Отзыв о УАЗ Хантер 315148 (2007 г.в.)

[2009-07-20]
За период эксплуатации автомобиль прошел 57 000 км. При этом кроме регулярной замены масел в двигателе и трансмиссии пришлось заменить ремень привода гидроусилителя и натяжной ролик. Хотя обрыв ремня был спровоцирован заклинившим подшипником ролика натяжителя. В настоящее время выпускаются ролики с усиленными подшипниками.

Эксплуатация происходит круглогодично. В зимний период необходимо иметь запас керосина на период морозов ниже -20 градусов С. Импортные и российские антигелевые присадки в комплекте с российской "высококачественной" соляркой работать не желают. Происходит отказ в работе подкачивающего насоса, и не проходимость топливного фильтра.

Конечно, хотелось бы чтобы при покраске кузова одновременно красили и рамку ветрового стекла, боковины кузова. Уплотнение отопителя позволяло бы в дождливую погоду эксплуатировать автомобиль не одевая сапоги, боясь замочить ноги. Но в тоже время более удобного и надежного автомобиля российского производства мне не приходилось эксплуатировать. С уважением, Ольга.
Автор: Ольга
.

Комментарии к отзыву о УАЗ Хантер 315148 (2007 г.в.)

Машина прошла 40 тыс. км. Стояла в общей сложности 3 года (2007 г.в.). Всё ржавеет, шланги - все в негодность. Благо навеска на дигатель Бошевская. Только движок пока и не ломался. Остальное - полный хлам. Я на легковой иномарке 2002 года выпуска горя не знаю. А это вечно ломается. Позор.

Автор: Николай Оськин | Дата: 2013-07-26 | Время: 18:00:20