Отзыв о Рено Меган II Экстрим (2007 г.в.)

[2010-10-13]
Хочу как бы обозначить две проблемы: это машина и её обслуживание. Владею Меганом уже 3,5 года. Очень доволен машиной. Выбирал я её по многим параметрам. Это и внешний вид, и удобство использования в городе для каждодневных поездок, и, самое важное, довольно частые выезды на рыбалку. Машина полностью соответствует моим требованиям. В ней очень комфортно ехать по трассе. Просто едешь и отдыхаешь. Не напрягаешься. Большой багажник (это для рыбалки). В меру проходимая.

Но есть еще и такой пункт - обслуживание. За 3,5 года я прошел 130000 км. Серьезных поломок не было. Всё плановое. Но дорого!!! И плюс ко всему - грамотность сервисных центров оставляет желать лучшего. Я хочу предостеречь ростовчан. Подумайте об обслуживании, если будете покупать Рено. Просто развод на деньги. Два дня назад дошел до точки кипения и вот решил написать.

Далее я процитирую письмо, которое отправил на официальный сайт Рено. Просто информация к размышлению.

Здравствуйте! Это письмо скорее можно назвать «крик души».

Я являюсь владельцем Renault Megane II с июня 2007 года, приобретенной в ЗАО «Авингрупп Холдинг» в г. Ростове-на-Дону. В целом машиной очень доволен. Никаких серьезных нареканий и замечаний нет. Всегда вовремя проходил плановые ТО и, по возможности, не затягивая, проводил плановый ремонт по рекомендациям сервисного центра ЗАО «АВТОЦЕНТР». Персонал очень доброжелателен и приветлив, это тоже хочу отметить. Но за период общения с сервисом, появлялись разного рода разногласия. Некоторые из них устранялись, а про некоторые просто забывали все. Но все равно какой-то неприятный осадок сохранялся. Хочу подробнее остановиться на некоторых из них.

1. Лампочки ближнего света фар. Устал их менять. Перегорают стабильно раз в три-четыре месяца. Неужели так должно быть? Никто даже не удосужился проверить электрику в автомобиле. И, что самое интересное, стоимость замены лампы всегда разная. Это было и 100 рублей (17 марта 2008 г.), и 300 рублей (20 сентября 2008 г.), и 150 р. (30 мая 2009 г.), и 200 рублей (11 октября 2010 г.). Это что? У нас в России так цены на работы меняются?

2. После года эксплуатации, летом 2008 года, как-то долго стал запускаться двигатель. Причем утром и в прохладную погоду запускался хорошо, а в жару иногда стартер до 20-30 секунд крутил. С этой проблемой я обратился в сервис, ничего определенного мне не сказали. Потом началась зима, и машина опять начала заводиться нормально. А вот весной, опять же, в теплые дни, начались те же проблемы. Опять я обратился. Выдвигались самые различные версии. Ждали какой-то стенд для диагностики из Москвы, чистили дроссельные заслонки (10 апреля 2009 г.), чистили бензонанос (30 мая 2009 г.) – а машина также продолжала плохо заводиться.

В итоге, в августе 2009 года, наконец, поставили «диагноз». В бензонасосе плохо держит обратный клапан. Требуется замена бензонасоса. Но! Гарантия уже кончилась!!! И в заказ-нарядах эта проблема не фиксировалась. Как обычно, после посещения сервиса, звонят и спрашивают мнение о качестве предоставленных услуг. Я рассказал об этой проблеме, со мной связывались разные люди, имеющие отношение к обслуживанию автомобилей, обещали решить эту проблему, но все благополучно об этом забыли. В итоге, бензонасос надо менять за свой счет.

3. Еще одна нерешенная проблема появилась зимой 2008 года. У меня всегда быстро прогревалась машина, и в салоне становилось тепло. В какой-то момент стало все наоборот. Если до этого стрелка температуры охлаждающей жидкости всегда была на втором делении, то сейчас она находится между первым и вторым. Двигатель прогревается очень долго. В пробках стрелка находится на втором делении, а при движении по трассе приближается к первому. С этой проблемой обратился сразу же на сервис. Естественно, на словах, все выслушали, сказали, что это почти нормально, и никто не принял никаких мер. Гарантия кончилась – сказали, что надо менять термостат. Весело!

4. Весной этого года заметил какой-то посторонний стук при движении по грунтовой дороге на малой скорости, когда машина как бы раскачивалась из стороны в сторону. Как обычно, во время очередного ТО это я озвучил. Диагноз был поставлен тут же, не глядя. Сказали, что надо менять рычаги на подвеске, стучит либо шаровая опора, либо сайлент-блок. Как-то расплывчато. Неужели одновременно все четыре шарнира вышли из строя? Поменял (11.08.2010 г.) Да, действительно, резина на сайлент-блоках имела трещины. Но это, по моему мнению, не могло быть источником стука. Шаровые же были вполне нормальные. В итоге стук не исчез, а 12500 рублей благополучно исчезли из моего кошелька.

Ну а «крик души» появился сегодня, 11 октября 2010 года. Обратился я с той же проблемой – стук в подвеске. Опять же сказал, что он появляется при медленном раскачивании. Мне сделали диагностику ходовой на стенде. Из тех цифр, что были на экране монитора, я понял, что надо менять стойку амортизатора (???). Странно, я не видел в нем проблему, и он был всегда сухой. Жидкость не вытекала.

Сначала мне сказали, что надо менять обе опоры передних стоек, стоимостью по 6000 р за каждую. Опять же вопрос – почему две опоры менять? Одновременно две застучали??? Поменяли одну. Она была действительно изношена, но, опять же, она не являлась причиной стука!!! Зачем было менять? Далее заменили амортизатор. И, самое интересное, мне сказали, что машина готова, и что я её могу забирать.

Я подошел, покачал машину, а стук как был, так и остался. Для чего меняли амортизатор??? Ответ был изумителен – это еще новый амортизатор, и он «приработается». Смешно! В итоге, еще раз поставили машину на подъемник, заменили втулки стабилизатора, и (о, счастье!) стук исчез. И вместе со стуком из моего кармана исчезли 18270 рублей.

Я нормальный, адекватный человек. Я понимаю, что у меня автомобиль, который требует внимания и расходов на содержание. Я понимаю, что, например, опора амортизатора уже была не в лучшем состоянии, и её рано или поздно пришлось бы менять. Так же и с рычагами. Но это не являлось срочной необходимостью!!! Почему нельзя было во время планового ТО в рекомендациях написать о предстоящей замене деталей??? Ведь не могли же они все одновременно выйти из строя!!! Ведь написали же мне, что подтекает задний сальник коленвала. И я понимаю, что его замена будет стоить дорого, и что вместе с ним надо будет поменять еще и сцепление. Я планирую свои расходы. А сейчас просто слежу внимательно за уровнем масла в двигателе.

Из всего вышеперечисленного я сделал несколько выводов, в том числе один из них – это простая некомпетентность некоторых сотрудников. Или, как в случае со стоимостью работ по замене ламп, желание выжать как можно больше денег с заказчика??? Что мне надо думать? Воевать и доказывать свою правоту я не собираюсь. Просто неприятный осадок на душе.

И еще. Мне очень нравится Renault Koleos. И в планах было его приобрести. Но из-за вот такого обслуживания все желания уже пропали. Зачем мне нужна головная боль? Ведь продается много других марок автомобилей, у которых на сервисе нет таких проблем.

Вот такое письмо. Думайте.
Автор: Константин
.

Комментарии к отзыву о Рено Меган II Экстрим (2007 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!