Отзыв о Renault Logan 1.6 8v (2010 г.в.)

[2013-03-31]
Добрый вечер! являюсь обладателем автомобиля Логан фаза 2 (2010г.выпуска) — обслуживался только у дилера в Воронеже. Пробег 110тыс.км. И что имеем на сегодняшний день — начал подтекать сальник коленвала — задний, отказал подрулевой переключатель. Ремонт у дилера обойдётся в 23000-25000руб. Производитель в гарантийном ремонте или в частичной компенсации отказал. Вот и считайте что покупать! Да, на русских машинах у меня сальники через 100 000км не текли! А Производитель ответил -что сальники текут из-за плохих дорог и плохого бензина (хоть бы тестировали сотрудников претензионного отдела что ли?!) Вывод — после 100 000км начинаются проблемы с этим "супернадежным автомобилем", который я для себя выбирал именно из-за надежности. Машина стоит около 0,5 млн.руб, а по сути не далеко ушла от отечественного автопродукта — факт! Вот Вам и разница в покупке Рено Логан и Калины - например. Посчитайте разницу на запасных частях и всё поймёте. Ранее эксплуатировал ВАЗ, Шкода (Фабия, Октавия),Тойота, Фольксваген. Например подшипник ступицы на Октавию (пятый кузов) стоил 4200, а на Логан - 3600, разница небольшая в цене, но в классе и качествах автомобилей коллосальная!
Автор: Александр
.

Комментарии к отзыву о Renault Logan 1.6 8v (2010 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!