Отзыв о Форд Фокус 1.8 МКП Хэтчбек (2008 г.в.)

[2009-09-12]
Хочу купить Киа Спортидж рестайлинг, передний привод, он самый дешёвый - 599 тыс. По сути нужен вместительный хэтчбек с хорошим дорожным просветом. Два года владею питерским Фокусом 1.8 - 125 сил с механикой, рестайлинг, только раскатал.

Ездил неделю назад в Воронеж, нагрузка - три толстых мужика и сумки, килограмм под 400. Фокус просто летел, на трассе Дон в свободном местечке до 190 км в час выкручивал. Двигатель просто зверь, особенно оживает после 3,5 тыс. Управляемость просто супер. Обгонять одно удовольствие, предсказуемое поведение двигателя, чувствуешь себя уверенно, всегда есть запас под педалью газа. Вот сколько давишь на педаль акселератора, столько он и ускоряется. Зачастую, при обгонах, нет необходимости переходить с пятой на четвертую передачу, хватает тяги.

В отличии от того же Киа Сид - вышла неплохая машинка, салон просто супер, места сзади больше чем у Фокуса, подвеска неплохая, движок более современный 1.6 - 124 лошади. А настройки у Сида дурацкие, с места Сид 1.6 Фокуса 1.8 рвет как стоячего, а доходит до 3.5 начинает тупить, движок скисает, надо следующую передачу включать. А представь, когда это во время обгона, надо успеть разъехаться со встречкой, а Сид начинает чахнуть. У Форда наоборот с 3 тысяч открывается второе дыхание, 4 тысячам он просто летит, ощущение такое, что тяга раза в 2 увеличивается. При обгонах на Фокусе чувствуешь себя уверенней.

Климат раздельный хорош, отец всю дорогу мёрз, я ему теплее делал. Зимой печка очень хорошая. Один существенный недостаток у Фокуса - низкий дорожный просвет, как у Матрёшки и Сивика. Если один в салоне, то кое-как можно по хорошей грунтовке проехать. Ну, а если 3-4 человека, с дороги никуда вообще не съедешь. Кого не спросишь из фокусоводов, всем нравится машина, и все продают только по причине малого клиренса. Днище у Фокуса гладкое, ничего не выступает. На всех Киа это слабое место, вечно катализатор с глушителем провисают, даже на новом Соренто, Суле и Спортидже.

С Фокусом очень жалко расставаться, машина, конечно, не идеальная, есть и у неё косяки, сейчас уже и более динамичные машинки есть, но по части эргономики салона и по своим ходовым качествам очень достойная машина. В повороты не просто входит, а ввинчивается. Чувствуется немецкая школа доводки. Ну и конечно, особое внимание - это фордовский дизайн. Любого Форда возьми - все симпатичные. Я не знаю чем там на Форде думают, самую народную машину- Фокус выпускают с неадаптированной низкой подвеской.

Проехал на рестайлинговом Спортидже, понравился, особенно подвеска не плохая, рулится не плохо, Логан на своих велосипедных колёсах больше кренится в поворотах. Больше всего привлекает цена - 599 тыс. К хорошему быстро привыкаешь, после Фокуса на Спортидже из сидений на повороте просто вылетаешь, никакой боковой поддержки. Штатная музыка на Спортидже просто безобразие, как советское радио со стенки. На Фокусе на две головы звучание чище и насыщенней. Ну и по дизайну Спортидж не Куга, после Форда страшненький. Люди добрые, посоветуйте, брать мне Спортидж?
Автор: Дмитрий
.

Комментарии к отзыву о Форд Фокус 1.8 МКП Хэтчбек (2008 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!