Отзыв о Хундай Галлопер II 3.0 МТ (1999 г.в.)

[2010-06-23]
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Меня зовут Александр, я искрене хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о своем автомобиле Хундай Галлопере 2 (иновейшен), кузов трех дверный, цвет серебристый металлик, 1999 года выпуска, коробка механика, двигатель 3000 см3, 141 л.с. - бензин. Данным авто владею чуть менее года, проехал на настоящий момент 22 тыс. км, пробег на сегодняшний день состовляет 105 тыс. км.

Комплектация моего автомобиля, считаю, такая, что добавить что-то можно, но не нужно, если не жжёт пальцы рук сознание, а именно кожаный салон с подлокотниками, сиденья с подогревом, цвет салона черный с декоративными из (карбона) вставками на торпеде и тоннеле пола салона, подлокотник с подстаканниками в колличестве 2-х штук, электро пакет (зеркала, стекла), третий дворник с двумя режимами - очень удобно, кондиционер, АБС, полный привод, подключаемый, задний постоянный, понижающая передача,четыре штатных места в дверях и задних крыльях для колонок, причем вполне пожно поставить и большим радиусом колонки 18, например, по всем критериями места предостаточно.

За время эксплуатации накаких проблем с двигателем и коробкой не возникло. Преобретя автомобиль, поменял все ремни двигателя с роликами, масла везде, почистил, помыл и замения антифриз. В зимний период времени авто заводилось при любой температуре с первого раза, без проблем и нареканий.

Отопительная система, на мой взгляд, работает на 4.5, если смотреть из 5 баллов, т.к. при -27, выше плюс 20 С салон не прогревался, но при -15, -20, в салоне Ташкент. Салон автомобиля собран очень добротно, и если прежние хозяева за ним следили, например, как на моем, то выглядет на пять. Детали абсолютно не скрепят, подогнаны идеально, пластик везде мягкий, и очень легко удалим от пыли.

Шумоизоляция, на мой взгляд, если не сравнивать с БМВ, очень хорошая, звук мотора при старте басовит, а на холостых вообще не слышен, во всяком случае, если двигатель отрегулирован, на скорости более 100 км шум в салоне от двигателя отсутствует.

Подвеска, на мой взгляд, очень уникальна, т.е. я имею ввиду ее простоту конструкции и примитивность в ремонте, запасных частей как на Хундай, так и на Мицубиши везде предостаточно. Я заменил резинки переднего стабилизатора, две шаровые, резинки задних тяг, правда, рановато, но я люблю, чтобы было все идеально, и пока все. В основном езжу по городу, но дороги... Сам я из Тулы, далее понятно.

Кроме вышеперечисленного вышел из строя моторчик заднего дворника, пока самая дорогая деталь - 2.700 рубликов, заменил за 10 мин сам, все остальные детали в пределах от 300 до 1800 рубликов. Запасные части оригинал не беру, считаю человеческой глупостью переплачивать суммы, покупаю запчасти японские, но без фирменного логотипа. За рулем с 1995 года круглый год, автомашин имел предостаточно, считаю, что я прав, на какой-то безумный брак не попадал, т.к. покупаю только в магазинах специализирующихся на моих моделях, ни на одной машине более 100 тыс. не ездил, о детальных тонкостях пробега запчастей подвески судить считаю бессмысленно, ходят запчасти нормально.

Зато имею мнение: что говорят, продают запчасти плохие, все это ерунда, покупайте в магазинах запчасти от конкретных моделей, а не ставьте от УАЗов на Хундаи и Мицубиши, и все будет тип-топ. Простите и еще, если вы не автомеханик, уберите руки от машины, тогда она будет ездить. Если хотите на всем экономить, но ездить на джипе, купите (ЛуАЗ), ездить не будете, но детали будут дешевыми. А если серьезно, считаю стоимость деталей на Хундай Галлопер по отношению к джипам, если, конечно, работать, а не ждать зарплаты, абсолютно смехотворной.

Данный автомобиль лишен всяческих болячек автопрома дешевых машин, т.к. прошел испытание на модели Мицубиши первого поколения. Про стойкость металла к коррозии могу пояснить следующее: у меня в настоящее время проблем с этим нет, т.к. за машиной прежние хозяева ухаживали, но могу дать совет - если на машине документы в порядке - раз, а номера на раме и двигателе читаются - два, то по личному опыту заявляю абсолютно верно: понятия о коррозии или гнили исключаются. Если джип гоняли и в гриву и обратно, тогда не только коррозия, но и все остальное присутствует.

Рекомендую при покупке практически любого джипа сначала понять, красили машину или нет, если всю красили, значит не стоит дальше смотреть, т.к. нормальный хозяин, если машина в порядке, красить не будет, в крайнем случае покрасит элемент, что в принципе практически всегда видно. Данное мнение сложилось в результате личных поисков автомашин, а также страданий друзей, меня не послушавших. Инженеры, разрабатывая авто, тем более в Японии включали всевозможные условия временные и эксплуатационные, а время является подтверждением этому. У меня вызывает живой смех те люди, пытающиеся покупателю сослатся на возраст машины. Возраст имеет значение для хорошего автомобиля только в отношении стоимости по отношению к такому же но новому.

Теперь перейдем к расходу бензина, поясню коротко, владею бензиновой версией, доволен полностью, расход 18л - город, 15л - трасса, если тапка постоянно в полу - 20л, имел джип Паджерика дизельного экономично - 12-14 дизеля город, но постоянно мечтал разогнаться, чтобы хотя бы догнать троллейбус, все хорошо, но постоянно был не удовлетворен авто. Поэтому, уважаемые покупатели, если вы желаете ездить действительно на джипе стоимостью до 600 тыс. руб, то платить за бензин придется, иначе ваш выбор - имитация джипа паркетник или кроссовер, т.е. иное.

Возможности машины (бездорожье и городские бордюры), ее брутальность, надежность в эксплуатации, высота посадки, а самое главное - безопасность Ваша и Ваших пассажиров из-за рамы и т.д не могут идти в сравнение с расходом бензина.

Выбор за Вами. Динамика разгона моего авто меня абсолютно устраивает, я даже сказал бы, что больше и не надо, тормоза аналогично, четкость включения передач на пять, возможность рулевого колеса в городе при парковках считаю очень хорошими, трудностей ни в Туле, ни в Москве не испытываю.

И последнее - считаю, что в ценовой рамке джипов до 600 тыс руб, прекрасный выбор, но внимательнее смотрите на документы, в категории джипов всех моделей очень, очень много торговцев мошенников разных степеней. Я искренне буду рад, если чем-то помог Вам. Удачи, дорогие автолюбители.
Автор: Александр
.

Комментарии к отзыву о Хундай Галлопер II 3.0 МТ (1999 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!