Отзыв о Tatra 613 II 3.5 V8 4МКПП (1983 г.в.)

[2010-07-01]
Покупал с рук в 2000 году. Марку и автомобили всех моделей знаю с раннего детства, т.к. жил в 70-80 годы в ЧССР. Увидел объяву в газете, приехал и с закрытыми глазами сделал себе подарок. 11-й год ежедневной круглогодичной эксплуатации с небольшими перерывами на потерю времени и денег на современный автопром Америки и европы. В общем, меня в Питере многие видят.

Гламура, конечно, мало, только огромный салон, длина кузова 5м и сверхнадежная конструкция. Из железа все, электрика - зажигание 6 вольт. Двигатель V-8 воздушка, плюс в отсутствии радиаторов, патрубков, помп и т.д. Двигатель сзади и привод тоже. До 100 - 9 с. На второй до 150 разгонялся - однако! А по снегу и бездорожью карельским паркетникам не уступает - зимой на озере Разлив народ веселю. И речки в брод брал, и в Тулу неоднократно ездил.

Расход умеренный: 12-15 л. Правда, зимой бензиновые обогреватели 2 шт. по 6 Квт по литру в час кушают. Зато можно на пару часиков оставить включенными без ущерба батарее - пришел, тепло. Мало нас осталось, я еще одну живую Татру только раз видел.

К сожалению, старость ни чем не лечится, можно еще думать о покраске, даже подварить есть что, но ищу варианты равнозначного по возможностям автомобиля. Покатался на Range Rover - очень круто, но пугает обилие электроники и двигатели, не переносящие перегрева. Сел на Субару, при всех ее достоинствах - не одноклассник, хотя по инженерной мысли похожи ИМХО. Хороших Татр сейчас не сыщешь, разве у Черномырдина попросить. Поиск продолжается.

Полагаю, что опоздал я с отзывом лет на двадцать. Уже люди давно подзабыли, а многие и не знают про легендарную марку. Может и правда в музей поставить, благо сейчас есть такая возможность, но отказаться не могу, постоянно находятся причины продолжать ездить. А сегодня первая серьезная поломка приключилась - сгорел стартер. Помню есть какой-то на даче за Выборгом, толкнем и поедем. А если нет, буду искать, нелегкое это занятие на эксклюзец детали собирать.

Вот так мне повезло однажды - купил недорого очень подержанный автомобиль и десять лет без ремонтных приключений отъездил. Может и еще столько же проживет. Всем успехов и хорошего настроения!
Автор: Алексей
.

Комментарии к отзыву о Tatra 613 II 3.5 V8 4МКПП (1983 г.в.)

У меня стоит в гараже..1991 года выпуска. Пробег 13.000 км. Много лет стояла на глубокой консервации в сухом гараже... Как будто только с завода вышла... Выезжаю на ней только в теплое время года.Берегу как могу мою ласточку) Таких больше никогда не будет. От этого печально становится...

Автор: Дмитрий | Дата: 2014-07-10 | Время: 21:35:56

Дмитрий, у меня тоже есть ТАТРА 613 1992 гв черная мне нравится на ходу все без проблем надо только печки проверить зимой не выезжал только летом.

Автор: Геннадий | Дата: 2015-05-01 | Время: 22:31:17

По мимо ТАТРЫ у меня есть 2 ШКОДЫ 105,120 тоже прекрасные экземпляры все на ходу, давно о них мечтал и моя мечта сбылась, такую машину я в Москве видел в 1995 году ночью на посту ГИБДД на Каширском шоссе с тех пор и полюбил этот автомобиль,чисто случайно приобрел и доволен .

Автор: Геннадий | Дата: 2015-05-01 | Время: 22:41:05