Отзыв о Рено Меган II 1.6 16v МКПП (2004 г.в.)

[2011-11-15]
Купил свой Рено Меган 2 в январе 2011 г., пробег на то время был 105 тыс., машина очень понравилась внешне, до этого ездил один год на четырке. Салон Мегана очень понравился, просторный, отличный пластик панели, единственное не понравилась маркая отделка дверей.

Что касается моего опыта эксплуатации, то через 2000 км накрылся тросик кулисы КПП, из-за этого перестала включаться задняя скорость, тросик у официалов стоит 3600, и ждать его месяц, работа даже не знаю сколько бы стоила у официалов. От езды я решил не отказываться из-за этого и несколько дней ездил без задней. Приходилось всегда наперед рассчитывать парковку, чтобы не встать. Эту проблему я решил за 5500 руб., тросик нашел в сборе с кулисой на авторазборе за 2500 и у частника за 3000 поменял.

Радость была не долгой, через пару тысяч затроил движок, на диагностике выяснилось, что сгорела катушка зажигания, цена вопроса - 2700, после замены катушки машина полетела, я был в шоке от того, как она полетела. Когда ее купил, она так не ездила, на второй до 80 км/ч набирала на одном дыхании, по трассе дергал Лансер, на спидометре было 195 км/ч. Динамика хорошая, дорогу держит здорово.

До 114.000 км ездил без проблем, потом на свою голову решил раньше поменять ГРМ с роликами, запчасти собирал в разных магазинах, потому что в наличии на Меган сложно найти железки, на запчасти ушло 5500 р. и 3000 за работу. Через три тысячи машина стала процентов на 15 хуже разгоняться, как оказалось, тот чудак, который менял ремень ГРМ, неправильно поставил натяжной ролик, и метки сбились. Чтобы выставить метки, отдал 2500 р.

Четыре дня поездил, опять та же фигня. Стал опять метки проверять, отдал еще 1500 р., оказалось, дело не в этом. Диагностика показала, что не хватает топлива, пришлось чистить бензонасос и поменять топливный фильтр, за это отдал 1300 р. Решил еще поменять воздушный фильтр - 1000 р. вместе с работой, ремень доп. оборудования - 1000 с работой. Также в это время загремела нижняя подушка двигателя: 1300 - подушка, 450 - работа.

На 123.000 км заехал менять масло, и выяснилось, что побежала помпа, и потек сальник заднего коленвала, помпа - 2 тыс., плюс 3 тыс. работа, сальник - 500 р., плюс 5000 р. работа. В общем, на содержание авто по ноябрь ушло 38.000 тысяч. По-моему это очень много. Сейчас думаю поскорее бы его продать, больше с французами не буду связываться. Слишком дорогое удовольствие.
Автор: Евген
.

Комментарии к отзыву о Рено Меган II 1.6 16v МКПП (2004 г.в.)

Езжу на Меган 2 уже год... При покупке пробег был 150.000, сейчас 171.000 - вообще никаких проблем... Просто не нужно рвать машину и заниматься ненужными ремонтами)))

Автор: Дядя Петя | Дата: 2014-05-31 | Время: 02:10:33

Разочарована полностью! У нас Меган 2 2004 года.За 2 года меняли ВСЁ практически по 2 раза, ходовка дерьмо, з/ч одноразовые, в селе фиг достанешь, всё под заказ. вложили больше, чем он стоил. Каждую неделю что-то летит. Врагу не пожелаю.

Автор: Светлана | Дата: 2015-08-24 | Время: 08:00:01