Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (105 л.с) АКПП Седан (2012 г.в.)

[2012-09-23]
С чего начать... во-первых, у машины ужасная управляемость. Достаточно тяжело её удержать на дороге, где есть колья, особенно на скорости при обгоне. Во-вторых, не поднимается один дворник, мешает капот! Консультант в Тюмени уверял, что так и должно быть. Скрипит педаль тормоза. Плюс сзади появился стук. Движок издает специфических звук, опять таки сказали, что это катализаторы и после обкатки звук изчезнет. Также уверяют, что машина будет более динамичная и быстрая. Датчик, показывающий температуру двигателя отсутствует, приходится прикидывать по времени. Если во время дождя открыто немного окно, то салон заливает плюс пепел от сигарет падает между кузовом и стеклом. Небольшое наблюдение: машина едет более-менее с АКПП при объёме двигателя от 2л, до 2ух литров только механика)
Знаю, что сама при выборе недоглядела, но тем не менее это моё мнение о машине. Поэтому лучше тест-драйв пройлите сами не один раз, если потребуется. Менеджеров не слушайте и на основе отзывов не делайте вывод)) слушайте только сами себя.
Спасибо за прочтение поста!
Автор: Анастасия
.

Комментарии к отзыву о Volkswagen Polo 1.6 (105 л.с) АКПП Седан (2012 г.в.)

Анастасия, вы еще забыли, что в этом авто самой руль надо крутить)) А если серьезно, то я с Вами не согласен во всем, про дворники в инструкции прочитайте, есть там сервисное положение, темп двигателя по оборотам видно, остальное вообще бред...

Автор: Алексей | Дата: 2013-04-09 | Время: 09:31:21

Да уж... Езжу на Полике почти год, скоро на ТО. Комплектация хайлайн. Очень машинкой доволен. Динамичная, удобно пользоваться ручным переключением при движении по городу (при автоматическом слишком часто меняет диапазоны, а в спорт режиме - движок насилует, но это по-моему мнению) Автомат брал для жены. Про дворники правильно написано выше. Они поднимаются, если после выключения зажигания сдвинуть ручку переключения режимов работы дворников вниз.
Очень радует климатическая система - быстро охлаждает салон, а также возможность опускать и поднимать стекла с пульта, если удерживать соответствующие кнопки. Зимой очень пригодился обогрев лобового. Единственное что не понравилось - замерзание дворников при работе зимой надо будет попробовать бескаркасные. Иногда на трассе приходилось вставать и размораживать их, заодно очищая от наледи. (Не спасал, кстати, и обогрев лобового).
Покупал по акции сделали скидку и вышло всего 591 т.р.
Управляемость у машинки достойная. Ездил на КИА РИО 2 - это практически идеал, а вот на РИО 3 и Солярисе гораздо хуже чем у Полика. Он где-то посередине. Но у него и просвет побольше, чем у корейцев. До 170 разгоняется более менее, а после уже нехотя. С другой стороны такая скорость может потребоваться в исключительных случаях, но и на высоких скоростях ведет себя послушно, слушается руля, не трясется. Подводит слабая шумка, но по слухам ее доработали и заменили магнитолу (теперь она с ЮСБи входом).
За год ничего страшного с ним не произошло, заводился легко даже при -32. Дизайнерам за внешний вид спасибо. Меня вполне данный автомобиль устраивает.

Автор: Дмитрий | Дата: 2013-04-11 | Время: 11:26:42