Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1.4 MT (2005 г.в.)

[2010-06-17]
Была у меня Daewoo Nexia, хотя почему была, она и сейчас пока есть, просто офигенный аппарат, но багажничек для дачных нужд маловат (наверное, единственный минус у этой машинки), и сошло на меня озарение купить что-то повместительнее. Рассмотрев некоторые варианты, решил остановиться на Renault Kangoo. Видя цены в 300 т.р. и при этом пробеги в 150-200 т.км, искал что-нибудь подешевле.

В итоге нашел авто за 200 т.р. с крашеным кузовом, после не очень серьёзной аварии, и странно работающим двигателем, с другом осмотрели данный агрегат и решили, "что не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж", за 100 т.р. разницу в цене из него можно "машину-леденец" сделать. Троение двигателя убралось изъятием лишнего колпачка свечи из "утки" высоковольтного провода, не включающийся вентилятор - чисткой контактов, и стал я на нём ездить, пробуя его на разных режимах (150км/ч). Приблизительно через 1500 км реально пошла эмульсия в антифриз и встала машинка на долгосрочный ремонт.

После вскрытия двигателя оказалось, что машина прошла около 250 т.км., уже перебиралась коробка, текла рейка (довольно сильно, что аж в одну сторону "гидрач" не работал), проблем с двигателем было побольше: ужасная головка блока с сорванными резьбами, задратый коленвал, гнутый шатун (очевидно после гидроудара) и т.д. по мелочи - просто удивительно, как эта машина ещё ездила и довольно неплохо ездила!!! Отечественные ТАЗ умер бы сразу :).

Но я поначалу не унывал, пока не обзвонил официалов и не узнал цены на новые запчасти, это просто ужас!!! Ремонт данного авто обошёлся бы в 150-200 т.р. (вместе с работой), причём ждать эти запчасти (пока они придут из Франции, Германии) неизвестно сколько времени.

Два дня проковырялся в сети и чисто случайно нашёл разборку, где цены меня приятно удивили: коленвал у официалов - 30 т.р., на разборе - 9 т.р. (почти новый + притёртые вкладыши), поршень + шатун - 12т.р., на разборе - 3т.р., головка блока в сборе на ВАЗ - 12,5т.р., на разборе взял за 7 т.р., рейка рулевая 42,5т.р., на разборе - 5 т.р. и т.д. Всякие прокладки взял в автосервисе занимающимся чисто Рено.

Итого: бюджет по запчастям вылился приблизительно в 40 т.р., все работы делаю сам с другом, двигатель почти собрали, думаю, если всё правильно сделали, то Kangoo ещё побегает. В планах тонировка, хорошая голова от Kenwood, литьё R15 (мерил, вроде, должно влезть). В общем, Рено мне нравиться, но если полезут какие-нибудь "косяки", буду избавляться от данного автопрома и больше никогда не возьму француза!!!

Совет потенциальным покупателям: рассчитывайте свои силы, и прежде чем покупать какой-либо автомобиль, узнайте, сколько стоят на него запчасти и как легко их найти, и тогда вы поймете, нужен ли он вам.

P.S. Отдельное спасибо другу Серёге за оказанную поддержку и помощь.
Автор: Сергей
.

Комментарии к отзыву о Renault Kangoo Passenger 1.4 MT (2005 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!