Отзыв о Audi A6 2.7 BiTurbo (2001 г.в.)

[2012-06-19]
О той же машине! 8 литров масла??? При мертвой турбине и если все прокладки потекли то да! У меня такой мотор, от замены до замены (10000км. ) 1,5 литра! То есть от максимума до минимума! Это раз!
Бензин: Да много! Но не 20 литров! Город: 15-17 Трасса: 11-12! Видать и тут у некоторых проблема! машина до топлива очень требовательная, лучше всего лить 98! Ну или хотя бы время от времени баловать ее 98!
Ремонтопригодность: под капотом места нет вообще! то есть не то что бы рука не пролезет, а отвертку не засунуть! AUDI может себе позволить такую компоновку, тем более на таком моторе!
стоимость запчастей: Подвеска как и любая многорычажка на AUDI, датчики копеечные, масло по вкусу хозяина, но LUKOIL лить в нее не надо, а то будет по 8 литров на 10000 жрать! Реле и прочая электрика ни чуть не дороже чем на AUDI 80! единственно. что реально дорого, это например ГРМ! Комплект ремень, ролики, натяжитель от 13 - 14 тысяч, но а чего в принципе хотеть от V6 BiTurbo, что бы он стоил 150 рублей, не будет такого!
самый главный минус, это реально низкая посадка! И в принципе все! А покупать A6 с мотором 2,4 не надо вообще ни когда! Головные боли те же самые, расход выше, т.к. что бы она ехала с 2.4 надо постоянно держать педаль, соответственно расход ну если не выше то там же в районе 15 литров, а ехать так же она не умеет! Если покупать атмосферник, то логично взять 2.8! Не надо покупать тяжелую немецкую машину, со щупленькими моторами, ездить нормально не сможете!
Автор: Антон
.

Комментарии к отзыву о Audi A6 2.7 BiTurbo (2001 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!