Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 XDI МТ (0 г.в.)

[2010-03-27]
Проблемы начались практически с момента покупки Кайрона. Три дня ждал ПТС. Только выехал из автосалона, на шести км пробега в зад чуть не приехал длинномер, но это все пыль. Пригнав тачку, с трудом поставил на учет в ГАИ (номер двигателя без спецприбора не увидишь), через месяц поменял аккумулятор, через полтора сломался солнцезащитный козырек.

Первая же зима показала, что машина не для севера, после -25 градусов движок остывает на холостых, в салоне становится свежо, задняя подвеска при посадке двух пассажиров пробивает, да и вообще подвеска очень жесткая. Потом повредил задний бампер и начались проблемы с подбором краски (на корейской сборке есть штрих код на левом заднем стекле, а на российской сборке это тайна, и дилеры обмораживаются).

Через 37000 км по швам расклеился бачок гидроусилителя (причина в обратном клапане на крышке бачка, я его просто выбросил). Поле поездок при -35 начались новые проблемы, порвались пыльники на верхних и нижних шаровых и на рулевых наконечниках, а что самое интересное, на внутренних пыльниках ШРУСа (полный привод включал пару раз за зиму). Пыльники на рулевые и шаровые отдельно не продаются, пришлось поменять в сборе, на ШРУС подобрали. Причем верхние шаровые меняются в сборе с рычагом (4000 тыс.руб).

Сегодня перестал включаться передний привод, если кто знает причину, напишите. Короче авто не для белоручек, кто любит ремонтироваться в автосервисах, удовольствие обойдется, как за обслуживание Мерса только корейcкого.
Автор: piton503
.

Комментарии к отзыву о SsangYong Kyron 2.0 XDI МТ (0 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!