Отзыв о Форд Фокус 1.6 Седан (2007 г.в.)

[2010-07-22]
На данный момент пробег 36000 км пробега. Авто доволен, всё нормуль. Посмотрим, что будет дальше. Всё можно сказать качественно!!! Всё устраивает. О многом уже было написано про данный автомобиль, поэтому начнем сразу с не больших неполадок питерской сборки.

Во время эксплуатации летом после 500 км пробега неправильно работал датчик температуры, из-за этого перестал дуть холодный воздух кондиционера, потому что он работает от наружного датчика температуры. Градусы наружного воздуха показывали неправильно и прыгали. Оказалось, при сборке не до конца вставили датчик с наружной стороны, который расположен где-то рядом с передним бампером. Сделали по гарантии.

11000 км. На юге загорелся датчик о неисправности подушки безопасности то ли от жары или еще что-то, ударов в бампер не было, не понятно. Устранили причину по гарантии. Делали работу в левой стойке водителя, меняли пиротехнический патрон преднатяжителя ремня безопасности. У дилеров один ответ: заводской дефект, а что им еще на это ответить, понятное дело. Сама работа обходится в 4500 т.р. Но сказали, что подушка сработала бы в любом случае даже с включенным датчиком (“обрадовали”).

Немножко подъело масло, после юга в движке было на отметке чуть выше минимума, но сказали в сервисе - это естественный процесс при этом пробеге. 13000 решил пройти первое ТО в Ford сервисе, чтобы не слетела гарантия, так как наступил год. Помимо смены масла: масляного, воздушного, салонного фильтров (хотя воздушного не оказалось, пришлось ждать чуть ли не месяц) стали впаривать, что надо сменить тормозные колодки, ведь на юг ездили, пробки в городах, пыль, жара, они типа стерлись. Да так я и поверил, когда у них лимит 40-60 т. км пробега.

Потом дилеры про свечи начали заливать, ну и короче про расходники. Мой совет: не идите на поводу у Ford сервиса, просто посмотрите в литературе какой ресурс расходников. Вот он какой официальный дилер. После этого ничего серьезного не было, за исключением долития антифриза и рулевой жидкости.

Если честно, то это все мелочи, конечно, но с другой стороны кому-то покажется неприятным обращаться в сервис по мелочам, а кого-то это просто убивает. И все таки какой автомобиль не ломается, ведь у каждого есть ресурс, тем более вы знаете, какие в России дороги. В своем классе с его внешним видом, огромным набором опций он вне конкуренции, но не при этой высокой ценовой политике на данный момент.

P.S. Работники в сервисе Форда все время пытаются впаривать запчасти или что-то сделать ненужное, что еще может ходить уйму времени и сэкономит нам уйму средств.
Автор: Хищник
.

Комментарии к отзыву о Форд Фокус 1.6 Седан (2007 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!