Отзыв о УАЗ Патриот Классик (2007 г.в.)
[2011-11-14]
Всем привет. Давно мечтал о джипе, да-да именно о джипе, коим Патриот и является. Купил с рук б.у. Бензиновый двигатель, так как дизелей не достать, пришлось проблему решать самому. В инете нашел фирму, там мне воткнули дизель супер TD-27T - это японец Ниссан со всеми документами, на учет поставил без проблем.
Двигун просто супер, лучше ИВЕКО, ТНВД механика, ГРМ шестерни, в общем, вечный. Тяга как у танка, всем советую. Зря наши завод не ставит дизеля на пикапы - отличные машины. У нас в стране почему-то не любят дизеля, никак они не приживаются на конвейере что на ВАЗе, что на УАЗе. Бензин самый дорогой в мире, в нашей стране все равно дизеля делать не хотим.
И что странно, всех тянет на экологию, бороться за чистоту выхлопа, отсюда значит ставить дизеля последних моделей, заточенных под экологию, а никому и в голову не приходит, что на нынешней солярке они не работают. Так может сначала топливо привести к соответствующим нормам, а потом двигателя евро 4 ставить. А японские TD-27t - это супер движки, работают на любой солярке, только фильтра меняй. Всем, кому нужен беспроблемный автомобиль, советую воткнуть именно этот двигатель.
Можно поставить TD-42, но это уже для трофистов серьезный вариант. Патрик - вообще самая российская машина, мы ведь дороги строить не хотим, да еще и не умеем. Вот и строим машины такие, чтоб дороги не строить, только бы заводчане марку свою не теряли, откровенный брак не гнали. Понимаю, что зарплата мизерная, а с браком еще и авторитета ноль. Давайте ж все-таки, ребятки, поднатужимся и вернем все в былое русло. Пусть наш УАЗ неказист, но чтобы был он супер качественный, чтобы вообще не ломался тысяч 100 хотя бы. Вот это будет супер автомобиль.
Двигун просто супер, лучше ИВЕКО, ТНВД механика, ГРМ шестерни, в общем, вечный. Тяга как у танка, всем советую. Зря наши завод не ставит дизеля на пикапы - отличные машины. У нас в стране почему-то не любят дизеля, никак они не приживаются на конвейере что на ВАЗе, что на УАЗе. Бензин самый дорогой в мире, в нашей стране все равно дизеля делать не хотим.
И что странно, всех тянет на экологию, бороться за чистоту выхлопа, отсюда значит ставить дизеля последних моделей, заточенных под экологию, а никому и в голову не приходит, что на нынешней солярке они не работают. Так может сначала топливо привести к соответствующим нормам, а потом двигателя евро 4 ставить. А японские TD-27t - это супер движки, работают на любой солярке, только фильтра меняй. Всем, кому нужен беспроблемный автомобиль, советую воткнуть именно этот двигатель.
Можно поставить TD-42, но это уже для трофистов серьезный вариант. Патрик - вообще самая российская машина, мы ведь дороги строить не хотим, да еще и не умеем. Вот и строим машины такие, чтоб дороги не строить, только бы заводчане марку свою не теряли, откровенный брак не гнали. Понимаю, что зарплата мизерная, а с браком еще и авторитета ноль. Давайте ж все-таки, ребятки, поднатужимся и вернем все в былое русло. Пусть наш УАЗ неказист, но чтобы был он супер качественный, чтобы вообще не ломался тысяч 100 хотя бы. Вот это будет супер автомобиль.
Автор: | Стас | . |
Комментарии к отзыву о УАЗ Патриот Классик (2007 г.в.)
Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!