Отзыв о Фольксваген Гольф 2 1.6 CL (1990 г.в.)

[2009-09-25]
Всем добрый вечер. Повесть пойдет о "динозавре" немецкого автогиганта "Фольксваген", конкретнее о модели Гольф 2. Год выпуска 1990, 5-дверный.

Живу я в Казахстане, в городе Кустанай. Получилось в жизни так, что в связи с кризисом пришлось пересесть с Ауди 100 С4 на этого малыша. Брал я его с рук... На момент покупки пробег составлял 315 000 (причем явно скрученный). Гольф оказался крайне капризным аппаратом!!! Ездить - ну никак не хотел!!! В первое же утро после покупки пришел на стоянку. Дело было в феврале месяце. На улице что-то около -20. Вставил ключ в замок зажигания, провернул - и... Ничего!!! ))) Ладно, давай разбираться, что к чему. Оказалось, щетки стартера стерлись! Ладно - заменил, вроде завелся...

Через пару дней опять молчок при утренней заводке... Проворачиваю ключ зажигания - и просто идут щелчки... На этот раз генератор! Думал, что снова щетки - оказался "якорь". Совсем бедолага от старости стерся... Поехал в магазин - говорю, мол, есть "якорь"??? Продавец покрутил пальцем вокруг виска: "Мужик, ты совсем обалдел что ли???" Предложил купить новый генератор. Ладно, думаю, проскачу на "разборку". Цена оказалась как в магазине!!! Купил новый. После таких манипуляций вроде заводиться стал регулярно))).

Что касаемо ходовых качеств данного агрегата: крайне трясет, когда едешь один))) Подвеска очень жесткая. В повороты входить только на малых скоростях! Если поддавишь газу - крен такой, что "мама не горюй"!!! Двигатель объемом 1,6 л. Карбюратор... По началу трескал 10л на 80 км по городу!!! Такого расхода не было в Аудюхе и в помине! Не стал лезть сам - повез к регулировщику. При мне разобрал его. Оказалась, порвалась мембрана))) Прочистил его. Выставил обороты, вроде как помогло. Расход упал в районе 8 на 100 при зимнем запуске.

Затем спустя 4 месяце при пробеге 325 000 стало страшно колотить по рулю, бить по седалище и т.д. Заехал к товарищам на СТО... Оказалось, требуется замена всех стоек+пружины, рулевые наконечники с тягами, одной гранаты (левой), опорные подшипники. За все про все 10 000р.

Ладно, думаю, на этом все! Буду дальше ездить))) При пробеге 326 000 засвистел задний ступичный подшипник! Снова в магазин - 1000 т.))) Затем заметил, что не держит ручник, снова на СТО - оказалось, что подтерлись колодки, и тросик ручного тормоза был растянут (не родной) - только замена. Итог - 3500...

В целом впечатления о машине - отрицательные. Маленькая, шумная, дорогу на больших скоростях держит неуверенно. После 150 км/ч Гольфеца так и наровило "взлететь". Хотя управляемость и маневренность - да, ездить можно. Раздражал постоянный свист из под уплотнительной ленты водительской и пассажирской двери. Поехал снова в магазин - нет такой детали))) Метнулся на разборку - обалдел от цен! Поехал в магазин, купил силикон и поролон. Отрезал, как надо, залепил. Вроде стало потише и не дует совсем))).

Далее весь мозг вынесла печка! Холодно было, просто очуметь!!! Вариант с промывкой не помог! Снова в магазин - 4000 т. Поставил, слил тосол, залил антифриз. Дуть стало так, что аж уши подворачивались. Затем была куплена акустика, так как ездить приходилось много, сигнализация, затонировались окна. Потом... Постоянно пищал зумер, и мигала лампочка давления масла! Поехал к мотористам - замерили давления масла и компрессию - все в норме, тарабанит так как надо... Ладно, поменял датчики - и все равно пищит зараза! Потом его просто отрубили и все...

Часто выносили мозг температурные датчики. То же пришлось поменять, их 3 шт. было... Потом клинил вентилятор радиатора, то же менял (1000р). Побежала помпа - 3500...

В общем, машина не понравилась! Даже с поправкой на года (не в обиду гольфоводам).
Автор: Толик
.

Комментарии к отзыву о Фольксваген Гольф 2 1.6 CL (1990 г.в.)

Лучше Гольфа-2 нет машины. Просто предыдущий хозяин чушил ласточку не по-детски, а новоявленный покупал с завязанными глазами.

Автор: Серый | Дата: 2013-12-02 | Время: 17:05:21

День добрый.у меня гольф2.1990г.купил год назад.проехал около 50000тысяч.взял для работы.товар возить.300-400кг.гружу.преть как танк. У других машин колеса бы давно отвалились бы. По трассе 150-170.в легкую идеть. Джипы ,камрюхи и др. Как стоячих делает.вобщем танк на колесах .не убиваемая. Из минусов. Внешний вид, ручки, печку делать надо,ходовка убитая, но держиться.для работы и груз возить .идеальная машина.

Автор: Рус | Дата: 2016-04-09 | Время: 08:43:26