Отзыв о Chevrolet Captiva 2.4 (2008 г.в.)

[2011-11-13]
По поводу тормозов кто-то ругался - что-то у вас неисправно. У меня без ремня можно получить ЧМТ (черепно-мозговую травму) о лобовуху, если утопить педаль в пол. Пробег 100 тыс., колодки не менял ни разу. Chevrolet Captiva, по-моему, достойная. По песку, правда, не едет вообще, а вот зимой на нормальной резине идет хорошо.

Однажды реально спасла жизнь на трассе (следите за исправностью АБС и ЕСП - менял датчик на заднем колесе на 30 тыс. пробега), когда во избежание столкновения на зимней дороге при 120 км/ч ставил на два правых, а затем на два левых колеса своё авто, и педаль газа в пол - машина осталась на своей траектории движения, объехав препятствие.

Двигатель 2.4, правда, слабоват и туповат - берите 3.2 литра. На расходе сильно не отражается, хотя дороже комплектация. Салон прогревается долго - чтобы снять куртку, зимой проезжаю км 30-50. Ремонтопригодна в домашнем гараже - только запасайтесь ключами для иностранца (типа на 16, 18, 21 мм). Шаровые (по 1000 руб) менял на 80.000 км. Спилив болгаркой старые клёпки, прикрутил новые опоры на конусные болты.

Сменил стойки стабилизаторов (по 600 руб). Сэкономил около 19.000 руб за всё, если делать всё это у официалов. Напрягает вопрос, куда прятать аварийное колесо, если едешь под завязку с каким-либо барахлом? Поставил бельгийский фаркоп (около 8.000руб.), и докатка еле-еле входит в нишу для запаски. Кстати проводку можно подключать в разрыв без блока согласования - у меня на комп не влияет. Прикручивал фаркоп на штатные места, ничего не сверлил.

Неудобно менять на фарах лампочки - надо снимать всю блок-фару. Вдобавок хотелось бы помечтать иметь блокировку всех колёс, а то повис на днище на земляном валу, диагональные колёса в воздухе и всё - ни с места. Пришлось раскачивать машину впятером. По воде заезжал по фары - ничего не залил. Удачи всем, но не теряйте чувство меры.
Автор: Андрей
.

Комментарии к отзыву о Chevrolet Captiva 2.4 (2008 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!