Отзыв о Peugeot 407 2.0 4АТ (2007 г.в.)

[2009-04-14]
Не могу не излить наболевшее. Куплен в июле 2007 в Лионе. До этого Опель Вектра 2.5, 170 л.с. Долго искали (1 год), что взять. Щупали, нюхали, тест-драйвили (407 аж два раза осенью и летом перед покупкой). Короче, я и жена прикипели к 407. А тормоза какие.

Ну и как к каждой новой машине нужно привыкнуть, послушать, прочувствовать. Короче, притерся. И чувствую, что машина дергается и при наборе газа и при сбросе. Приехал, ну это типа французы, у них манера такая. Проехал так км 500, ну не жилу. Приехал (это все про Лион) - уперся, пока не пропадут рывки - не уеду. Удалось! Лето пролетело, и мы вспомнили Наполеона. Мороз и французы - ой как не в рифму. Короче, потек какой-то патрубок. Вот тут-то во всей красе и сам Леон и представительство Пежо в России отличились. Тепла в машине не стало. В субботу в 10.00 приехал, в 16.00 забрал - ерунда, патрубок подтекал, мы его поменяли!!!.

Понедельник - 15.00. Машина не греет, слава богу успел заметить, что температура заскочила не очень далеко. Приезжаю (в ЛИОН). Ребята, танкисты, как же так. Оказывается патрубок был не качественный. Все нормуль, два дня, и ты поедешь. Два дня - превратились в 2,5 недели с брехней и трепом как со стороны Лиона, так и представительства. Ф.И.О. героев не буду вывешивать. Разозлился я шибко на Лион и перекинулся в (...). Но и тут человеческий фактор.

Проехал тысяч 38, чую надо свечи менять. Поменяли. А к 40 000 на ТО. Мож не тот пробег, но сам факт. Подхожу к стойке за приговором, а в нем графа - замена свечей. Ребята, трактористы, я же 2 тыс. назад менял свечи. Ответ: да хоть 5 км. назад, мы тебе все равно поменяем [Респект!!!]. К 50 000 у меня вроде все хорошо, на ТО еду с чувством, сейчас все быстренько. И как серпом по одному месту. Это сладкая фраза: "А Вы знаете - у Вас проблема". Проблема оказалась в АКПП, что-то там текло. Блин, им бы в каждый салон по сантехнику.

Включаем секундомер. Где-то в 17.30 началась борьба с протечкой, и как я должен был понять, что для этого нужно снять-поставить, где-то что-то нужно как-то. Короче, приезжай завтра. В 10.30 завтра - ждем Вас! Все готово! Радость без границ. Еще бы - неисправность по прикиду не из замены колодок. И вот добираясь до сервиса начинаю прикидывать. Часы работы с 9.00 до 21.00. Неужто такие шустрые веники. Все наводит на мысль. И чтобы ее не было, прошу акт о выполненных работах. Но так как работы были проведены по гарантии - мы и не обязаны и не должны, ну а если очень хочешь, напиши заявку на имя директора салона, может получишь. Через неделю получил.

Честно говорю, не помню - неделя, две. Выезжаю со стоянки, минут 10-15 в пробке 15-20 км/ч, до проспекта, там на газ!!! Как бы это объяснить, вышибание скорости на автомате, т.е. удар в коробке, и ты как на жеребце, который передними копытами уперся, а задница поднялась. Ну во всяком случае ощущение именно такое. И на табло PNDR, и сразу тебе ограничение скорости. Ладно, остановился, достал Маркса, который советовал выбрать направление в сторону сервиса. Включаю двигатель - табло мигнуло, что была такая неисправность, и я без проблем еду дальше. Через неделю с оказией подъезжаю к сервису, тонна внимания, но надо записаться. Записываюсь, приезжаю. А на хрена Вы приехали, если Вы можете ездить. Но это говорит уже другой приемщик.

Вот жду 60 000 ТО. Думаю, оторвусь по полной. Как видно из всего вышесказанного, особого геморроя машина мне не доставила, да и я всем доволен, а вот фактор человеческий. Мой совет - не стесняйтесь, это Ваше право все оговаривать, и как жизнь показывает, требуйте , требуйте, требуйте.
Автор: Андрей
.

Комментарии к отзыву о Peugeot 407 2.0 4АТ (2007 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!