Отзыв о Тойота Королла МТА Элеганс (2007 г.в.)

[2010-11-20]
Купил один из первых Королл на роботе, проехал где-то 15 тыс. км и продал, просто был вынужден... Много читал других отзывов о роботах, многие плюются и т.д. Тупит... Могу сказать лишь одно: эти люди не научились ездить на роботе. Мне робот понравился. Принцип езды на нем я освоил за 2 недели... Отличный автомобиль, просто русским людям надо понять, что есть автомат, есть механика, есть вариатор, и есть робот, и на нем надо учиться ездить, нельзя с ним обращаться, как с автоматом, и ждать от него именно этого.

После Короллы через 5 месяцев купил 9-й Лансер 2007 г., поездил где-то год и 4 месяца. Затем пришлось снова выбирать на вторичке что-то интересное и качественное в пределах 600 тыс. руб. 8-го, 9-го года. Выбирал где-то 2 месяца и решил снова купить Короллу, т.к. был отличный вариант. И приобрел тот же самый автомобиль, но уже в полной комплектации на том же самом роботе.

Да, сначала после обычного автомата мне пришлось уже месяц учиться ездить на роботе. За 4 месяца я проехал 13 тыс. км и снова могу сказать, что робот - это как механика. Не надо думать, что это автомат. Даже при быстром наборе скорости провала практически нет, как говориться, сядьте со мной в машину, и я покажу вам, как ездить на роботе.

P.S. Компьютеры на роботах меняют бесплатно по сервисной компании, если авто на гарантии, ставят улучшенную версию (после чего с первой на вторую авто переходит более плавно), скоро по сервисной компании будет меняться сцепление в сборе, советую, если авто на гарантии, поменять.

И расскажу, как надо ездить на роботе, так сказать, первая инструкция бесплатно: самое главное - плавное переключение при активном режиме езды возможно только в ручном режиме переключения передач. Хотим быстро стартовать или обычно поехать - жмем на газ, далее чувствуем или смотрим на обороты, переключение на повышенную передачу производим вручную после 2-х тыс оборотов и при переключении слегка отпускаем газ, при этом стараясь сделать быстрое переключение и, как возможно, быстрее восстанавливаем тоже давление на газ. Главное - чувствовать инерцию автомобиля...

Удачи, и не забывайте при остановках переводить КПП в нейтраль, это же почти механика))) Я езжу на этом агрегате, так что со стороны пассажиров им может показаться, что авто на автомате, провалов нет.
Автор: Олег
.

Комментарии к отзыву о Тойота Королла МТА Элеганс (2007 г.в.)

Пока не добавленно ни одного комментария :-( Будь первым!