Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 Variant GL (1994 г.в.)

[2010-03-16]
Досталась от бати, брал он её в 1998г., сам гнал из Германии, купил там у немки, в машине есть всё, кроме круиза и кондея. Подогрев сидений спереди и сзади (делал сам, обошлось в 3000р.) электропакет (полный) + эл. зеркала с подогревом, ABS, 2е подушки, эл. люк - 2 положения, автокорректор фар, парктроник с камерой заднего вида, тонированный на 15м литье.

Езжу на нём год, поскольку батя денег в машину не вкладывал, то за год сделал:

Двигло - замена прокладки клапанной крышки, прокладки блока цилиндров, маслосъемников, гидриков, приемную трубу заменил, в общем, все сальнички и резиночки мне заменили и залили мобиловскую синтетику (~10000р. с работой).

Подвеска: вся заменена, новые тяги, наконечники, пружины, амортизаторы, опорные, салент блоки, стойки стабилизатора, шаровая. Задняя балка была слегка деформирована (отец задним ходом правой стороной улетел в овраг), заменил вместе со ступицами и всеми ступичными подшипниками (~40000р. с работой).

Коробка: замена сцепления (корзина, выжимной, диск), замена масла в КПП, замена дифференциала, замена ШРУСов, внешних и внутренних (10000р.).

Электрика: поставил парктроник с камерой - 5000р. с работой. ABS - заменил два датчика на передних колесах, работает как часики, лучше чем на Форде-Фокусе (был у меня до Пассата). Заменил высоковольтные, свечи, бегунок, крышку трамблера.

Магнитолу поменял, больше акустику не трогал, стоит деланная в Германии из 8ми колонок (2е в торпеде, в дверях, и блины в багажнике), всё это через два усилка Clarion и конденсатор. Делали немцы и делали на совесть.

Шумоизоляция: сделал двери и багажник с торпедой. Потолок и пол не трогал, т.к. там штатная шумка любой другой фору даст.

Моновпрыск: всё перебрали, прочистили форсунку, сточили с ежа (подогрев топлива) колючки, машина стала намного приёмистее (1500р.).

ГУР: замена рейки, замена насоса, замена масла ГУРа (20000р.) + работа 7000р.;
Система охлаждения: замена помпы, замена радиатора, замена вентилятора, замена антифриза (15000р. с работой).
Кузовня: коррозия на передней арке и на задней правой, удалили, покрасили (8000р.), поставил родные брызговики (3000р. 4шт.).

Сделал это всё за полгода ударными темпами до начала зимы. Всю зиму заливал только бензин и омывайку. Масло не жрет, антифриз не уходит, работает как часики, заводится, с ещё немцами установленного, Автостарта в -35С без проблем. Наездил за зиму 30000 км. Полет нормальный. Продавать не собираюсь, машиной очень доволен, по городу жрет 9-10л, по трассе 7-8, оптимальная скорость 140 км/ч. Вкладывал на ней 195 км/ч, дорогу держит хорошо, больше побоялся, тахометр ложился на красные метки.
Автор: Pasha
.

Комментарии к отзыву о Volkswagen Passat 1.8 Variant GL (1994 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!