Отзыв о Хундай Туссон 2.0 МКП (2008 г.в.)

[2010-03-06]
Опыт эксплуатации в зиму 2009-2010 года в Питере. Катастрофический снегопад в декабре, когда все занесло и замело, никак не сказался на моей повседневной эксплуатации тушкана. Самым сложным было откопать ворота гаража. На полном приводе, при отключенном ЕSP машинка медленно, но уверенно выползала из гаража в очень глубокий свежий снег. Непременным условием был прогрев двигателя, до снижения оборотов хотя бы до 900.

Т.к. выезжаю рано, мне, как правило, приходилось первому пробивать колею. 40 сантиметровый свежий снег препятствием не являлся, главное - очень аккуратно работать газом. Если сел, не рекомендую использовать прием "в раскачку" с пробуксовкой колес, играя сцеплением. Через 5 минут появляется запах горящего сцепления. Предпочтительней аккуратно сдать назад по своей колее и вновь двигаться вперед с минимально возможными оборотами двигателя (вот где не хватает пониженного ряда). Подобный прием, как правило, позволяет выбраться.

Если машинка набрала скорость, то надо быть готовым к резкому сносу задней оси и подрабатывать рулем. Дело в том, что задние колеса при распределении усилий 50-50 двигаются по колее и легче срываются в пробуксовку со сносом задней оси на малейшей неровности. Как только выбираешься на плотный снег, лучше полный привод отключить. При движении на ледянке, на мой взгляд, нет необходимости подключать полный привод, т.к. управление становится более сложным.

Мороз в эксплуатацию машинки никаких особенностей не внес, при -30 заводилась без проблем, прогревалась до комфорта в салоне за 5-7 минут, правда первые 1-2 км передачи включались с некоторым усилием, да и крутить руль приходилось с некоторым усилием.

Несколько раз приходилось выдергивать моноприводные автомобили из снежного плена. Принцип действия здесь тот-же самый: минимально возможные обороты, не допускать пробуксовки сцепления. Категорически не советую использовать в данной ситуации штатные буксировочные тросы, которые входят в комплект автомобилиста, при превышении нагрузки крючки со свистом отрываются и легкостью пробивают бампера, решетки радиатора, задние и лобовые стекла. Желательно иметь эластичный буксировочный канат. В крайнем случае задействуйте гасители троса в зоне проушин, например свою куртку, дешевле обойдется.

В целом Тушканом доволен, при всех сложностях зимней эксплуатации не подвел ни разу и позволил с некоторой долей превосходства смотреть на другие кроссоверы.
Автор: v.l.belkin
.

Комментарии к отзыву о Хундай Туссон 2.0 МКП (2008 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!