Отзыв о Chevrolet TrailBlazer LZ (2007 г.в.)

[2009-09-15]
Покупали Блейзер в 2008 году со скидкой на машины 2007г. Почему? Потому что был Туарег 3.0 ТД новый, на 1.600км отвалилось левое заднее колесо. На 31.000км отдал в Авто Алеа 286тысяч за замену топливной. Помаялся и с XC 90. В итоге, начитался интернета и поехал покупать.

Сейчас 45100км. Три дня назад лопнул выпускной коллектор, к дилеру не поехал, сам съездил, сам купил новый коллектор, на нашей Ярославской хундаевской СТО снять/поставить 2.600р. Бодаться с дилером по возврату потраченных денег лучше по электронке, дешевле, да и не денутся никуда, заплатят.

За это время поменял масло 2 раза, колодки перед зад. Ну и еще щетки стеклоочистителя. Удивляюсь расходу топлива, расписанного в предыдущих отзывах. Можно и прихватить, конечно, но при этом по бортовому компьютеру ни разу не вышел за 17.1. Снял подножки, по трассе 120-140, по городу, как обычно, левый ряд 15.7-16.00 литров.

Машина после европейцев, действительно, непривычна. Но думая, что покупать, я ездил на 10 моделях, это раз. Кому нужны понты, рекомендую Туареги и Ауди, можно попытать Ленд Ровер и прочее. Если нужно аккуратно проехать по полю, жахнуть по неглубокой грязи или утереть крузака /с мотором 4.7/, то тебе сюда. Не пугаешься дерготни моста, жужжания и бульканья - бери Блейзер. На вопросы, почему бампер оторван, можно ответить, пойди посмотри, что на корме написано, а там написано Трейл.
Автор: Александр
.

Комментарии к отзыву о Chevrolet TrailBlazer LZ (2007 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!