Отзыв о Mazda 6 Touring (2008 г.в.)

[2010-03-12]
Живу в Волгограде. Выбрал Мазду 6 по виду. Купил в сентябре 2008 года. Понравилась с первого взгляда. Сейчас пробег 19000 км. Последние 6 месяцев не эксплуатирую. Две проблемы с первых дней после покупки омрачили радость от обладания такой красавицей. Сразу обратил внимание на стук в передней части автомобиля. Так как у меня уже большой опыт эксплуатации различных машин, меня это насторожило, потому что, по моему мнению, не должны в машине такого класса и такой стоимости быть какие-либо стуки.

В сервисе мне сказали, что все нормально. Я поехал в другой автотехцентр и сказал, чтобы посмотрели что за стук в передней части. Посмотрели и сказали, что это рулевая рейка. Я для большей объективности поехал в ближайший от Волгограда дилерский центр Мазды в Ставрополь и тоже провел диагностику беспокоящего меня стука. Мне дали заключение на замену рулевой рейки.

Приехал в Волгоград и через комитет по защите прав потребителей написал претензию к автосалону "Авто-Поинт Юг" на возврат денег, т.к. я укладывался в 14 дней срок претензии с дня покупки. И до сих пор сужусь. Сегодня уже 3-я экспертиза. Первая ничего не услышала, прокатились со мной на моей машине и на двух других новых машинах. Я отлично слышал разницу между моей машиной и теми. Дали заключение, что шумы в норме, хотя я задавал вопрос не о шумах, а о стуке, как дефекте. Вторая услышала и подтвердила наличие стука и признала это дефектом, но не сделала ссылок на нормативные документы, и автосалон опротестовал их заключение. Сейчас уже вторая встреча по 3-ей экспертизе.

Странное впечатление от экспертов. Стук слышат на моей машине. Попросили салон дать им для сравнения новую машину, послушали и кивают головами, что вроде и тоже есть. Хотя я хорошо чувствую, что на этой новой машине (только что поступившей в автосалон) нет стука. Наверное, тоже сделают вывод, что это конструктивное "преимущество и достоинство" Мазд 6.

Чем бы не закончился моя тяжба с автосалоном, я уверен в их нечистоплотности. Один пример об этом очень хорошо говорит. Когда я дождался дня получения машины, мне позвонил продавец и предложил от автосалона услугу по регистрации и получения госномеров на авто за 7500 руб. Я приехал оплатил в кассу днем раньше. На следующий день, когда магазин закончил предпродажную подготовку и установил допопции, мне позвонили и сказали, чтобы я приехал и принял по акту машину, и потом ее зарегистрируют без моего участия. Машина была показана мне на территории техцентра автосалона.

Я приехал утром, посмотрел, подписал акт, конечно же VIN коды я сам лично не сверял. После обеда мне опять позвонил продавец и сказал, что у них не получается с регистрацией, и я могу забрать машину, и что она уже стоит около автосалона, а не в техцентре. Это был уже вечер около 18 часов, я приехал, мне отдали ключи и уже никто ничего не сдавал официально, и я уехал.

Я теперь почти на 100% уверен, что вечером мне передали другую машину, потому что в суде автосалон представил лжесвидетеля (своего же продавца, который сказал, что и утром, и вечером машина мне была показана в автосалоне, а это вранье. Услугу по регистрации они придумали специально, чтобы не отдавать мне сразу машину, а чтобы после подписания мной акта, заменить на похожую, но с дефектом и уже с моими паспортными номерами. А интерес у них был и не только из-за стука.

На следующий день я обнаружил при внимательном осмотре, что вся машина (кузов, стекла, пластмассовые детали, ну все абсолютно, покрыто мелким налетом какой-то краски светлого цвета. Сразу это не заметно, и, например, после мойки она блестит и сверкает, и обычный человек ничего не заметит. Причем это покрытие обволокло всю машину и равномерно, такое впечатление, как в покрасочной камере. Одна из экспертиз дала заключение, что это краска с сильным растворителем, которую применяют при покраски мостов и судов. Устранение такого дефекта возможно только с полной шлифовкой лакокрасочного покрытия.

Я думаю, что весь сценарий с предложением услуги по регистрации был продуман заранее, чтобы была возможность поменять машины после моего отъезда, после подписания акта приемки. А дефект с покрытием краски уже был и его вечером, и на немного припыленной машине не заметишь, и на это они рассчитывали. Вот такие приключения и чем закончатся, не знаю.

За тот год, что я эксплуатировал машину, отмечу такие замечания (к проблемным дополнительно):
- Желательно получше шумоизоляцию;
- Очень слабое лакокрасочное покрытие, царапинки появляются по всяким пустякам.

Ну, а преимущества померкли после мытарств все продолжающихся в суде. После второй экспертизы я на машине не езжу в целях безопасности. У нас в Волгограде за последний год было сожжено 3 машины, на которые были претензии, и дела по которым проходили по суду, правда это были машины других автосалонов. Но я решил все-таки машину спрятать до окончания суда.

Теперь однозначно не буду никогда брать Мазду (выбор буду делать только у крупных автоконцернов, они всегда заинтересованы и идут на то, чтобы менять на всех машинах часто выявляемые дефекты), никогда не буду иметь дело с автосалоном Авто-Поинт Юг.
Автор: Sergey
.

Комментарии к отзыву о Mazda 6 Touring (2008 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!