Отзыв о УАЗ Патриот 3163-231 Classic (2008 г.в.)

[2009-12-21]
Купил в сентябре 2008 за 506тыс. После 469, как Мерс. Обкатка в городских условиях 80%, остальное по пересеченной местности (охота, рыбалка), с октября по май проехал 2000км.

Мелочи:
1. Заглох на первой сотне, ничего не работало. Контакт в клеммах силового предохранителя. Лечится за 15 минут с помощью круглогубцев. Плоскость контактов гнем в виде лодочки. Вставляем с небольшим усилием, и нет проблем.
2. Скрип в рулевой колонке, точнее в пласт. втулке между салоном и м.отсеком. Лечится 2-3 пшиками силиконовой смазки из баллончика.

В августе поехал на море всей семьей, исколесил все побережье Азова и Черного и обратно на Урал. Проблем нет. Правда, где-то под Самарой налили плохой бензин. После 100-150 км начал тупить при резком нажатии на газ (обгон, резкое ускорение на ходу). Дотянул до СТО, сразу вопрос механика - заправка под Самарой? Ты не первый. Результат - замена фильтров в баке и под днищем.

На 8000 км в заднем бампере мет.стук - сварка (контактная или проволокой в двух местах прихватки) усилительных трубок не выдерживает никакой критики - ремонт в гараже, сварка электр.МР-3мм обварил все по кругу, зачистил, загрунтовал - а все 1,5часа.

Пробег к году эксплуатации 12000 км. Нет проблем. Танк! Браво! Иномарки - не конкуренты, особенно на охоте осенью на гуся в наших Оренбургских солончаках и полях.
Автор: Осипов В
.

Комментарии к отзыву о УАЗ Патриот 3163-231 Classic (2008 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!