Отзыв о SsangYong Kyron К23М05 (2011 г.в.)
[2012-01-22]
Здравствуйте! Машина в эксплуатации с ноября 2011, судить о надёжности пока рано, т.к. пробег только 3.000 км. Но общее впечатление об машине очень приятное, всё нужное есть, и хотя изысков немного, но ведь и цена из всех в сегменте (по комплектации) самая доступная. Хотя и некоторые нюансы имеются.
Подвеска довольно жёсткая, но зато едет словно по рельсам. Но на стыках машину начинает потряхивать, причём только на мелочёвке, более крупные неровности гулко раздаются под днищем и совсем крупные сопровождаются покачиваниями, иногда довольно сильными.
Бензиновый двигатель хорошо тянет, но не надо боятся его крутить, максимум момента от 2 до 4.5 тысяч позволяет не выпадать из потока, лишь небольшой провал между 3 и 4 передачами немного портит картину. На первых порах передачи втыкаются плохо, туго ходит рычаг, но потом всё приходит в норму.
Багажник супер, лишь небольшая ступенька немного осложняет погрузку. Расходом бензина доволен, ведь машина не лёгкая (2000 кг всё же), и в городе 15 л - это нормально, но если ехать спокойно. Т.к. от стиля вождения зависит многое. А ещё хочу добавить, что машина продуманная, хоть мелочи, но всё же приятно.
Завести на передаче не получится, надо выжать сцепление, там стоит концевичок, и стартер заработает, когда педаль будет нажата до упора. С полным приводом надо быть на ты, иначе на скользком покрытии даже на шипах можно легко потерять машину, а вернуть управляемость на полном приводе не просто.
И ещё всем владельцам и потенциальным покупателям хочу напомнить, что кроме AWD все Ссангёнги одноприводные, т.е. заднеприводные, и использование полного привода на сухих и твердых поверхностях негативно сказывается на трансмиссии в целом и износе резины. По гарантии такие вещи не починят, а стоимость ремонта и запчастей немаленькая. Всем удачи на дорогах.
Подвеска довольно жёсткая, но зато едет словно по рельсам. Но на стыках машину начинает потряхивать, причём только на мелочёвке, более крупные неровности гулко раздаются под днищем и совсем крупные сопровождаются покачиваниями, иногда довольно сильными.
Бензиновый двигатель хорошо тянет, но не надо боятся его крутить, максимум момента от 2 до 4.5 тысяч позволяет не выпадать из потока, лишь небольшой провал между 3 и 4 передачами немного портит картину. На первых порах передачи втыкаются плохо, туго ходит рычаг, но потом всё приходит в норму.
Багажник супер, лишь небольшая ступенька немного осложняет погрузку. Расходом бензина доволен, ведь машина не лёгкая (2000 кг всё же), и в городе 15 л - это нормально, но если ехать спокойно. Т.к. от стиля вождения зависит многое. А ещё хочу добавить, что машина продуманная, хоть мелочи, но всё же приятно.
Завести на передаче не получится, надо выжать сцепление, там стоит концевичок, и стартер заработает, когда педаль будет нажата до упора. С полным приводом надо быть на ты, иначе на скользком покрытии даже на шипах можно легко потерять машину, а вернуть управляемость на полном приводе не просто.
И ещё всем владельцам и потенциальным покупателям хочу напомнить, что кроме AWD все Ссангёнги одноприводные, т.е. заднеприводные, и использование полного привода на сухих и твердых поверхностях негативно сказывается на трансмиссии в целом и износе резины. По гарантии такие вещи не починят, а стоимость ремонта и запчастей немаленькая. Всем удачи на дорогах.
Автор: | Виталий | . |
Комментарии к отзыву о SsangYong Kyron К23М05 (2011 г.в.)
Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!