Отзыв о Ford Focus Универсал (2009 г.в.)

[2009-06-22]
Купил 15 апреля 2009г. новый Ford Focus универсал. В этот же день поехал на нём из Москвы в Ставропольский край (место постоянной регистрации), для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД. Отправился естественно с женой и 2-х годовалым сыном, на новой машине, на юг России. Казалось бы всё хорошо: салон просторный, разложил задние сиденья, и жена с ребёнком спали всю ночь практически без ущерба сну. В принципе могу сказать, что автомобиль по комфорту и ходовым качествам меня вполне устраивал, особенно удивил малый расход топлива.

Но после пробега 400-450 км. - уже глубокой ночью в пути выскочила 5-я передача. Я немного заволновался, включил её повторно и продолжил путь. Подумав, что машину пока знаю плохо - может не довключил?! Проехав ещё 500 км, та же передача выскочила ещё раз. Было уже раннее утро, вылез из авто, не поленился заглянуть под него. Утечки масла не было - всё днище чистенькое и сухое.

Опять продолжил путь, что делать с новым авто просто не представлял (раннее утро, со мной жена с ребёнком). Естественно, поехал далее и по пути стал звонить в Автопассаж на Варшавском шоссе, т.к. в гарантийной книжке стоял их штамп, как официального дилера, хотя автомобиль покупал в другом автосалоне. Ответ был один: "Обращайтесь к ближайшему официальному дилеру". Ближайший дилер был уже в Ставрополе, и на моём новом авто 5-я передача отсутствовала вообще.

Подняв машину на подёмнике и попробовав отрегулировать тяги, сотрудники автосалона Fоrd предложили мне два варианта:
1. Поставить автомобиль у них на ремонт, но они не гарантируют сделать это в течении 2-х недель.
2. Возвращаться в Москву без пятой передачи.

Что я и сделал, осознанно рискуя, не доехать до Москвы, но выбор был не велик, да и на работе накопилась куча вопросов. Короче, продлить отпуск было просто не реально. Вернувшись, сразу сдал автомобиль на гарантийный ремонт в тот же Автопассаж на Варшавском шоссе, чей штамп стоит в гарантийной книжке. Оказалось, что в коробке просто был недостаточный уровень масла (так мне сказали). А может его там не было вообще??? При этом коробку будут ремонтировать. По дефектовочной ведомости ремонт стоит 102394 рубля.

Короче коробке кердык. Я стал настаивать на полной её замене, мне отказали. Ремонт длился 5 недель, а подменный автомобиль мне дали только в конце 4-ой недели. Скандал уже назревал, я нанял к тому времени адвоката и сейчас требую возврата мне полной стоимости авто, оставив свой автомобиль у них в автосалоне.

При возврате мною подменного авто, на охраняемой стоянке автосалона Автопассаж на обеих задних дверях появились два абсолютно идентичных скола, оставленные, как я думаю, рожковым ключом 13-14 работниками этого автосалона, т.к. на мойке 20 мин назад их просто не было.

В общем, "веселье по полной программе"! С покупкой этого автомобиля 15 апреля я нажил себе кучу проблем, которых могло просто не быть. Самое интересное, что я хотел взять авто с механикой, т.к. считаю, что автомат - это для девочек. Люблю управлять автомобилем, а не быть ведомым, да и механика надёжнее и дешевле. Короче "с чем боролся, на то и напоролся".

В заключении могу сказать, что автомобиль в принципе хороший, но сервис - дерьмо, кто-то не залил масла, кто-то не проверил, кто-то поцарапал подменный автомобиль в надежде содрать бабки. За нами бегают, только когда мы покупаем авто, но только ты выехал на нём из салона, ты уже никому не нужен и делай с ним что хочешь.

А я доведу начатое до конца, чего бы мне это не стоило. За "косяки" надо платить, а то они совсем обнаглели, просто не найдёшь крайнего. Никогда не берите подменные автомобили! Во-первых, они "убитые" даже с малым пробегом, во-вторых, их хозяева всегда найдут причину содрать с вас бабки. С уважением к прочитавшим, Бровин Александр.
Автор: Александр
.

Комментарии к отзыву о Ford Focus Универсал (2009 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!