Отзыв о Лада Приора Хечбек (2008 г.в.)

[2009-12-29]
Это мой пятый авто, первые три были отечественные. Шел потихоньку от старенькой девятки 91 г.в. до почти нового червонца. Но потом покатавшись на иномарках, решил, что надо пересаживаться на них. И купил BMW 520 (была в отличном состоянии). Радости было выше крыши, но это продолжалось не долго. Всего лишь до первого ремонта! Утешал себя при каждом ремонте тем, что раз деталь поменял, и её хватит на очень долго, но сколько всего мне пришлось поменять! В итоге, подсчитав сколько денег я потратил на эту тачку всего лишь за полтора года, я решил купить пусть нашу (не такую комфортабельную как BMW), но новую. И так мой выбор пал на ладу Приору хечбек!

Поездив по Москве около двух недель, я нашел оптимальную цену - 289 т. Брал самую дешевую версию, но в ней уже были: air bag водителя, эл. зеркала с подогревом, подлокотник, центральные замки (с функцией антибарсеточник), гидрач, иммобилайзер, стеклоподъемники, сигналка с пультом в ключе и дистанционное отпирание багажника. Вроде ничего особенного, а приятно для самой дешевой версии. Правда, заявленная шумоизоляция, на мой взгляд, там вообще отсутствовала.

После покупки я вскрыл ковролин, обнаружил там, так называемую, родную шумку, и начал борьбу с инородными шумами, т.к.сильные шумы получаются от вибрации металла, сделал вибро- и шумоизоляцию сам (это не трудно, всего два дня), металл кузова стал по ощущениям как броня (уже не консервная банка), потом в строительном магазине купил черные самоклеющиеся, трубчатые уплотнители и проклеил стойки, пороги, короче гораздо уменьшил щели в дверях, т.к. основной шум в салон поступает именно из щелей кузова. На низ дверей купил десяточные уплотнители низа двери (на десятках они почему-то шли сразу с завода, а здесь их нет). И ещё один самый толстый уплотнитель я приклеил над фарами и по верху так называемого телевизора, его плотно прижимает капот при закрытии, после грязевых поездок моторное пространство остается чистым (и катаюсь теперь с иномарочным комфортом)!

Проехал с тех пор уже 32тыс.км. Делал я только первое (на 2500) и второе ТО (на 15500), из поломок пока только на 4000 км накрылся модуль первой свечи, заменили по гарантии без проблем, но все равно от ТО я отказался, зачем лишние бабки выкидывать, катался ведь раньше на всяком старье и ничего. Разве сам масло с фильтрами не поменяю.

Свечи пока не менял, хотя ещё на первом ТО настоятельно рекомендовали заменить их, иначе типа расход у них огромный будет, и динамика не соответствующая сему движку, ну не знаю, пока расход радует, доезжаю от Москвы до дома (700 верст), расход 37 литров, правда катаюсь 90 редко 100, и с горочек накатом стараюсь. Кому как, но меня устраивает, иногда со светофоров стартану, правда, по настроению уходит неплохо, различные Хундайчики, да Шевролеты курят тихо в сторонке!

Недавно камень в лобовуху влетел, узнавал цены, родное - 1500, замена - 800, в принципе и сам могу вырезать и вставить, тут дело не хитрое. И вообще, цены - копейки на запчасти. Есть кое-что подороже, например, ремень ГРМ чуть выше 1000, против 230 на чирик, зато он и ходит по паспорту 200 тыс. Не тянуть так долго, 150тыс. нормально.

Для своей ценовой категории тачка неплохая, к нашим условиям неприхотлива, так же высокий клиренс и относительно не длинная база позволяет легко преодолевать, пусть не сильное, но всё же бездорожье (правда, для этого надо протектор по мощнее).

И вообще каждый покупает машины в меру своей состоятельности, за такие деньги (хоть и дороговато всё таки), но тачек больше не взять, какую-нибудь УЗ Нексию, кузов которой не зубилом, а даже консервным ножом парни вскрывали ради прикола или такого же качества китайца брать, которые при краш тесте в 64 км/ч до заднего дивана складывается, можно конечно.

А вообще прикалываюсь над теми, которые в кредит берут дорогие тачки, чтобы дешево понтануться, а потом последние стельки без соли доедают, а машины в гаражах или под окнами гниют! И прежде чем брать машину, стоит подумать, для чего она вам нужна!!!
Автор: Колян
.

Комментарии к отзыву о Лада Приора Хечбек (2008 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!