Отзыв о Форд Фокус 1.8D Хетчбек (2009 г.в.)

[2010-01-27]
Куплен 28 декабря 2009 в Мэйджере на 47 км. Это 2-й мой Форд. Первый был 2007, тоже хэтч 5-дверка, бензин 1,8л. Особых заморочек с ним не было. Захотелось дизель... Первое сравнение: понятно, что Форд экономит, но такой "прогресс" за 2 года... Машина просто гремит, после часа езды от шума дизеля начинает болеть голова.

Двери стоят криво, при закрывании издают звук, как у Запора, уже где-то скрип справа. На старом сверчки появились только на 2 году. Все косяки старого Форда остались: неудобная заливка омывайки, замок капота. Добавились неудобное меню и не читаемая с микросимволами панель климат-контроля. Ну да ладно, на ходовые это вроде не влияет.

Пока оформлял и продавал старый, прошло 25 дней, и вот сегодня, 27 января 2010 года была первая поездка на работу. Езжу по трассе до Москвы 67 км. Настроил накануне предпусковой подогреватель. Утром обнаруживается, что ничего прогреться и не думало. Ладно, неприятно, но есть же гарантия, разберемся... Ну, хорошо хоть дизель завелся.

И вот тут еще одна "приятная" неожиданность: стрелка температуры двигателя за всю дорогу (без малого час) даже не шелохнулась, прогрева нет. В салоне практически уличный холод. Это при -25! Разогреваться начал только в московских пробках. Позвонил дилеру - был послан... До 5 февраля. А сейчас на чем ездить? Уж приняли бы летом, когда на улице +30, а не - 25 как сейчас, уверен - дефект бы выправился сам собой...

Позвонил по старой памяти в Нью-Йорк Моторс: "Ну, что вы хотите, это дизель, а сейчас ниже 20" - отвечает мне Сергей, умелый мастер гарантии. Так пусть тогда ФМК пишет, что эксплуатация Фордов с дизелями при -20 невозможна. Мы все дружно пошлем и вас и вашу машину... У меня знакомый ездит на дизеле С-Максе. У него таких проблем нет. Говорю: "А, ну все равно мы вас принять не можем раньше 15 марта!!! Обращайтесь к дилеру." Зачет Нью-Йорк Моторс, браво! "А вы прикройте радиатор чем-нибудь, картонкой, например" (Это совет от Автопассажа на Варшавке). Так может одеяльцем лучше или свои телом согреть? Или жалюзи приделать как на ЗиСах были? Ну, спецы.

Всем до балды, машина-то гарантийная, за ремонт денежек не отхватишь. Так понимаю, что термостат накрылся, и похоже еще в салоне (в декабре-то было -3, -5, когда гнал из салона, да пробки, вот и прогрев был)). Короче, машина - полное разочарование, даже предыдущий лучше был. При первой возможности скажу ФМК: "Прощайте" с вашими машинами и сервисом.
Автор: Евгений
.

Комментарии к отзыву о Форд Фокус 1.8D Хетчбек (2009 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!