Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.4 Хетчбек (2008 г.в.)

[2011-10-17]
Купил свою Лачетти с движком 1.4 в 2008 и не мог нарадоваться... Подвеска, что надо, дорогу держит, как будто зубами, неровности сглатывает, как будто их и нет. Шумка, правда, слабовата - дорогу слышно, движок приемистый, разгоняется очень быстро, как один, так и с кампанией на пассажирских сиденьях. Интерьер и внешний вид на то время современные, кондей холодит так, что зубы сводит, печка жарит - в морозы не замерзал.

Но вот:
1. Через 40.000 застучали стабилизаторы передних стоек, заменил по гарантии;
2. На 92.000 проблемы со сцеплением. Как выяснилось, умер выжимной, но спасла гарантия, и официалы без лишних слов заменили на новый;
3. Через пару тыс. опять стуки спереди, на 95 тыс. поменяли стабилизаторы передних стоек, заменили по гарантии;
4. На 120.000 проблемы с сигналкой - заводилась через раз, оказалось, пропадает контакт на бензонасосе. Заменили проводку на насосе за 5.000 рублей;
5. Из-за жуткого воя со стороны переднего колеса обратился в сервис, вердикт - ступичный подшипник, пришлось заменить на 140.000. Также поменял стабилизаторы передних стоек;
6. В 2011 (пробег 150.000) поменял задние амортизаторы в сборе, Каяба кстати не очень хорошие оказались;
7. 164.000 - замена выжимного сцепления, как оказалось, удовольствие не из дешевых, у официалов мне обошлось в 20 тыс.; 8. 172.000 - сгорел катализатор, менять не стал - не целесообразно на таком пробеге покупать новую запчасть за 25.000 рублей. Кстати повлекшая неисправность вывела из строя ряд датчиков. Вот такая история.
Автор: Алексей
.

Комментарии к отзыву о Chevrolet Lacetti 1.4 Хетчбек (2008 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!