Отзыв о Mitsubishi Montero Sport 3L V6 АКПП (1997 г.в.)

[2010-02-10]
Машину взял в 2009г. в конце лета ММС Монтеро Спорт. Старый хозяин за ней не следил, поэтому пришлось сразу лезть везде кроме ходовки, она на ней практический неубиваемая. Прокладки под обоими головками + головки шлифанул, сальники клапанов, ремень ГРМ, да все ремни, в общем, и все ролики махнул, все прокладки, масляные колодцы, свечи. По деталям обошлось 600$, работу делал сам, но в сервисе такая работа тоже выходит 500$.

Машина удобная и комфортная. До этого из джипов был Опель Фронтера 92г. и Форд Маверик 97г., Монтерик, мне кажется, надежней чем предыдущие, особенно в плане проходимости. В Фронтере и Маверике на включения передка стоят хабы, подключил передок, проехал пол метра, и он включился, также и отключать, выключил рычаг, сдал назад, и перед отключился. Короче, если ты сел на заднем приводе так, что двинутся не можешь, привод включать бесполезно, особенно на Маверике, Фронтера тот еще как-то при пробуксовке с конкретным титаническим ударом подключался.

А в Монтере нету хабов, там стоит блок клапанов, который пневматом подрубает перед. И я очень этим доволен, мало того, что стоит настоящих два моста (когда покупал не ожидал), так еще и подключение привода отличное. Не надо не заранее включать, не назад сдавать для отключения. А главное, если ты сел, выбрался немного вперед, и тут машина скатывается назад. То нет опасности, что передок отключится, как в Терранике или Маверике. На них если, буксуя, скатился назад, то хабы могут сделать попытку перецепиться на задний ход, в итоге вообще не сцепятся, а ты сидишь в грязи на одном задке и ни вперед 10см, ни назад 10см сдвинутся не можешь, чтоб эти дурацкие хабы опять сцепились (проверенно опытом).

Сейчас катаюсь на Монтереке и радуюсь, тфу-тфу, теплая собака, на счет слова Спорт в название они явно переборщили, хоть и три литра, но динамика движка средняя, хотя может у меня топливный фильтр забит, не знаю, с маслом заодно и фильтр махну. А так тачила, что надо, проходимая, за счет своего приплюснутого кузова по холмам и сопкам ползет, как ящерица, даже при довольно страшных боковых наклонах. Не знаю как летом, толком в летний период не испытывал, потому что купил осенью.

У нас есть в 250км от города озеро Шулак, из озера течет через плотину из больших булыжников и превращается в речушку довольно бурную, там неплохо ловим щуку и судока, они подходят к самой плотине, чтоб в бурлящей воде схватить малька. Так вот я часто наблюдал, как эту плотину пересекали большие Патфандеры, Крузаки и Потролы, кто удачно, кто нет. Один раз туда сунулся Маверик в новом кузове 2001 годов, короче тот же Требют. Не знаю, каким чудом, но до середины он дошел, а дальше ни вперед, ни назад. Летняя резина скользит по булыжникам в пустую. Вытаскивали его с огромным трудом, чуть в озеро не уронили, мужик страха натерпелся, слева озеро сразу метра четыре глубина, а справа речка, сам стоит на плотине, и по ней стекает довольно хорошо с озера в реку вода, образуя небольшой, но довольно интенсивный водопад. Я на своем Маверике и не думал даже туда суваться, но в этом году на Монтере точно попробую, уж больно уверен я в ее силенках.

Не подумайте, что это реклама авто. Вот вам минусы машины, жрет бензин неплохо: трасса - 13л-14л, город лето - 17л, зима - 22-25л с прогревами, не люблю садится в холодную машину, прогреваю до такой степени, что руль теплый, правда, зимой АИ-80 бензин переваривает прекрасно. Два моста + рессоры естественно довольно жестко, но привыкнуть можно, зато ходуля неубиваемая. Обзор при повороте направо не очень, вечно переживаю за пешеходов. Заменить свечи по-быстрому нереально, надо снимать инжекторную плиту, так что если в мороз залил свечи, то либо пусть пару дней стоит, либо на СТО.

Динамика движка не супер. Свет фар никакой, поставил ксенон, стало терпимо, но все равно не супер. Говорят, что маятниковый рычаг часто выходит из строя, пока не знаю как часто, но у меня разбит - это точно, весной буду менять.

Машиной доволен и я и семья моя, большой багажник и просторный салон с неплохой шумоизоляцией. Если вы рыбак или охотник, или включенный гребник, то эта машина для вас, она вас доставит туда, куда вам хочется. А если вы не относитесь к охоте и рыбалке, а просто выезжаете два раза в год на пикник с семьей и пару раз на пляж, то такая машина вам не особо нужна.
Автор: Евгений
.

Комментарии к отзыву о Mitsubishi Montero Sport 3L V6 АКПП (1997 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!