Отзыв о Great Wall Hover H3 Luxe (2011 г.в.)

[2011-09-09]
Дорогие обладатели Great Wall Hover H3 и других китайцев. Убедительно просим не попадать в такую ситуацию, как мы. Проблема в следующем: Hover H3 приобретали в Твери в Айникс авто, машина пришла в июле 2011 (ждали больше 3х месяцев). При покупке были выявлены следующие изъяны: был порван тросик задней левой двери, при дожде на бампере появляются подтеки (т.е. некачественная покраска ТС), коробка передач дребезжит при переключении на 2 и 3, а также подогрев сидений, который при покупке проверили, но до максималки не разогревали, в итоге позже он полетел + еще проблемы с рулем, он стоит с наклоном направо.

Обратились по гарантии (по телефону) в салон, нам сказали: «Приезжайте, мол, на первое ТО (1500-2000), и все проблемы будут устранены». Когда пробег нашего авто составил 1500 с копейками, мы позвонили записаться на ТО, нас поставили на очередь и сказали, мол: «Ждите». Когда пробег нашего ТС составил 1900 с копейками мы в очередной раз позвонили в салон, но времени у них не было произвести ТО, и нам сказали: «Перепробег не страшен», вот она ключевая фраза, а мы повелись.

В итоге первое ТО нам сделали, когда пробег составил 2030 км. Они его провели, срубили с нас бабки, и ни слова о том, что мы слетели с гарантии (и в сервисной книжке ничего, кроме пройденного ТО), не было указано. Когда мы заикнулись о том что, у нашего ТС имеется ряд неисправностей (указанных выше), нам устранили только порванный тросик, а по поводу остального выносили мозг в течение 2х мес.

Созвонившись с ИРИТО и направив претензию в Твери, зашевелились. Пригласили нас в салон, мол, для устранения дефектов. Мы приехали, они предоставили заполнить заявление, взяли у нас ряд документов (в том числе и сервисную книжку), в которой сделали пометку о снятии с гарантии по пробегу 2030 км задним числом. Вот так мы и остались ни с чем. Т.е. сначала нельзя было отшить по просроченной гарантии, и хотели рубить капусту с нас за последующие ТО, но как дело коснулось замены запчастей, относящихся к замене по гарантии – до свидания.

В общем в Айникс авто работают одни некомпетентные сотрудники, если не сказать хуже. Они там ничего не знают, что относится к гарантии, а что нет (или же не могут предоставить обоснованный письменный ответ или отказ), только масло умеют менять, да бабки за это срубать. Если у Вас проблемы с машиной, то незамедлительно обращайтесь и не по телефону, а в реальную и с заявлением, чтобы был факт того, что Вы им сообщали о неисправностях, и не допускайте перепробег ТС ни на метр.
Автор: Василий и Елена
.

Комментарии к отзыву о Great Wall Hover H3 Luxe (2011 г.в.)

Всем, наидобрейшего времени суток!!! прочитав отзыв, немного не солидарен... Имею GW H5, пробег 40000, проблем нет (за исключением электрики, но она настолько не значительна (при переключении с ближнего на дальний и обратно происходит не до-включение)). Да немного поддувает с водительской строны, малость скрипит "5"-я дверь, но за такие деньги?! Это такая мелочь, а в остальном... Просто прелесть!!! Зимой ещё не эксплуатировал, сказать нечего, но думаю (по первым признакам, а у нас уже -5-10С, всё норм)... P.S. Видимо есть экземпляры - брак...

Автор: СтранНИК | Дата: 2014-09-26 | Время: 09:06:25