Отзыв о ВАЗ 2103 (1975 г.в.)

[2009-04-18]
Как-то раз я попал в аварию на своем автомобиле (Логан). Ну кому интересно, я ездил на всем почти, примерно знаю что к чему, все русские машины, популярные иномарки, джипы и т.д. И мне нужен был автомобиль для работы. Позвонил друзьям - такая вот история нужен автомобиль на время, пока Логан делают. Позвонили на следующий день - знакомый купал 2104, и теперь у него не нужная "тройка" стоит.

Машина стояла около года под продуваемой крышей. Ну когда мы встретились, я спрашиваю - где тачка то? Они говорят - так вот же она! За покрытой пылью и отсутствием похожести на автомобиль я не сразу увидел это чудо. Дайте, говорю тех паспорт. 1975 год, 33 года – ну что ж, возраст Христа. Вид был что надо - темно зеленый цвет, пожухлый хром. Гниль на дверях. Мне стало очень грустно. Я попросил открыть капот. Мятый радиатор не внушал доверия. Но в принципе как везде на старых машинах - немного масла кругом, пыль - ржавчина.

Тревоги не покидали меня - "Как с надежностью? Мне по городам придется ездить". Вроде нормальный вопрос - смех на две минуты - "да ладно, не переживай, пока Дима ездил не было поломок вообще". Ладно, думаю, тест драйв нужен. Пришел на следующий день - принес бенз, два зимних колеса (машину зимой забирал). Заводим... Хм... Завелась почти сразу... Уже хорошо!!! Меняю колеса. Ну понятно, под домкрат доска полметра на двести пятьдесят мм, чтобы в салон не попасть. Заводим второй раз, не удачно. Возимся – меняем свечи, массаж сердца (бенз в карбюратор). Заводится. Работает хорошо, но вроде дымит прилично. Ну да ладно. Закатываем в бокс. Происходит мини ремонт. Меняем шланг на бензонасос (не внушал старый доверия).

Проверяем работоспособность систем. Все работает!!! Вызывает улыбку работающая лампочка на двери водителя при открывании. Сидение качается – не прикручено??? Да нет – просто отгнило крепление!!! Упс. У пассажира можно полюбоваться дорогой около сиденья. Весело. Дермантиновые сидения... Сзади подлокотник... Статус... Тонированные задние боковые стекла... Заднее правда нет. Кнопка включения дворника ногой... Шик... Неудобно включать дворник рукой – нажатием кнопки на панели. Дворники никуда не торопятся при включении. В ливень будет экстремально. Ну до ливня очень долго еще. Помыли.

Помоему в нормальном состоянии только крыша. Умник какой заделал все дыры шпаклевкой и покрасил, теперь шпаклевка местами отваливается, но как-то не очень портит вид. А то бывают очень не приятные машины, на этой геометрия очень хорошая – двери в одну линию. Просто дыры и все. Сглаживает впечатление обилие хрома - окна, двери, пороги, обода крыльев, решетка. Прикольно. Выезжаем...

Ездить просто жуть. Не комфортно, такое впечатление, что в любой момент может заглохнуть. Но – приличное ускорение, драйв точно есть. И суперские тормоза – машина как вкопанная останавливается – круто. Коробка – без нареканий, правда 4 ступка. Потом подшаманил - специалистов до кучи по такой технике – все делали за бутылку хорошего пива, тачка стала вызывать доверие, врулился, стало даже нравиться))) Дал имя - Лолита.

Прикалывался как мог – звоню друзьям – я купил «тройку». Варианты – Мазду? БМВ? Ага говорю – щас приеду покатаемся – давай – приезжаю – смех на целый час, катаемся - прикалываемся, очень позитивная машина, улыбаются все))). Прокатался на машине около 5 тыс. Самое страшное было в начале – замок пришлось другой купить, возился с расходом – 20 литров!!! Потом где-то 13 в городе и иногда 6 за городом!!! Ну я правда гоняю, люблю прохватить (в разумных пределах), иногда со светофора стартануть. Это кстати на этой машине очень весело – газ, первая, вторая - ты уехал и потом начинают машины из дыма показываться))) Ну и если быстро ездишь – масло льешь в движок прилично.

И клинанул мост – ну просто не смог однажды тронуться, эх – надо было сразу масло везде посмотреть... Возиться не стал – купил мост от 2101 за 1000р в сборе вместе с барабанами – тупо заменил мост))). Дешево, собака. Еще со стартером возился – заводился через раз, поменял тяговое. Поставил новое (350р.) И потом тоже самое. Может реле какое? да ну его – «кнопку в салон на прямую» и длинный провод. Пуск машины можно было делать стоя от нее на 3 метра. Жуткий смех вызывало всегда. Кстати заводилась в –38 , всегда с первого раза. Только вот термостат отказывался тосол гонять – может тосол был плохой?

Но машина кипела, и не работала печка с утра. Днем отогревалась и отлично. Супер печка. Очень сильная. В 30 мороз мы едем по трассе в рубашках. Обжигает руку у переключателя, правую ногу и правую сторону лица))) Сосед обычно спит – такая температура размаривает. Стояло электронное зажигание и электронное управление охлаждением радиатора. Нравился дальний свет – в книжке написано, что это «Европейский луч». Действительно, качественно освещает дорогу.

Дорогу держит, в поворотах за передним приводом спокойно ехал, некоторых обгонял – я просто поворачивал смело, ну действительно нормально дорогу держит, резина зимой – спереди старая Нокия Хаккапелита 10 (ей лет 10 тоже похоже), отдали в дар, сзади – Нишпа ралли 2000 за 500 рублей колесо почти новое с диском. Ну смех да и только. Я не люблю плохие вещи, но такое время... Спад в мировой экономике, все дела))

Короче ездил я ездил на ней и потом купил через две недели за... 3000 рублей. Еще раз – три тысячи рублей. Со страховкой и тех. осмотром на полгода. Цена обычных ботинок))) Я не стал ее переоформлять, а зачем – это ж еще 1,5 рубля. Договорились, что налоги я плачу и все. И продал за 5 000. Прикольная машина. Если что-то знаешь про ремонт авто – такое приобретение просто дар. И я не боялся ее оставить где попало, не боялся помять. Никогда не дергался при желании кого-либо подрезать меня))) Дорогу уступали из жалости похоже.

Но вообще я оцениваю владение этой машиной как очень веселое приключение. Отношение у всех – очень позитивное к этой машине. Запчасти просто по смешной цене найти можно, при таких показателях я не знаю, что можно найти выгоднее, если у тебя нет денег сейчас.
Автор: Игорь
.

Комментарии к отзыву о ВАЗ 2103 (1975 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!