидается в начале 2019 года, а новый G 550 уже доступен.
[print_gllr id=1137]

Добавить комментарий