Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 DOHC GL (2004 г.в.)

[2010-09-24]
Покупал авто после советского автопрома... Не буду о грустном, кому что по приколу! Авто брал не новое, пробег около 85-100 тыс. В зависимости от "авторства" перекупов - сколько смотали, не в курсе. Приобрел в 2007 году в феврале. Сужу по среднему пробегу машиновладельцев 30-40 тысяч/год, что вполне адекватно. Сейчас 175000 км.

Брал по рекомендациям о "рабочей лошадке" - малая капризность автомобиля, соответственно низкая цена эксплуатации и приемлемый расход топлива. Хотел что-то подороже, но пришлось прижать карман, хотя склонен к более высокому японскому качеству за такие же деньги, побоялся брать правый руль из-за обзорности, "заказности" деталей - езжу каждый день с агрессивной манерой езды.

Минус в ремне ГРМ (16 клап.) - гнет клапана при обрыве ГРМ, так что, как говорится, глаз до глаз. Хороший кондей, попался американский - за 6 лет эксплуатации ни разу не подвел, жара в Волгограде у нас, кому неизвестно, до +55 на солнышке. Если о хорошем, то нравится устойчивость машины в своем сегменте авто, со 130 км крутился на 540 градусов, большого крена не ощутил. Думаю, что 15 диски и широкая низкопрофильная резина - не рекламирую производителя - дали дополнительную устойчивость на дороге.

Езжу по рыбалкам, так как живу не Волге, мало из иномарок в этом классе способны на брюхе ползти по пескам. На резине 15/195/50 машинка внатяг едет за Нивой + гарсон толкает сзади. Шутка. Не хвалю ни себя, ни машину, ни резину, но на совковых моделях зарываешься там, где эта Ксюша потихоньку ползет, если не нервно давить не акселератор.

Хотелось бы, конечно, лошадок 100, провалы в тяге двигателя на 2-й, 3-й передачах явно заметные до 3000 об/мин, затем тяга увеличивается, но это не спасает, т.к. ресурс движка до 4500. Стрелку спидометра клал далеко неоднократно, но затем после непродолжительного кайфа приходится менять прокладку клапанной крышки, т.к. масло заливает свечные колодцы, и ты дымишь, как паровоз.

При 200 км расход 10.5 при 150 - 9.3 при 120 - до 8 при 90-110 расход 7.3-7.6 литра от манеры езды по трассе. И не меньше, я вас уверяю. Езжу много, заправляюсь пока не потечет из горловины, проезжаю энное количество км, затем снова, пока не потечет, потом арифметика третьего класса 2 четверть. Это при исправном двигателе, безветрии, +25 за бортом, отличной резине и ровном профиле дорожного полотна. Меньше 7 литров, господа - только Ока и Матиз.

В момент покупки не заметил лопнувшей пружины заднего правого колеса, в итоге из-за резины 15/195/50 протер топливный гофр, нагнал грязи в бак и испортил все вплоть до форсунок. Итог: 17т.р. в 2008 году, топливная металлическая рампа просто сгнила от влаги вместе с обратным топливным клапаном, форсунки выкинули после мучений на стенде. Хотя далеко не дилетант в ремонте авто, детали и работа по реальным ценам.

В итоге после мучений с пружинами заднего "моста", поставил такие же "бочки" от BMW 320 модели 1996 года рождения, и машинка просто изменилась в лучшую сторону в поведении, металл витка толще и одинаков по всей длине пружины - немцы! Датчик вала, как описывают другие автолюбители, выходит из строя в 3-5% машин по пробегу, в основном летит датчик скорости, из-за этого загорается чек, и в холостом ходу двигателя бывают завышенные обороты до 1200-1350, а так обычные мелочи, ну что-то вроде, как подкова у коня.

Машинка не с особым комфортом, печка и все другое, касающееся наши нервов работает... Сел зимой и поехал, стекла, как ни странно, не обмерзают. Зима или лето, а термостат 75-85 градусов.
Автор: Роберт
.

Комментарии к отзыву о Daewoo Nexia 1.5 DOHC GL (2004 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!