Отзыв о Крайслер 300М 3.5 4АКПП (1999 г.в.)

[2010-03-06]
Отзыв о Крайслер 300М. Приобрел авто 2 года назад с пробегом 130 тыс. миль и почти убитой ходовкой. Комплектация самая полная: электро-кожа салон, с подогревом и памятью сидений, климат-контроль, электро-люк, в общем, полный комфорт. Колеса 17 дюймов хром - заводская комплектация. Двигатель 3,5л - 257 л.с.

После покупки поехал на СТО на диагностику. Думал, придется готовить кучу бабок. Диагностика показала, что кроме ходовой части никакие другие узлы в автомобиле в ремонте не нуждаются. По ходовой поменял почти все, кроме стоек. Запчасти обошлись вместе с установкой в 18 тыс. рублей (разумеется не в фирменном сервисе), где нормочас не обоснованно высок. Если учитывать, что я приобрел авто (не по моему, а по подтвержденному мировому мнению) S-класса за 250 тысяч рублей плюс вложения в ремонт, то я считаю это приобретение в полне выгодным.

При 257 силах данного авто средний расход бензина по городу, при нормальном нажатии на тапку, 16 литров, чем не может похвастать Мерседес S-класса такого же года выпуска. За 2 года эксплуатации поменян ремень ГРМ и прочие расходники. По ходовке не поменяно за это время ничего. Скоростные качества этого автомобиля просто впечатляют. До 100 км - 8 сек., до 200 - 18 сек. При скорости 150 км/час расход по компьютеру составляет 10,5 литров.

Масла, тормозные колодки, фильтра и прочие расходники в цене, если не дешевле немцев, то в одном ряду. Магазинов и разборок в Москве и регионе больше, чем достаточно. Почти все запчасти есть в наличии. Даже китайские аналоги ходят очень хорошо. АКПП - типтроник. За время эксплуатации авто только 1 раз поменял масло. Геометрия кузова такова, что многие, увидев этот авто, оборачиваются и долгое время провожают тебя взглядом (что немного льстит). При езде в таком авто чувствуешь себя по истине человеком. Все продумано и удобно, а так же очень комфортно.

При планировании дальних поездок о поломках этого авто даже не задумываешься. Каждый год поездка на море и в Питер. Кроме бензина затрат никаких! Автомобилем, не смотря на его габариты, спокойно управляет жена. Единственный недостаток - дорожный просвет - 130мм, и слабый головной свет, который лечится установкой ксенона. Я не фанат американского автопрома, но после немцев и других производителей, я считаю, что лучшей альтернативы в нашей стране не найти. Честь и хвала создателям такого шикарного авто!!!

В силу того, что в местности, где находится моя дача, дороги оставляют желать лучшего, пришлось это авто продать. Продав свой любимый авто и добавив 30 тыс. руб., по совету интернет-владельцев, приобрел Субару Аутбек 2000г. За 6 месяцев эксплуатации этого авто мой семейный бюджет существенно похудел. Единственной нормальной частью этого авто является ходовая. Все остальное очень капризное, требующее постоянного внимания и денег. В конце апреля буду продавать (если кому-то нужны такие помойки) и брать опять Крайслера на LH 2 платформе.

Ездил на многих машинах, в том числе и на немцах, но более комфортной, надежной и недорогой в обслуге, по моему мнению, нет. А это хваленое японское качество не может им называться, если требует такого внимания и такого расхода материальных средств.
Автор: Алексей
.

Комментарии к отзыву о Крайслер 300М 3.5 4АКПП (1999 г.в.)

Да, "Крайслер" - серьёзная машина. Любит вежливое обращение, но и отвечает тем же. По шумоизоляции не уступает очень многим брендам. Ходовая крепкая и салон хорош и удобен. Вид машины привлекателен. Жаль что 300С не много не тянет на привлекательность. А ведь дизайн машины был детских моделях авто далёких 80годов. Жаль что дизайн сильно изменён, но машина хороша в своём классе, да большего классам даёт фору.

Автор: Поссланник | Дата: 2014-10-10 | Время: 13:10:12