Отзыв о ВАЗ 21053 1.5 (2005 г.в.)

[2011-10-13]
Доброго всем дня! В поисках альтернативного транспорта взамен устаревшей и по годам, и по возможностям ВАЗ 21053, последнего прижизненного карбюраторного года выпуска, набрел на сей сайтик. Почитал отзывы о Шеви Круз, Матрешке, ну и пока не нашел, что скажут счастливые обладатели третьего Фокуса, решил поделиться впечатлениями о своем ВАЗике (очень хочется сказать ТАЗике, все-таки Тольяттинский Автомобильный Завод), который я брал в качестве второго автомобиля в семью, в качестве передвижения из пункта А в пункт Б.

Первая машина в семье Ниссан Алмера 2006 г.в., сказать про нее особо нечего - за 170.000 км пробега в ней меня устраивает практически все, начиная с расхода топлива в 7.5 л при скорости 130 км/ч, заканчивая малым расходом на содержание при дорогих расходниках, потому как за весь пробег лишь по весне я поменял сальник коробки передач, да подшипники передних ступиц колес, не считать же ремень и сцепление поломками.

Так вот надо сказать, что дядька я крупный - 193 см, вешу тоже прилично, работаю персональным водителем, и поверьте, поездил на многих авто представительского класса, без всякого хвастовства. Меня просто немного задевает описание людей про "плохую шумоизоляцию, неэстетичный салон, дорожный просвет, аморфные сиденья..." Друзья! "Перестаньте читать советские газеты с утра".

В самом деле устал в поисках нужного критерия по приобретению нового авто натыкаться на эти избитые журналистами фразы. Не им ездить на автомобиле, а Вам! Поверьте, и про Мерседес можно услышать про недостаточную шумку и сиденья (лично могу про С-класс так сказать в дорестайлинговом кузове). Потому лучше пускай будут объективные тактильные ощущения, а не фразы. Да и потом меня лично интересует в авто это первое - расход бензина, расход на его обслуживание и частота поломок! А все эти шумки, сигналки, аморфные сиденья...

Ну так вот ВАЗ 21053 покупался для преодоления расстояния от дома до работы, у соседа, который за 3 года эксплуатации наездил 37.000 км, побывал в одной аварии, с поменяным крылом, не эксплуатировал авто две зимы и отдавал по цене 90.000 рублей с двумя комплектами резины и приличной музыкой. На сей момент пробег составляет 78.000, и хотелось бы поделится своим эксплуатированием!

За все время мне довелось поменять рулевую трапецию и маятниковый рычаг - попал в яму, руль - габариты не позволяли передвигаться с комфортом, сиденье - по той же причине, просто мои еще были с короткой спинкой, поменял на б/у с длинной от семерки и все! Я не буду вдаваться в подробности "архаичного дизайна и управления, аскетичного салона, вялых тормозов, заднего привода", потому как я знал, что беру и для чего.

Конечно, расход карбюратора даже при его замене на Солекс и доведения Солекса путем замены жиклеров меня не радует - все-таки 10-12 л многовато, но я на ней и жарю прилично, а про Круз я слышал, что не меньше. Меня несомненно радует, когда уезжая с вокзала в какую-нибудь командировку на неопределенный срок, я ставлю автомобиль и нахожу его там же. Меня радует и то, что с момента моей первой встрече в 2000-х годах запчасти стали качественнее, и не приходиться каждые 30-40.000 км перебирать переднюю подвеску!

Конечно, плюсов у авто мало, а минусы известны, но я с удовольствием присматриваюсь к новому универсалу от ВАЗа Ларгусу, потому что с моими дальняками по жизни мне нужен автомобиль повместительнее, и не буду ругать ВАЗ, ведь мы все, его покупая, знаем, на что идем. Спасибо, ни гвоздя Всем, ни жезла!!!
Автор: Иван
.

Комментарии к отзыву о ВАЗ 21053 1.5 (2005 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!