Отзыв о Форд Фокус 1.8 Гиа (2006 г.в.)

[2009-10-19]
При всей своей схожести с Мазда 3 Фокус является совсем другим автомобилем. Это странно, потому что если поднять оба этих автомобиля на подъемнике, нужно быть профессионалом, чтобы найти отличия, да и то профессионал скажет: «Одно и тоже!»... Купил ФФ случайно, друг работал в салоне, как-то раз (по-дружески) сообщил, что в салон придут автомобили в свободную продажу (то есть покупай, братан, без очереди, да еще и испанской сборки вроде как), на тот момент Фокус очень нравился внешне, я попросил на неделю задержать этот автомобиль, чтоб я подумал, вот и надумал...

Помимо того, что по мере эксплуатации я раз в месяц застревал у гарантийщика, машина в добавок меня просто бесила всем! То не едет нормально, не тянет, троит на холостых оборотах, зимой до работы доезжал (км 35), мотор не прогревался, мерз, начал носить толстенный пуховик. Я уж не говорю об отказе гарантийщиков как-то менять сдохший лямбда зонд (датчик в выхлопной трубе стоит). Тратился на машину постоянно!

В связи с приспособленностью Фокуса к российским дорогам он завышен и мягче чем в европе, что не сказалось на управляемости! Только тот, кто пересел на него с девятки или десятки (ну может, какой-нибудь старенькой иномарочки до 2000 г.в.), может сказать, что этот автомобиль отлично управляется, на самом деле он кренится, у него не хватает поворачиваемости!

И возвращаясь к сравнению с Мазда 3, хочу сказать, что все же хоть это и одинаковые машины по тех. составляющим, они совсем разные по сути! Мазда дороже, но надежнее, более управляема, и двигатели более эластичные и мощнее, зато Форд дешевле и просто трещит по швам :) Мазда принадлежит Форду, и поэтому именно такой баланс они избрали для правильного извлечения денег. Не хватило на Мазду, купи Форд и заплати еще за его ремонт))) Так в прочем тачка ничего, мне нравилась, любил ее и был доволен, тем что имею)))))

У нас в городе был ураган, я как раз находился в движении по городу. Вынужден был преодолеть глубокую лужу и остановился в ней. Итог: гидроудар, салон затопило, даже до сидений поднялось. Салон сам разобрал, высушил, купил новый блок на движек, итог - 125 000... Ездил еще полгода после этого урагана, въехал под фуру, ремонт 58 000... Отремонтировал и продал...

В итоге мне тачка обошлась 525 000 сама машина + 125 000 + 58 000, итого 708 000 (чтобы я интересно мог взять на тот момент сразу?)... Продал за 380 (с учетом, что к машине не придерешься, все отремонтировано было великолепно, покупатель не мог и подумать о ее истории). Немного утешило, что за гидроудар и поцелуй фурой возместила страховая, но не по полной...
Автор: Ник
.

Комментарии к отзыву о Форд Фокус 1.8 Гиа (2006 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!