Отзыв о Volkswagen Golf II 1.8 4МТ (1988 г.в.)

[2009-04-27]
Машина подвернулась совсем случайно, в период некоторого личного финансового кризиса, и в конечном итоге была обменена на ремонтный коленчатый вал КамАЗа летом 2007))).

Первое знакомство в "стоячем положении" оставило кучу положительных эмоций! Несмотря на преклонный возраст, машина сразу понравилась каким-то особым внутренним миром что ли, чувствовалось в ней что-то особенное - и я не ошибся. Это эмоциональная сторона. Что в реале: запуск двигателя - ровная работа без явных дефектов, стуков, шумов и т.п., открываем капот - под ним на первый взгляд "игрушечный" агрегат без всяких там масленых соплей и прочей атрибутики отечественного автопрома. Единственно огорчило наличие карбюратора от ВАЗ-2108 вместо моновпрыска родом из Германии и радиатор неизвестного мне происхождения.

Кузов оказался целым и невредимым, к тому же и некрашенным. В общем, внешний вид для машины такого возраста на 4. При первом же опробывании пробегом стало ясно, что у машины серьезные проблемы с подвеской и рулевым управлением, и напрочь отсутствуют проблемы с динамикой!

При первом же ТО были заменены все технические жидкости и фильтры - 1500р., оба ремня - 800р, передние рычаги в сборе - 2000р., рулевая рейка - 1600р., все амортизаторы - 5400р. и фары - 1200р., итого - 12500р. В результате Гольф "помолодел" лет на десять. На дороге "равных" встретишь редко. При 4-х ступенчатой КПП машина преодолевает отметку 180 км/ч практически одним нажатием на педаль. И это при официальном пробеге около 400 тыс. км. Дорогу держит отлично, я за это даже не переживаю. При полном отсутствии каких-либо вспомогательных систем вождение доставляет истинное удовольствие. Достаточно легко преодолевает большие расстояния, после непрерывного 10-ти часового движения у меня остаются силы и на многое другое.

С надежностью проблем не возникало. Зимой в салоне тепло, иногда даже очень. Запуск двигателя без проблем в любую погоду (при наличии "живой" АКБ). Сейчас требуется замена уплотнителей всех дверей и окон, годы берут свое, ну и так по-мелочи. Думаю в скором будущем провести кап.ремонт движка, очень хочется узнать реальный потенциал машины. Понимая, что Гольф II уже и морально и физически устарел, в целом машиной доволен, пока. За неброской внешностью таится довольно гремучая смесь. Не корректно, конечно, ставить его на уровень современных авто, но скажу, что это реальная альтернатива "нашим" всех возрастов. Будет, наверное, смешно просто смотреть на 20-ти годовалую ВАЗ-2110...

Подвожу итог сказанному, это сугубо мое личное мнение, но советую прислушаться. Всем удачи на дорогах!!!
Автор: Лёха
.

Комментарии к отзыву о Volkswagen Golf II 1.8 4МТ (1988 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!